𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.495
- Реакции
- 4.654
- Баллы
- 461
- Лучшие ответы
- 30
@UberSoldat777, привет.
Неважно, каким образом будет реализовываться в игре изучение (получение) Заклинания вызова для компаньона и его работа, будь то добавление каждому из них
в отдельности возможности быть призванным с помощью магического эффекта путем установки флага Summonable
в1
или реализация эффекта призыва путем добавления возможности телепортации с помощью скрипта и дополнительного заклинания для всех потенциальных компаньонов непосредственно в игре, как в моде Recall Followers (видео в предыдущем посте), наши действия по созданию (изменению) заклинания и его эффекта будут практически идентичны.
Итак, нам требуется создать (или изменить имеющееся) Заклинание призыва для компаньона, при котором во время каста руки главного героя будут свободны (или заняты оружием) и добавить свист в качестве звукового сопровождения.
В моем примере каст Заклинания "Вызов компаньонов" будет осуществляться с использованием Малой способности без затрат маны.
Создание заклинания "Вызов компаньонов".
Запускаем наш Creation Kit и в окне Object Window открываем вкладку Magic-Spell, на любой строке кликаем ПКМ и в выпадающем списке нажимаем New
в2
и создаем наше заклинание.
в3
В поле ID прописываем уникальный идентификатор для этого заклинания. У меня это _aaaCallFollower01Spell.
В поле Name пишем название заклинания. У меня это "Вызов компаньонов" (на кракозябры не обращай внимания).
В поле Type из выпадающего списка я выбираю Малая способность (этот тип дает неограниченное количество использований в сутки и допускает
вариант каста заклинания без затрат магии), вы можете использовать и другие типы.
В поле Casting выбираем Fire and Forget (заклинание выполняется единовременным нажатием клавиши).
В поле Delivery из выпадающего списка выбираем способ применения заклинания к цели "На цель".
В поле Menu Display Object выбираем визуальное отображение нашего заклинания, которое будет отображаться в разделе Магии в игре.
У меня это MAGINVSummon - стандартная сине-фиолетовая сфера от призыва любого существа.
В поле Equip Type выбираем каким образом будет экипироваться наше заклинание (руками, криком и т.д.). Раз уж нам нужен свист в качестве звукового сопровождения,
то тут я выберу экипировку голосом (Voice).
На этом этапе все наши действе в окне Spell закончены. Потому нажимаем ОК и сохраняем изменения в плагине.
To be continued...
Неважно, каким образом будет реализовываться в игре изучение (получение) Заклинания вызова для компаньона и его работа, будь то добавление каждому из них
в отдельности возможности быть призванным с помощью магического эффекта путем установки флага Summonable
в1
или реализация эффекта призыва путем добавления возможности телепортации с помощью скрипта и дополнительного заклинания для всех потенциальных компаньонов непосредственно в игре, как в моде Recall Followers (видео в предыдущем посте), наши действия по созданию (изменению) заклинания и его эффекта будут практически идентичны.
Итак, нам требуется создать (или изменить имеющееся) Заклинание призыва для компаньона, при котором во время каста руки главного героя будут свободны (или заняты оружием) и добавить свист в качестве звукового сопровождения.
В моем примере каст Заклинания "Вызов компаньонов" будет осуществляться с использованием Малой способности без затрат маны.
Создание заклинания "Вызов компаньонов".
Запускаем наш Creation Kit и в окне Object Window открываем вкладку Magic-Spell, на любой строке кликаем ПКМ и в выпадающем списке нажимаем New
в2
и создаем наше заклинание.
в3
В поле ID прописываем уникальный идентификатор для этого заклинания. У меня это _aaaCallFollower01Spell.
В поле Name пишем название заклинания. У меня это "Вызов компаньонов" (на кракозябры не обращай внимания).
В поле Type из выпадающего списка я выбираю Малая способность (этот тип дает неограниченное количество использований в сутки и допускает
вариант каста заклинания без затрат магии), вы можете использовать и другие типы.
В поле Casting выбираем Fire and Forget (заклинание выполняется единовременным нажатием клавиши).
В поле Delivery из выпадающего списка выбираем способ применения заклинания к цели "На цель".
В поле Menu Display Object выбираем визуальное отображение нашего заклинания, которое будет отображаться в разделе Магии в игре.
У меня это MAGINVSummon - стандартная сине-фиолетовая сфера от призыва любого существа.
В поле Equip Type выбираем каким образом будет экипироваться наше заклинание (руками, криком и т.д.). Раз уж нам нужен свист в качестве звукового сопровождения,
то тут я выберу экипировку голосом (Voice).
На этом этапе все наши действе в окне Spell закончены. Потому нажимаем ОК и сохраняем изменения в плагине.
To be continued...