Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.967
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.693
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Вылетает при первой загрузке на локацию долина рудников из прохода в шахте

sadist91

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Собственно, текст багрепорта. Сборка R2(0066.2) Как быть так и не нашел на форуме.

Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
    h, Parser Version: 50
User:  Михаил,  CPUType: 586,  Mem: 3984 MB total, 354 MB free
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:7716FFC5 (0x00000020 0x007D1DAF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlEnterCriticalSection()+21 byte(s)
0023:007D3F56 (0x00000000 0x00000000 0xFFFFFFFF 0x004442AC) Gothic2.exe, _lock_file()+46 byte(s)
0023:007D1DAF (0x00000000 0x0059E05F 0x0082E6F0 0x4FEAAF20) Gothic2.exe, ftell()+12 byte(s)
0023:004442AC (0x0082E6F0 0x4FEAAF20 0xFFFFFFFF 0x0135ED74) Gothic2.exe, zFILE_FILE::Pos()+12 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_bert\zDisk.cpp, line 670+12 byte(s)
0023:0059E05F (0x0135ED74 0x00000003 0x00000000 0x5E40D740) Gothic2.exe, zCModelPrototype::LoadModelScript()+655 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModelProto.cpp, line 4938+120 byte(s)
0023:005893F7 (0x4FEAAF20 0x00000000 0x00000003 0x00000000) Gothic2.exe, zCModelPrototype::Load()+423 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModelProto.cpp, line 1427+5 byte(s)
0023:00578783 (0x0135ED74 0x0082E6F0 0x5E40D740 0x0135EE3C) Gothic2.exe, zCModel::LoadVisualVirtual()+35 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 1375+21 byte(s)
0023:00606BC5 (0x0135ED74 0x5E40D7D4 0x5E40D77C 0x5E40D740) Gothic2.exe, zCVisual::LoadVisual()+245 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 3243+4 byte(s)
0023:0060275E (0x0135EE3C 0x5E40D740 0x59C6C008 0x5E40D740) Gothic2.exe, zCVob::SetVisual()+222 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 1999+10 byte(s)
0023:005FF418 (0x00000001 0x5E40D740 0x59C6C008 0x0082E6F0) Gothic2.exe, zCVob::UnarchivePacked()+536 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 794
0023:005FFCB8 (0x00000021 0x00000004 0x0000001F 0x5E40D8FC) Gothic2.exe, zCVob::Unarchive()+72 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 1004
0023:73C21A56 (0x00000021 0x00000004 0x5E40D8FC 0x00000000) SHW32.DLL, shi_malloc()+22 byte(s)
0023:00403331 (0x458CA908 0x008B0B79 0x00000004 0x5E40D8FC) Gothic2.exe, std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::_Copy()+81 byte(s), P:\vs6\VC98\INCLUDE\xstring, line 526+22 byte(s)
0023:0040317B (0x00000004 0x00000001 0x83F07C38 0x0082E6F0) Gothic2.exe, std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::_Grow()+251 byte(s), P:\vs6\VC98\INCLUDE\xstring, line 569+17 byte(s)
0023:0071A3A1 (0x59C6C008 0x0000009A 0x59C6C008 0x0082E6F0) Gothic2.exe, oCMobDoor::_CreateNewInstance()+337 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oMobInter.cpp, line 179+337 byte(s)
0023:007254C7 (0x59C6C008 0x59C6C008 0x00000000 0x00000001) Gothic2.exe, oCMobLockable::Unarchive()+39 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oMobInter.cpp, line 2751+13 byte(s)
0023:005201A8 (0x00000000 0x006266B0 0x59C6C008 0x00000069) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+1624 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1709
0023:005201DE (0x59C6C008 0x00000069 0x00000000 0x1FA60AEC) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+14 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1717
0023:006266B0 (0x1FA60AEC 0x59C6C008 0x0000003C 0x00000000) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+320 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2350+13 byte(s)
0023:0062696C (0x1FA60AEC 0x00000000 0x1FA60AC8 0x59C6C008) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+1020 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2442+12 byte(s)
0023:0062696C (0x00000000 0x00000001 0x59C6C008 0x1FA60AC8) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+1020 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2442+12 byte(s)
0023:00626D91 (0x59C60000 0x59C6C008 0x00890A8A 0x1FA60AC8) Gothic2.exe, zCWorld::Unarchive()+961 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2535
0023:0077F88A (0x013B0000 0x00000000 0x43757B98 0x59C6C008) Gothic2.exe, oCWorld::Unarchive()+42 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oWorld.cpp, line 380
0023:73C27A51 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) SHW32.DLL
Комментарий администратораВо избежание форматирования текста кода в виде смайлов и непонятного текста, заключайте подобный текст лога в тег CODE (иконка имеется в панели инструментов визуального редактора). Исправил.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.765
Реакции
16.221
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
@sadist91, если сборка 66,то не в тот раздел. Уточните версию мода, я перенесу в нужный раздел.
 
Автор
Автор
S

sadist91

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Могу ошибаться, но слева снизу версия мода же?
1.jpg
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.765
Реакции
16.221
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#4
@sadist91, да, вы не в том разделе написали. Обычно эта ошибка лечится удалением файла OLDWORLD.sav из сейва (если герой не находится в сохранении в Долине Рудников), но тогда часть монстров и прочего в долине обновится как будто игрок туда впервые зашел.
 
Автор
Автор
S

sadist91

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Это я видел на форуме, этого файла в сейве нет вообще.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.765
Реакции
16.221
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#6
@sadist91, странно, возможно из-за видеоклипа еще вылетает, хотя вроде это не часто. Попробуй с героя снять все вещи.
 
Автор
Автор
S

sadist91

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Попробовал, не работает. Я ответ на форуме и не нашел:(
--- Добавлено: ---

В итоге попробовал скинуть всё содержимое инвентаря, записал сейв в новый слот и все равно ровно на середине загрузки локации вылет. Может быть это уже решалось каким-то обновлением, мне нужно обновить и заработает? Я просто не знаю как это сделать(
--- Добавлено: ---

Также попробовал через проход с орками(сейв у прохода в шахте) проскочить, точно также на середине загрузки вылет.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.765
Реакции
16.221
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#8
@sadist91, вряд ли, dx11 используешь? если да, попробуй временно выключить.
 
Автор
Автор
S

sadist91

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Да, вроде использую, не помню уже. Как проверить/отключить?@Liker,
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.765
Реакции
16.221
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#10
@sadist91, файл ddraw.dll в папке system, перемести его временно если он там есть, и попробуй без него в локацию войти.
 
Сверху Снизу