HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вобще я вижу ты шаришь в этой теме. Можешь просветить - что делает этот патч на 4гб памяти? По факту сколько готике доступно памяти вообще? И насколько сложно его заставить смотреть в сторону больше 4?
Ликер, кажется, расписывал эту тему уже аж отдельным постом в гайдах.
Тут шарить особо не в чем, честно говоря, это просто маленький виндовый нюанс. Если коротко, то по-умолчанию винда ограничивает 32-разрядные приложения адресацией не более 2гб памяти. Патч добавляет заголовок, сообщающий винде, что следует игнорировать это ограничение. Хотя все 4гб приложение все равно адресовать не будет де факто.
Ну а больше 4 гб 32-разярдное приложение адресовать чисто технически не может, это только пересобирать движок как 64-разрядное приложение; а без его исходников тут никак
4гб памяти чего, прости? Готика 4 гб памяти не запрашивает у системы сразу при запуске, то есть речь не о памяти процесса. Ты хочешь сказать, что у тебя в системе всего 4 гб памяти, и это распределение по ней? Тоже не может быть, система половину отжрет под себя.
@Riptech, ну видимо вирт память всего процесса. Dx11 + моды типа возвращения используют раза в 3 больше памяти сразу, текстуры, больше объектов, локации крупнее и тд. Но в НБ out of memory ошибки нет, там скорее игра вылетит после 30-й перезагрузки
@Riptech, ну видимо вирт память процесса. Dx11 + моды типа возвращения используют раза в 3 больше памяти сразу, текстуры, больше объектов, локации крупнее и тд. Но в НБ out of memory ошибки нет, там скорее игра вылетит после 30-й перезагрузки
Там все равно нет никаких 4гб, и не будет. То ли это просто проекция на шкалу как если бы было 4гб, то ли я хз
Ну и как бы что значит свободная, приложения обычно не запрашивают память, которая им не нужна. Готан не исключение.
Значит имеется в виду использование адресного пространства. Ну ок, но не понял зочем такая шкала надо.
Ну и зарезервированная память все равно отдается в пул приложения операционной системой, так что она все равно для системы занята. Использует её приложение активно, или запросило, но пока ничего с ней не делает - это дело приложения.
Зарезервированная память не жрёт ресурсы, пока приложение её явно не запросит (мол, выделите-ка мне памяти вон по тому зарезервированному адресу, а не абы какую).