Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Вобще я вижу ты шаришь в этой теме. Можешь просветить - что делает этот патч на 4гб памяти? По факту сколько готике доступно памяти вообще? И насколько сложно его заставить смотреть в сторону больше 4?
Ликер, кажется, расписывал эту тему уже аж отдельным постом в гайдах.
Тут шарить особо не в чем, честно говоря, это просто маленький виндовый нюанс. Если коротко, то по-умолчанию винда ограничивает 32-разрядные приложения адресацией не более 2гб памяти. Патч добавляет заголовок, сообщающий винде, что следует игнорировать это ограничение. Хотя все 4гб приложение все равно адресовать не будет де факто.
Ну а больше 4 гб 32-разярдное приложение адресовать чисто технически не может, это только пересобирать движок как 64-разрядное приложение; а без его исходников тут никак
4гб памяти чего, прости? Готика 4 гб памяти не запрашивает у системы сразу при запуске, то есть речь не о памяти процесса. Ты хочешь сказать, что у тебя в системе всего 4 гб памяти, и это распределение по ней? Тоже не может быть, система половину отжрет под себя.
@Riptech, ну видимо вирт память всего процесса. Dx11 + моды типа возвращения используют раза в 3 больше памяти сразу, текстуры, больше объектов, локации крупнее и тд. Но в НБ out of memory ошибки нет, там скорее игра вылетит после 30-й перезагрузки
@Riptech, ну видимо вирт память процесса. Dx11 + моды типа возвращения используют раза в 3 больше памяти сразу, текстуры, больше объектов, локации крупнее и тд. Но в НБ out of memory ошибки нет, там скорее игра вылетит после 30-й перезагрузки
Там все равно нет никаких 4гб, и не будет. То ли это просто проекция на шкалу как если бы было 4гб, то ли я хз
Ну и как бы что значит свободная, приложения обычно не запрашивают память, которая им не нужна. Готан не исключение.
Значит имеется в виду использование адресного пространства. Ну ок, но не понял зочем такая шкала надо.
Ну и зарезервированная память все равно отдается в пул приложения операционной системой, так что она все равно для системы занята. Использует её приложение активно, или запросило, но пока ничего с ней не делает - это дело приложения.
Зарезервированная память не жрёт ресурсы, пока приложение её явно не запросит (мол, выделите-ка мне памяти вон по тому зарезервированному адресу, а не абы какую).