Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.125
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.939
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.144
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.774
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Храм Сэмпо
Волк отправляется на поиски Клинка Бессмертных, и через заброшенное подземелье попадает на территорию храма Сэмпо. Неизвестный женский голос говорит ему о том, что здешние монахи давно отошли от учения Будды и проповедуют какую-то свою, новую религию. Они изолировались в храме от остального мира и очень недружелюбны к гостям. В этом убеждается и Волк, потому что монахи сразу атакуют его, едва завидев, а также он то и дело находит высохшие и разлагающиеся тела случайных путников или бывших служителей храма. Никто даже не заботился о захоронениях, связанных и убитых людей просто скидывали куда подальше вместе со всеми их пожитками.
Шиноби знакомится с глуповатым, но довольно милым увальнем-монахом по имени Котаро, который просит найти белый цветок, причем сам не помнит для чего. А еще здесь оказывается Барсук Черная шляпа, тоже пытающийся закончить свои непонятные дела. Ему нужно перебраться на другую сторону утеса с помощью воздушного змея, но пока что ни Волк, ни сам Барсук не знают как это сделать.

Добравшись до моста Волк вступает в схватку с полностью бронированным воином в латах, чьи доспехи катана не может даже поцарапать. Шиноби приходится искать другие методы борьбы с таким неожиданным противником…
- С мутанта с колоколом можно с помощью копья сорвать броню, чем нанести серьезный урон по концентрации.
- У торговца продается Бусина от четок за 1400 сэн.
- Задание Додзюна следует делать только если вы не хотите (или вам не нужно) выполнения квестов Котаро или Джиндзаэмона. После разговора с этим «лекарем» вы сможете заманить одного из этих персонажей в заброшенное подземелье, и, как не трудно догадаться, оттуда они уже не выйдут.
- Из подземелья можно попасть как в локацию Храм Сэмпо, так и в локацию Глубины Асина, если пройдете через Ситимэна.
Мини-босс Воин в доспехах

Воину в доспехах нельзя нанести физических повреждений, вам нужно обязательно заполнить его шкалу концентрации, после чего столкнуть в пропасть. В момент Смертельного удара Волк отталкивает от себя этого мини-босса примерно на метр-полтора, и чтобы тот упал, он должен находиться поблизости у одной из деревянных стенок. При этом необязательно, чтобы стенка была предварительно им разрушена – он проломит и закрытую перегородку своим весом, сорвавшись вниз.
Стоит отметить, что концентрация Воина в доспехах никак не восстанавливается со временем, и вы можете брать определенные передышки между его атаками. Он также не умеет бегать или резко сокращать дистанцию.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
- Демонический колокол, если в него ударить, усилит всех врагов и боссов в игре, повысив им здоровье, урон, и количество выносливости. Однако он также в значительной степени увеличит выпадение предметов и ресурсов из врагов.
Совершенно бесполезная штука для сражения с боссами и мини-боссами, но вот для фарма материалов с рядовых врагов при зачистках локаций может очень пригодится, если вы хотите улучшать инструменты в протезе.
К счастью, демонический эффект является полностью управляемым – то есть вы в любой момент можете как избавиться от проклятой ноши, так и снова на себя ее повесить, если нужно.

- Локации храма Сэмпо весьма большие и широкие, здесь удобно и легко прятаться, если вы предпочитаете стелс, особенно под действием леденца Гатиина.
Мини-босс Длиннорукая многоножка Сэнь-Ун

Прежде чем драться с Сэнь-Уном, избавьтесь от всех его маленьких копий. Они любят самым противным образом швыряться огнем прямо в лицо, а если на арене останется хотя бы один, он может сильно испортить вам жизнь при схватке с мини-боссом.
Длиннорукая многоножка потребует от вас навыков хорошего парирования, впрочем его атаки достаточно однообразны и предсказуемы. Он просто поочередно бьет то правой, то левой рукой, устраивая серии из десяти и более ударов подряд, и всё что вам нужно – плавно вписаться в ритм его ударов. Иногда он делает неблокируемый взмах когтями, как рубящий удар, и здесь нужно обязательно прыгать вверх.
В остальном мини-босс не сложный, и он быстрее сам убьется об ваше парирование, прежде чем вы сможете нанести ему хотя бы один удар.
Если боитесь рисковать, используйте леденец Гокана, который снизит ваши затраты концентрации при отражении и блокировании вражеских атак.
Добравшись до главного храма Волк в который раз подмечает, что новая религия бывших буддистов очень странная. Они молятся жрецам, похожим на нежить, обильно обмазанную воском, и которых поначалу можно принять за статуи. Эти жрецы бессмертны, и оживают вновь и вновь, сколько бы шиноби не протыкал их мечом. Некоторые из них плюются червями и жуками, из других вырастают огромные черви-многоножки.
Черви являются одним из основных атрибутов, свидетельствующих о применении «Вод молодости», именно они со временем развиваются и вырастают в организме человека (или существа), даруя ему бессмертие. Возможно, именно в этом монахи храма Сэмпо увидели нечто настолько божественное, что отринули все свои учения в пользу новой религии.

Волк, подыскав пару похожих цветков для Котаро, убеждает того отказаться от поисков именного белого, и убеждает его поступить на службу к торговцу Анаяме. Глуповатый и доверчивый монах соглашается. Анаяме только того и надобно – его новый охранник и здоровенный, и в меру тупой, не задающий лишних вопросов. Похоже, что он обманул Котаро заверениями в том, что они не просто обирают трупы на поле боя, но оплакивают и провожают умерших в последний путь. Хотя, возможно, именно так они и делают.
- Стоит отметить что Котаро может быть задействован для выполнения трех квестов – своего собственного, для торговца Анаямы и для лекаря Додзюна. Если вы отдаете ему белый цветок, это сразу исключит остальные варианты, и Котаро попросит «похитить» его. Это задание рекомендуется выполнять в основном только если вы идете на одну из секретных концовок, потому что гораздо выгоднее дать Котаро неправильный цветок и уговорить его пойти на охрану к Анаяме. У торговца хотя бы немного расширится ассортимент, а также отправка к нему Котаро является одним из необходимых условий выполнения персонального квеста Анаямы. Ну а в случае с просьбой Додзюна вы можете сослать к нему Котаро, если не желаете делать это с другим кандидатом на опыты – Джинздаэмоном.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#3
БОСС Обезьяны в ширме

Это босс-загадка. На нем не придется особо махать мечом, а скорее нужно будет изрядно побегать и подумать. Вам нужно поймать четырех обезьян, каждая из которых отличается некоторыми особенностями – одна превосходно видит, другая превосходно слышит, третья поднимает тревогу, а четвертая находится за пределами людских глаз. Поговорив с монахом и исследуя локацию вы заметите несколько зон, которые могут упростить вам поимку обезьянок.

В дальнем помещении слева рекомендуется открыть дверь, тем самым затушив свет – сюда можно загнать «всевидящую» обезьяну в пурпурном кимоно. Также ее можно загнать под крышу центральной башни, где тоже кромешная тьма.
Если пройти напрямую от ствола дерева, то вы увидите колокол, ударять в который следует в том случае, если вы видите что обезьяна в зеленом залезла на ближайший балкон. Это ее оглушит и даст вам возможность без проблем с ней разделаться.
К обезьяне в оранжевом, которая поднимает тревогу, вы можете незаметно подкрасться сзади, когда она успокаивается и неспешно ходит по крышам. (рекомендуется использовать леденец Гатиина).
Последняя обезьяна невидимая, и убить ее вы можете в любой момент. Вам нужно лишь прислушаться, и начать рубить воздух позади или рядом с вашим персонажем – потому что эта обезьяна всегда следует за Волком и чаще всего находится прямо у него за спиной.

Учитывайте, что убийство каждой последующей обезьяны будет несколько усложнять процесс преследования, - на локации начнут появляться призрачные макаки, пытающиеся вас остановить. Сперва одна, потом две, ну а под конец целых три. Эти макаки появляются периодически и бесконечно, но убивать их совсем не сложно.

Также очень рекомендуется брать в этот бой Петарды. Есть хороший шанс, что вы, перемещаясь с крюком, вывалитесь прямо на голову какой-нибудь из обезьян, никуда ее не заманивая, а Петарды дадут вам гарантированное оглушение любой обезьяны, и, следовательно, ее гарантированное убийство.
Позвонив в колокольчик в главном храме Волк перемещается в своеобразный отколотый от мира отрезок реальности, где ему приходится изрядно побегать в попытках поймать переполошившихся обезьян, служащих стражами на пути к возможности увидеть то самое Божественное дитя.
Этим ребенком оказывается симпатичная черноволосая девочка, являющаяся на данный момент единственным выжившим ребенком, которые когда-то были использованы в экспериментах по созданию Вод молодости – в попытке человека обрести вечную жизнь, не прибегая к силе Крови дракона.
Волк просит отдать ему Клинок Бессмертных, однако девочка предупреждает, что люди, пытающиеся обнажить лезвие этого меча, сразу умирают. Но шиноби не обычный человек, и смерть ему не грозит. Вытащив Клинок из ножен, он падает замертво, а затем возрождается, к большому удивлению Божественного дитя.
Девочка также хочет помочь Волку в его путешествии и дает ему свежий и вкусный рис. Этот рис она в буквальном смысле создает из воздуха, такова часть ее магической силы.

Волк отдает рис полоумной старухе возле храма, и та рассказывает что для преодоления ущелья нужно лететь на воздушном змее и управлять куклой. Используя свою новую способность, шиноби подчиняет разум одного из карликов, а затем вместе с Барсуком Черной Шляпой перебирается на другую сторону горы. Здесь Барсук навещает могилу своего погибшего сына и собирается вернуться в замок Асина.

Волк показывает Клинок Бессмертных своему господину и объясняет, что монахи храма Сэмпо были одними из тех, кто способствовал возникновению и развитию фальшивого Наследия дракона – тех самых Вод молодости. Куро соглашается, что вся эта погоня за жаждой бессмертия слишком искажает разум людей, раз они готовы ради такого на самые безумные поступки, и лишний раз убеждается, что узы бессмертия следует разорвать…
 
Сверху Снизу