Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.249
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.406
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.144
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE Хермеус Мора: За гранью обыденного

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Путь ваш будет лежать далеко на север, в ледники за Коллегией Магов.
mapmarker 49.jpg
Здесь, глубоко в ледяной пещере, обосновался еще один исследователь двемеров Септимий Сигоний. Он уже хорошенько выжил из ума, говорит загадками и стишками, но из его слов вы поймете, что он хочет открыть огромный запечатанный контейнер, который собою занимает почти половину пещеры. Сигоний уверен что там сердце бога, сердце самого Лорхана. Однако открыть эту штуковину не так-то просто - вручив вам два артефакта (сферу и куб) старик отправит вас в руины Альфтанд, где с помощью сферы вы сможете открывать двемерские замки-механизмы, а на куб, именуемый как словарь, собрать данные, необходимые для открытия запечатанного контейнера в пещере.
mapmarker 50.jpg
Руины Альфтанд мало чем отличаются от других двемерских руин. Подобраться ко входу можно только по навесным мостикам, ведущим вниз. А внутри вас сперва будут ждать механические пауки и сферы-стражи, а потом - фалмеры различных мастей. Не забывайте и про ловушки - огненные трубы, вылезающие из пола лезвия - внимательно смотрите на пол каждый раз, чтобы не наступить на нажимную пластинку. По мере прохождения можете находить записи исследователей, которые хотели проникнуть глубже в руины и постепенно погибали. Сами руины имеют сплошь прямые коридоры поэтому заблудиться в них трудно. Спускайтесь все ниже и ниже - сперва в Ататорий, оттуда - в Собор. В последнем зале увидите выемку с тремя переливающимися камнями (точь-в-точь как на контейнере) - сюда и нужно вставить сферу, чтобы пройди дальше. Но сперва вам попробуют помешать два выживших члена экспедиции - норд Селле и редгардка Утана. Воспользуйтесь тем моментом когда они ссорятся и набрасываются друг на друга - просто когда один из них умрет, то второй непременно нападет на вас. И если Селле не представляет особой опасностия, то Утана - ходячий танк. Она высокого уровня и закована в стальные доспехи, а в руках неплохой щит. Бить ее простым и не зачарованным оружием придется очень и очень долго.
Вставив сферу в отверстие спускайтесь по открывшимся ступеням и попадете в Черный Предел - место, некогда являющееся главным городом двемеров. Здесь полно фалмеров, аномалий, агрессивных рабов и центурионов. От места появления сворачивайте на дорожку слева и бегите по ней, пока не увидите с правой стороны мост - вам нужно туда. Вскоре покажется башня Мзарк, она то вам и нужна. Внутри поднимайтесь наверх мимо огромного непонятного механизма и вставайте у пульта с четырьмя кнопками, что находится над механизмом. Поместите двемерский куб-словарь в пустое отверстие и начинайте жать кнопки. Две из них, те что слева от панели - закрыты, поэтому смотрите на те две, что справа от вас. Жмите левую кнопку 4 раза - куб поворочается и откроется, а следом откроется одна из кнопок с левой стороны. Дважды нажмите на нее. Откроется последняя, четвертая кнопка - на нее нужно нажать 1 раз. Теперь данные перепишутся на куб, а сверху к центру зала спустится капсула где вы можете забрать Древний Свиток. Не забудьте забрать и сам куб-словарь, он необходим ученому.

Возвращайтесь в пещерку к Сигонию. Старик очень обрадуется вашим успехам, попутно сообщив что про сердце бога внутри контейнера ему поведал не кто иной как Хермеус Мора - даэдрическое существо предсказаний и запретного знания. Пытаясь разобраться с полученными из кубика знаниями Сигоний попросит вас собрать для него пять образцов мерской крови - по одному от альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера. Если вы плохо разбираетесь в коренных названиях рас, то Альтмеры - это Высокие эльфы (например Талморцы), босмеры - Лесные эльфы, данмеры - Темные эльфы, фалмеры - те слепые уродцы что живут в двемерских руинах, ну а орсимеры - это Орки, зеленокожие воины. Вы можете искать и добывать образцы как вам будет удобнее - приводить спутников, друзей по гильдиям, или же побегать и находить нужных представителей среди горсток бандитов, магов и некромантов. Однако еще до того как вы покинете пещеру проход вам загородит портал в Бездну, и придется пообщаться с Хермеусом Морой, хотите вы того или нет. Это весьма странное и непонятное существо - если все другие даэдра изображаются как нечто человекоподобное, то Хермеус Мора не имеет определенной формы. Он считает что Сигоний достаточно послужил ему и нужно прикончить старика едва тот откроет контейнер.
Когда соберете все 5 образцов крови вернитесь к ученому. Старик проведет небольшой ритуал и контейнер откроется. Бегите внутрь - на небольшом пьедестале покоится странная древняя книга "Огма Инфинум". К великому разочарованию Сигония здесь нет сердца бога Лорхана. Едва ученый коснется книги как его испепелит молнией и на полу останется лишь горстка пепла - своё дело он уже сослужил. А книга теперь принадлежит вам, не бойтесь, берите ее - Хермеус Мора доволен. После разговора с даэдра откройте книгу у себя в инвентаре - вы можете выбрать один из трех путей - Силы, Тени и Магии. Выбранный путь повысит все ваши воинские, воровские или магические навыки на 5 единиц, после чего книга исчезнет из ваших рук.
Огма Инфинум.png
Требуемый уровень: 15
Рекомендуемый уровень: 20-25
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу