- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Сразу после вступления Фаркас предложит вам работу (впрочем можете спокойно отказаться, и получить задание от любого другого представителя Круга гильдии (кроме Кодлака).
*Круг - это совет лучших и достойных воинов, в который входят Кодлак, Вилкас, Фаркас, Эйла и Скьор. Все остальные члены гильдии - еще не доросли до уровня считаться достойными, и не имеют права гонять кого-то по поручениям.
*Все нижеуказанные квесты будут являться побочными, их нужно выполнять чтобы иметь возможность получать дальнейшие сюжетные квесты Гильдии.
- В Скайриме неспокойно
Этот тип работы всегда дает Фаркас. Вам нужно отправиться в какое-либо обозначенное место и зачистить его от чернокнижников, бандитов, вампиров и т.д. Побеждаете главного супостата и сдаете квест.
- Борьба с вредителями
Этот тип работы всегда дает Эйла. Кому-то из жителей любого города или деревни угрожает опасность в виде забравшегося в дом волка, паука, медведя и т.д. Или же надо отправиться в какую-либо пещеру и убить там указанного монстра.
- Фамильные ценности
Этот тип работы всегда дает Скьор. Он рассказывает о разных запрятанных или украденных предметах ( меч, амулет, топор, и т. д) - вам нужно отправиться на указанную локацию, найти их и вернуть. После смерти Скьора данную работу может выдавать Вилкас.
- Спасение похищенных
Этот тип работы всегда дает Вилкас. Какого-либо жителя города или деревни похищают враги, вы отправляетесь в указанную локацию, перебиваете похитителей и сопровождаете жителя обратно до его места проживания (города или деревни).
- Громила по вызову
Этот тип работы тоже дает Фаркас (либо то, либо другое задание от него выдается совершенно рандомно). Нужно выступить в качестве вышибалы и утихомирить того или иного жителя, ведущего себя плохо. По доброму (через возможность Угрозы и Убеждения если те сработают и прокачаны), или по плохому (побить хулигана кулаками - не оружием).
*Круг - это совет лучших и достойных воинов, в который входят Кодлак, Вилкас, Фаркас, Эйла и Скьор. Все остальные члены гильдии - еще не доросли до уровня считаться достойными, и не имеют права гонять кого-то по поручениям.
*Все нижеуказанные квесты будут являться побочными, их нужно выполнять чтобы иметь возможность получать дальнейшие сюжетные квесты Гильдии.
- В Скайриме неспокойно
Этот тип работы всегда дает Фаркас. Вам нужно отправиться в какое-либо обозначенное место и зачистить его от чернокнижников, бандитов, вампиров и т.д. Побеждаете главного супостата и сдаете квест.
- Борьба с вредителями
Этот тип работы всегда дает Эйла. Кому-то из жителей любого города или деревни угрожает опасность в виде забравшегося в дом волка, паука, медведя и т.д. Или же надо отправиться в какую-либо пещеру и убить там указанного монстра.
- Фамильные ценности
Этот тип работы всегда дает Скьор. Он рассказывает о разных запрятанных или украденных предметах ( меч, амулет, топор, и т. д) - вам нужно отправиться на указанную локацию, найти их и вернуть. После смерти Скьора данную работу может выдавать Вилкас.
- Спасение похищенных
Этот тип работы всегда дает Вилкас. Какого-либо жителя города или деревни похищают враги, вы отправляетесь в указанную локацию, перебиваете похитителей и сопровождаете жителя обратно до его места проживания (города или деревни).
- Громила по вызову
Этот тип работы тоже дает Фаркас (либо то, либо другое задание от него выдается совершенно рандомно). Нужно выступить в качестве вышибалы и утихомирить того или иного жителя, ведущего себя плохо. По доброму (через возможность Угрозы и Убеждения если те сработают и прокачаны), или по плохому (побить хулигана кулаками - не оружием).
Последнее редактирование модератором: