Тот кто знает мод, в этой части по крайней мере, тому и не надо будет это
Есть игроки, которые ценят в моде вариативность действий. Даже если они результат их забывчивости )
Так что описанный мною вариант тоже возможен.
Сделайте пожалуйста для новичков, которые НЕ ЗНАЮТ мод, возможность забрать у мертвого Атиллы 2 ключа
Зачем?
Они решили убить Аттилу. Они столкнулись с последствиями. Они получили усложнение привычно-надоевшей части начала игры. И могут развлечься. А имея сразу второй ключ будут думать, выгодно или нет выполнять будущие квесты Аттилы.
те, кто знают мод, будут поступать "правильно" и "как положено", а у тех, кто его не знает, будет зримая возможность проникнуть в ГВ, а не когда-то там потом
Это и есть отыгрыш, свободный мир, последствия выбора ГГ и что там еще в подобных случаях вспоминают игроки, когда апеллируют к "как хочу, так и играю"?
В Гильдиях 1.5 нет почти нигде "правильно" и "как положено" (исключение - места, где нелинейность ломает что-то). Тут есть оптимальные, боевые, расслабляющие и даже тупые варианты прохождения. Иногда я не могу заранее предположить и не приготовил для игрока реакцию игры на его действия. Иногда это готово изначально, потому что не прописывал тотальные запреты. Маг не может изучить воровство, но есть специально оставленный зазор в условиях, воспользовавшись которым сможет. Если ГГ до начала 2 главы не знает воровства, он получает награду. Но может изучить воровство во 2 главе. И так далее.
Если ополченец свитком забвения может украсть ключ у Альвина
Может. При этом для успешной кражи ему придется прокачать макс. ману. Так что пригодятся мало нужные ополченцу ресурсы.
возможно надо сделать более сговорчивым Торбена, за какие-то коврижки, разумеется. А второй ключ "положить" в сундук того же Альвина.
В Гильдиях 1.5 Хоринис не единственный город. У гильдии воров есть филиалы в других территориях и ГГ может изучать навыки там. Ваши действия всего лишь отодвинули первый вход в канализацию до времени, когда сможете своровать у Альвина ключ от входной двери. Что внесет некую новизну в привычную часть начала игры.
А второй ключ "положить" в сундук того же Альвина.
Проблема в том, что дом Альвина доступен только для ГГ-ополченца. Если ГГ в другой гильдии, то попытка обыскать сундук Альвина закончится дракой и штрафом. Кроме того, как сообщить игроку, что если он прозевал квест у Альвина, ему нужно обыскать сундук Альвина? Учитывайте, что игрок не знает даже о квесте Альвина.
Насторожило "выбраться руной телепортации", а что два ключа обратно не выведут из канализации?
Два ключа выведут. А если ГГ через морскую дверь пробрался в трансформе - то окажется заперт в канализации. И нужно заранее подобрать руну телепортации, чтобы выбраться наружу. Воры откроют путь через гостиницу после испытания ГГ. А для испытания придется как-то выйти.
А что за руна, не та ли что Ксардас потерял в башне?
В 1 главе ГГ может собрать 3 руны телепортации. Подойдет любая.
Может также разгадать работу гриба с эффектом телепортации.
Может достать свиток телепортации, который и так придется активировать по квесту.
Так что вам нужно перед походом к ворам подготовиться.
Или переиграть бой с Аттилой и пощадить его.
Надо было через информацию в дневнике довести до геймера порядок действий. Выбрать НПС(как в ньюбалансе Руперт), а может двух-трёх НПС, которые последовательно(от одного к другому + записи в дневник) провели ГГ по правильному пути.
Пишите диалоги, подсказки для лоадскрина и дневника.
Пишите реакции ГГ, как он будет отбрыкиваться от гида-соглядатая.
Что-то включу в мод в следующих патчах.
Есть над чем подумать, Alex 1.
Угу.