Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dark souls III Храм глубин

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Храм глубин (часть 1)
Храм глубин, начиная от часовни, будет представлять из себя своего рода «классическую» Souls локацию, то есть не коридорную, с парочкой костров на пути, а наоборот, многоуровневую систему с подъемами и спусками, закрученную вокруг всего лишь одного костра, но к которому ведет целая куча шорткатов и срезов.

Новый враг представляет из себя каких-то жилистых скрученных червей. Очень сильно уязвим к огню. Бьет слабо, но имеет неприятную особенность при любом касании заражать вашего героя пиявками-личинками, которые плотно облепят броню или тело, и начнут постепенно сосать кровь, накапливая эффект кровотечения. Убрать и пиявок, и этот эффект можно либо заклинанием чудес на снятие негативных эффектов, либо… факелом, просто взяв его в руку. Как ни странно, но это работает, да. Поэтому, если вы вдруг до сих пор не купили у служанки в Храме Огня факел – покупайте. Он обязательно пригодится.

Мертвяки на кладбище возрождаются бесконечно, но не стоит думать о райском методе фарма – душ дают за них слишком мало. Из животов некоторых мертвяков будут вылазить пиявочные монстры, так и норовя заразить персонажа этой заразой.

Могут доставить проблем и Хранительницы могил – высохшие высокие дамочки с парными клинками, которыми они очень быстро и умело махают, а при попадании вызывают кровотечение. Один из тех типов врагов, от которых не стоит пятиться и закрываться, а лучше наступать чуть более агрессивнее, проводя свои атаки в первую очередь.

0:10 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
0:17 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
0:53 - Броня глашатая (A)
1:18 - *Костер*
1:52 - Пепел паладина
2:15 - Осколок титанита
2:45 - Гербовый щит (W)
3:08 - Бандит с топором - Паучий щит (W)
5:03 - Осколок Эстуса
5:23 - Шипастый кнут (W)
5:29 - Гаэль (NPC, DLC Ashes of Ariandel)
5:43 - *Костер*
6:30 - Звенящая лоза (W)
6:51 - Осколок титанита
6:56 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
7:09 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
7:23 - Осколок титанита
7:45 - Кольцо ядовитого укуса
7:56 - Кристальная ящерица - Титанитовая чешуя
8:34 - Осколок титанита
9:12 - Асторский двуручный меч (W)
9:56 - Двуручный меч палача (W)
11:38 - Горящий осколок кости
11:55 - Щит стойкости к проклятию (W)

Храм глубин (часть 2)
Если очень быстро бежать по балкону с гигантским големом, то он не успеет вовремя провести свои атаки. Блестяшки можно будет подобрать позже. Если все таки хотите подобрать их по пути, то от ударов голема уже придется уклоняться.
Если у вас есть лук и хорошее количество стрел, или если вы маг-волшебник, можно, проявив терпение, убить голема прямо здесь, с балкона. Воину-милишнику, увы, для полноценной схватки придется спускаться вниз, в лужу дерьма, и драться с големом ударяя ему по ступням ног. Враг не так страшен, каким может показаться на первый взгляд.

Страшнее него будет рыцарь-храмовник с огромным щитом. Своей булавой он бьет очень больно, чаще всего даже сбивая персонажа с ног. Иногда он может зачаровать булаву эффектом благословения, чтобы бить еще больнее. Храмовник также часто старается укрываться за своим огромным щитом. Помните о двуручном хвате своего оружия, и просто наносите удары в щит, чтобы сбить противнику стамину. Вэпон арт некоторых прямых мечей и вовсе имеет уникальную особенность мгновенно сбивать щит оппонентам.

А потом… кот-паук. Паук с пушистой головой кота. Нечто, похожее на волосатого паука с милой усатой мордашкой. В оригинале он называется Глубоко Проклятый, или как-то так. Дурацкое название, кот-паук куда понятнее будет.
Уязвимое место, как нетрудно догадаться, голова. Постарайтесь побыстрее подбежать к голове котика и ударить несколько раз в голову – если получится его оглушить, то после проведения критической атаки этот враг, скорее всего, уже будет мертв. Если же нет – можно убежать в проход под арку, и кот-паук туда не сможет пролезть. Можно расстрелять стрелами или бить одиночной атакой. Можно драться с ним и по честному, но кот-паук имеет ряд неприятных атак, когда он кусается, а каждый его укус накапливает на вашем персонаже эффект Проклятия, которое приводит к мгновенной смерти, если наберется полностью

0:03 - Осколок титанита
6:12 - Уголь
7:58 - Глубинный самоцвет
8:30 - Кольцо меча Ллойда
9:16 - Найти указания (S)
9:58 - Уголь
10:29 - Мимик - Глубинный священный фолиант
11:09 - Уголь
11:13 - Кот-паук - Сапфир Олдрика
11:43 - Кирк (I) - Шипастый меч (W), Шипастый щит (W)

Храм глубин (часть 3)
Бой со вторым гигантским големом может затянуться, а всё из-за маленьких кучек ожившего дерьма, плавающих вокруг него. Физический урон их берет очень слабо, а вот огонь – будь здоров. Используйте огненные бомбы, а еще лучше – огненную смолу на оружие. Поверьте, это значительно облегчит сражение, и вы сможете быстро устранить всё плавающее вокруг вас дерьмо, а потом перейти уже непосредственно к ногам голема.

Неприятным может стать храмовник с двуручником. Он в сто раз агрессивнее своего трусливого собрата-щитовика, и порой атакует просто беспрерывно. Больше одной-двух атак по нему провести не получится, нужно всегда отступать или кувыркаться.

А еще есть люди-глисты. Точнее люди, превратившиеся в больших глистов. Встречаются только в одном месте, атакуют слабо, двигаются медленно, но если смогут блевануть прямо на лицо вашему персонажу, то тоже заразят его пиявками с эффектом кровотечения. Лечится факелом.

0:15 - Огромный голем - Большой осколок титанита
1:05 - Броня святой девы (A)
1:46 - Двузубец святого (W)
2:26 - Огромный голем - Большой осколок титанита
4:23 - Доранские молоты (W)
4:33 - 4:40 - Броня Дорана (A)
5:31 - Уголь
6:26 - Сигвард (NPC)
8:37 - Дьякон - Кольцо глубин
10:58 - Освященный самоцвет
12:30 - Патчес (NPC, Торговец)
13:56 - Красный мелок
14:20 - *Костер* - С* Пальцы Розарии
14:24 - Шипастая броня (A)

Босс: Дьяконы глубин
Много врагов. Много мяса. Идеально быть здесь с любым размашистым оружием. А вот любители копий, рапир, или волшебных стрел души будут страдать. Дьяконы появляются бесконечно, и само собой эффективнее разваливать и расталкивать эту толпу, вгрызаясь в нее, как вампир в шею юной девственницы. А урон боссу наносит убийство попов, подсвеченных красной аурой. До тех пор, пока не вылезет сам епископ с заплывшими жиром священниками. Вся толпа святых отцов будет отчаянно бросаться на защиту батюшки каждый раз как вы попытаетесь его атаковать. Не давайте зажать себя в кучу малу, жирные попы могут попросту задавить телами. Двое в синих рясах умеют использовать заклинание лечения, и обязательно применят его для исцеления батюшки – лучше таки их убить, чтобы не мешались.
Не стоит затягивать бой, потому что священники отправляют к потолку похоронного зала кусочки тьмы, которая рано или поздно превратится в необъятный туман смерти, заполонивший всё помещение. У вас автоматически заполнится полоска Проклятия и вы неминуемо умрете.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу