Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Взлом отмычками

Статус
Закрыта

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Мой ГГ вступил в ополчение. Торбен не хочет обучить взлому. Остаётся, видимо, вступить в гильдию воров? Убил Атиллу, но у него не тот ключ. Читал о краже ключа у Альвина. Где же взять свиток магического воровства(так я понял)? Разрулить надо ситуацию с проникновением в канализацию. Может ещё что посоветуете? Свиток магического взлома где раздобыть, например? Дельные советы всегда пригодятся.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Мой ГГ вступил в ополчение. Торбен не хочет обучить взлому. Остаётся, видимо, вступить в гильдию воров? Убил Атиллу, но у него не тот ключ. Читал о краже ключа у Альвина. Где же взять свиток магического воровства(так я понял)? Разрулить надо ситуацию с проникновением в канализацию. Может ещё что посоветуете? Свиток магического взлома где раздобыть, например? Дельные советы всегда пригодятся.
Сперва надо было выполнить квест Ирины и вернуть Феллана домой, потом выполнить квест Альвина и побить Феллана, потом Альвин дал бы ключ от канализации и послал бы разбираться с крысами. Советую это выполнять почти сразу как попали в город до вступления в гильдию и проблем не будет. Если не выполнили, лучше переиграть или попробовать выполнить в гильдии уже, хотя может и не получиться. Переиграть надо всё. Вы не то поделали. Атиллу не надо убивать, у него будут важные квесты. Кража с помощью свитков Забвения, доступна магическим гильдиям. Короче, я бы на вашем месте переиграл и не торопился вступать в гильдию. Атиллу не убивайте и вступайте к ворам по-хорошему, не сдавая их. Квесты Альвина выполните.
--- Добавлено: ---

@Alex1, прошу вас обратить внимание на подобные действия игрока и такой вариант развития событий и добавить в лут Атилле ещё и ключ от самой канализации, помимо того ключа от самого убежища воров, который у него можно забрать.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
Описанный выше вариант действий игрока тоже возможен.
Ключ у Альвина ГГ украдет свитком забвения. Второй ключ заберет с тела Аттилы. Воровским навыкам может обучиться в Хиденвале, Яркендаре, Вальдусе.
В крайнем случае, можно воспользоваться свитком трансформы и пролезть сквозь первую дверь в канализацию. А от второй двери - ключ забран у Аттилы. Это позволит поговорить с ворами или же уничтожить их по заданию лорда Андре.
Обратно из закрытой канализации можно выбраться руной телепортации, найденной в 1 главе.

Однако, чтобы сыграть так, нужно лучше знать мод.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#4
Однако, чтобы сыграть так, нужно лучше знать мод.
Тот кто знает мод, в этой части по крайней мере, тому и не надо будет это, все будут делать всё по порядку. Сделайте пожалуйста для новичков, которые НЕ ЗНАЮТ мод, возможность забрать у мертвого Атиллы 2 ключа, тогда те, кто знают мод, будут поступать "правильно" и "как положено", а у тех, кто его не знает, будет зримая возможность проникнуть в ГВ, а не когда-то там потом, когда пройдут что-то там ещё.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#5
Сперва надо было выполнить квест Ирины и вернуть Феллана домой, потом выполнить квест Альвина и побить Феллана, потом Альвин дал бы ключ от канализации и послал бы разбираться с крысами. Советую это выполнять почти сразу как попали в город до вступления в гильдию и проблем не будет. Если не выполнили, лучше переиграть или попробовать выполнить в гильдии уже, хотя может и не получиться. Переиграть надо всё. Вы не то поделали. Атиллу не надо убивать, у него будут важные квесты. Кража с помощью свитков Забвения, доступна магическим гильдиям. Короче, я бы на вашем месте переиграл и не торопился вступать в гильдию. Атиллу не убивайте и вступайте к ворам по-хорошему, не сдавая их. Квесты Альвина выполните.
И откуда всё это знать играющему в Мод первый раз? Тут вполне уместен упрёк разрабам. Надо было через информацию в дневнике довести до геймера порядок действий. Выбрать НПС(как в ньюбалансе Руперт), а может двух-трёх НПС, которые последовательно(от одного к другому + записи в дневник) провели ГГ по правильному пути. Господа разрабы, подумайте, всё решаемо, было бы желание улучшить Мод. Переигрывать совсем не охота. Если через Марвин(он тут работает?) выписать ключ, всё нормально получится? Ктонть подскажет код ключа в канализацию?
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Описанный выше вариант действий игрока тоже возможен.
Ключ у Альвина ГГ украдет свитком забвения. Второй ключ заберет с тела Аттилы. Воровским навыкам может обучиться в Хиденвале, Яркендаре, Вальдусе.
В крайнем случае, можно воспользоваться свитком трансформы и пролезть сквозь первую дверь в канализацию. А от второй двери - ключ забран у Аттилы. Это позволит поговорить с ворами или же уничтожить их по заданию лорда Андре.
Обратно из закрытой канализации можно выбраться руной телепортации, найденной в 1 главе.
Однако, чтобы сыграть так, нужно лучше знать мод.
Если ополченец свитком забвения может украсть ключ у Альвина, это решение вопроса по альтернативному варианту. И не нужен второй ключ у Атиллы. А если нет, возможно надо сделать более сговорчивым Торбена, за какие-то коврижки, разумеется. А второй ключ "положить" в сундук того же Альвина. Альтернативный вариант, в этом случае, становится вполне логичным. Насторожило "выбраться руной телепортации", а что два ключа обратно не выведут из канализации? Непонятно почему, но если не выбраться, тогда надо что-то сделать, чтобы не имея руну не лезли в канализацию. А что за руна, не та ли что Ксардас потерял в башне? Есть над чем подумать, Alex 1.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Тот кто знает мод, в этой части по крайней мере, тому и не надо будет это
Есть игроки, которые ценят в моде вариативность действий. Даже если они результат их забывчивости )
Так что описанный мною вариант тоже возможен.

Сделайте пожалуйста для новичков, которые НЕ ЗНАЮТ мод, возможность забрать у мертвого Атиллы 2 ключа
Зачем?
Они решили убить Аттилу. Они столкнулись с последствиями. Они получили усложнение привычно-надоевшей части начала игры. И могут развлечься. А имея сразу второй ключ будут думать, выгодно или нет выполнять будущие квесты Аттилы.

те, кто знают мод, будут поступать "правильно" и "как положено", а у тех, кто его не знает, будет зримая возможность проникнуть в ГВ, а не когда-то там потом
Это и есть отыгрыш, свободный мир, последствия выбора ГГ и что там еще в подобных случаях вспоминают игроки, когда апеллируют к "как хочу, так и играю"?
В Гильдиях 1.5 нет почти нигде "правильно" и "как положено" (исключение - места, где нелинейность ломает что-то). Тут есть оптимальные, боевые, расслабляющие и даже тупые варианты прохождения. Иногда я не могу заранее предположить и не приготовил для игрока реакцию игры на его действия. Иногда это готово изначально, потому что не прописывал тотальные запреты. Маг не может изучить воровство, но есть специально оставленный зазор в условиях, воспользовавшись которым сможет. Если ГГ до начала 2 главы не знает воровства, он получает награду. Но может изучить воровство во 2 главе. И так далее.

Если ополченец свитком забвения может украсть ключ у Альвина
Может. При этом для успешной кражи ему придется прокачать макс. ману. Так что пригодятся мало нужные ополченцу ресурсы.

возможно надо сделать более сговорчивым Торбена, за какие-то коврижки, разумеется. А второй ключ "положить" в сундук того же Альвина.
В Гильдиях 1.5 Хоринис не единственный город. У гильдии воров есть филиалы в других территориях и ГГ может изучать навыки там. Ваши действия всего лишь отодвинули первый вход в канализацию до времени, когда сможете своровать у Альвина ключ от входной двери. Что внесет некую новизну в привычную часть начала игры.

А второй ключ "положить" в сундук того же Альвина.
Проблема в том, что дом Альвина доступен только для ГГ-ополченца. Если ГГ в другой гильдии, то попытка обыскать сундук Альвина закончится дракой и штрафом. Кроме того, как сообщить игроку, что если он прозевал квест у Альвина, ему нужно обыскать сундук Альвина? Учитывайте, что игрок не знает даже о квесте Альвина.

Насторожило "выбраться руной телепортации", а что два ключа обратно не выведут из канализации?
Два ключа выведут. А если ГГ через морскую дверь пробрался в трансформе - то окажется заперт в канализации. И нужно заранее подобрать руну телепортации, чтобы выбраться наружу. Воры откроют путь через гостиницу после испытания ГГ. А для испытания придется как-то выйти.

А что за руна, не та ли что Ксардас потерял в башне?
В 1 главе ГГ может собрать 3 руны телепортации. Подойдет любая.
Может также разгадать работу гриба с эффектом телепортации.
Может достать свиток телепортации, который и так придется активировать по квесту.

Так что вам нужно перед походом к ворам подготовиться.
Или переиграть бой с Аттилой и пощадить его.

Надо было через информацию в дневнике довести до геймера порядок действий. Выбрать НПС(как в ньюбалансе Руперт), а может двух-трёх НПС, которые последовательно(от одного к другому + записи в дневник) провели ГГ по правильному пути.
Пишите диалоги, подсказки для лоадскрина и дневника.
Пишите реакции ГГ, как он будет отбрыкиваться от гида-соглядатая.
Что-то включу в мод в следующих патчах.

Есть над чем подумать, Alex 1.
Угу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#8
Есть игроки, которые ценят в моде вариативность действий. Даже если они результат их забывчивости )
Так что описанный мною вариант тоже возможен.


Зачем?
Они решили убить Аттилу. Они столкнулись с последствиями. Они получили усложнение привычно-надоевшей части начала игры. И могут развлечься. А имея сразу второй ключ будут думать, выгодно или нет выполнять будущие квесты Аттилы.


Это и есть отыгрыш, свободный мир, последствия выбора ГГ и что там еще в подобных случаях вспоминают игроки, когда апеллируют к "как хочу, так и играю"?
В Гильдиях 1.5 нет почти нигде "правильно" и "как положено" (исключение - места, где нелинейность ломает что-то). Тут есть оптимальные, боевые, расслабляющие и даже тупые варианты прохождения. Иногда я не могу заранее предположить и не приготовил для игрока реакцию игры на его действия. Иногда это готово изначально, потому что не прописывал тотальные запреты. Маг не может изучить воровство, но есть специально оставленный зазор в условиях, воспользовавшись которым сможет. Если ГГ до начала 2 главы не знает воровства, он получает награду. Но может изучить воровство во 2 главе. И так далее.


Может. При этом для успешной кражи ему придется прокачать макс. ману. Так что пригодятся мало нужные ополченцу ресурсы.


В Гильдиях 1.5 Хоринис не единственный город. У гильдии воров есть филиалы в других территориях и ГГ может изучать навыки там. Ваши действия всего лишь отодвинули первый вход в канализацию до времени, когда сможете своровать у Альвина ключ от входной двери. Что внесет некую новизну в привычную часть начала игры.


Проблема в том, что дом Альвина доступен только для ГГ-ополченца. Если ГГ в другой гильдии, то попытка обыскать сундук Альвина закончится дракой и штрафом. Кроме того, как сообщить игроку, что если он прозевал квест у Альвина, ему нужно обыскать сундук Альвина? Учитывайте, что игрок не знает даже о квесте Альвина.


Два ключа выведут. А если ГГ через морскую дверь пробрался в трансформе - то окажется заперт в канализации. И нужно заранее подобрать руну телепортации, чтобы выбраться наружу. Воры откроют путь через гостиницу после испытания ГГ. А для испытания придется как-то выйти.


В 1 главе ГГ может собрать 3 руны телепортации. Подойдет любая.
Может также разгадать работу гриба с эффектом телепортации.
Может достать свиток телепортации, который и так придется активировать по квесту.

Так что вам нужно перед походом к ворам подготовиться.
Или переиграть бой с Аттилой и пощадить его.


Пишите диалоги, подсказки для лоадскрина и дневника.
Пишите реакции ГГ, как он будет отбрыкиваться от гида-соглядатая.
Что-то включу в мод в следующих патчах.


Угу.
Я всё-таки прокачал ману и забрал у Альвина ключ. Хоть квесты Альвина и Атиллы потеряны, не всё ещё потеряно. Крыски в канализации были и главная тоже(Чучундра, вроде). Форму оправы забрал. Пока всё не плохо, с позиции первого прохождения, конечно. Что касается через "морскую дверь пробрался в трансформе", тоже хороший вариант. Может внизу двери сделать дырку(под мясного жучка), тогда и выбраться можно, а главное - намёк геймеру о трансформации. И тратить очки не надо на ману для магической кражи.
 
Последнее редактирование:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#9

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#10
это что за награда такая? никогда об этом не слышал
Тоже не знаю об этом. Вот в этом вся суть Гильдий и за это и люблю этот мод, что всегда что-нибудь эдакое запрятано интересное, что даже можешь и не узнать никогда:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу