Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.841
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Одиссея Храм Белиара на западе

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#1
Актуально для версии 2.5.4


Нордмар. Один из храмов, о котором расскажет Ксардас, находится в Миртане. Это тот храм, что был уничтожен когда-то паладинами. Используем камень телепортации и мы окажемся в регионе Монтеры за перегородкой. Опустить её можно при помощи лебёдки. Проходим далее.

Аурарат. Мы окажемся в отдельной локации. Для начала нам предстоит достаточно долгая прогулка по мостам, что соединяют собой скалы. Идём, пока не достигнем руин. В руинах ищем сундук. Из сундука забираем дневник тёмного адепта и ключ от другого сундука. Читаем дневник. Оказывается, паладины уничтожили только верхние уровни храма, но внутренняя часть осталась невредима. Далее нам нужно попасть на последнюю скалу. Спускаемся ниже, идём к последней скале. Идём по дороге, забираемся наверх. Возле алтаря будет инфернал и несколько птичек. Осматриваем сундук и обнаруживаем в нём ключ от внутреннего храма. Возвращаемся на скалу с руинами и по пути наверх слева в скале будет проход со скелетами. Нам туда. Перебиваем скелетов, спускаемся ниже, пока не выйдем на откос с травой и кустами. От места, где вышли, поворачиваем налево и почти сразу же будет скрытый за листвой проход ещё глубже. Идём туда, теперь нам будут мешаться зомби. Спускаемся ниже и ниже по дороге, убивая зомби, пока не достигнем входа. На входе на нас нападут рыцари смерти. Мы на месте. Входим внутрь, открываем дверь и перед нами открывается огромнейшая зала с какими-то подъёмами. Первым делом лучше всего спрыгнуть вниз, перебить рыцарей, что мешают, и двигаться к другому концу зала. В конце зала будет статуя Белиара, а неподалёку маг теней. Убиваем мага, с тела подбираем ключ. После этого оживут статуи орков возле алтаря Белиара. Убиваем, осматриваем сундук возле алтаря. В нём находится первый ключ от дверей к шлему. А теперь нам предстоит долгая беготня по башням и мостам в поисках остальных четырёх ключей. Все сундуки охраняют маги теней, так что по ним и ориентируйтесь.

Найдя все ключи, поднимаемся на самый верх, где находятся двери. Открываем двери и проходим дальше. Последняя комната будет за разрушенным мостом. В ней и находится нужный нам шлем. Забираем его и с через телепорт (справа от алтаря Белиара, кнопка на стене рядом) выходим к проходу в регион Монтеры.

Нордмар. Показываем шлем Ксардасу.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу