Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.389
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.444
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.639
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Выборочное обновление версии ресурса

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.662
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#1
@GeorG, привет. С праздниками, тебя!
Такое дело. Смотри.
Когда мы добавляем (создаем) новый ресурс модификации с загрузкой файлов в хранилище форума, который включает в себя несколько архивов, у нас есть возможность, повторно нажимая клавишу "Загрузить файлы"
01.jpg
добавить эти архивы с файлами в "хранилище форума", откуда при нажатии клавиши "Скачать", пользователь может выбрать нужный архив с модом
1.jpg .
Тут, все понятно и верно.

Но, вот, когда мы обновляем модификацию до актуальной версии, изменения в которой коснулись лишь одного из архивов, и нажимая клавишу "Загрузить файлы" загружаем лишь один новый, измененный архив, остальные - уходят в небытие.
Поэтому, приходится сначала скачать их все, удалить .txt и уже потом, по новой, загружать опять все.

Есть возможность добавить больше функционала к обновлению ресурса?
Типа возможности выбора - какой из файлов заменить, а какой оставить прежним.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.870
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
С праздниками @crafty77 :beer:

остальные - уходят в небытие
Любое изменение, это новая версия ресурса. Сделано так специально, чтобы хранить все измененные версии. Никуда не пропадает, все остается в истории изменения ресурса, и все можно в любое время скачать.

Поэтому, приходится сначала скачать их все, удалить .txt и уже потом, по новой, загружать опять все.
Зачем данная манипуляция?

Есть возможность добавить больше функционала к обновлению ресурса?
Конечно есть.

Типа возможности выбора - какой из файлов заменить, а какой оставить прежним.
Конечно нет, это противоречит функции сохранения всех версий ресурса.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.662
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#3
Сделано так специально, чтобы хранить все измененные версии.
Понятно. Это, очень даже хорошо.
Зачем данная манипуляция?
Да чтобы пользователям удобней было.
Вот смотри.
Пример. В версии 1.2.хх было три архивных файла.
Один основной и два опциональных.
Автор изменяет Основной (не трогая опции) и дает моду новый номер версии, скажем 1.3 при этом, опциональные файлы из версии 1.2.хх подходят и для версии 1.3.
Но!
Когда я заливаю в ресурс версию 1.3, опциональные архивы остаются на вкладке "История" в версии 1.2.хх, и нажав красивую и яркую клавишу "Скачать"
1.jpg
пользователь, не увидит их в виде, с возможностью вариативности скачивания
2.jpg .
Хотя, про эти файлы написано на вкладке "Обзор"
3.jpg .
И если Основной архив мода обновится, скажем, на десять версий до 11.ххх, то бедолаге-пользователю придется пересмотреть всю вкладку "История" дабы их найти
4.jpg .
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.602
Реакции
8.916
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#4
@crafty77, я сейчас также хочу обновить ресурс, похоже конфиги для геймпада остануться в первой версии.. Или надо будет в каждой версии их добавлять, но тогда будет дублирование.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.662
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#5
@Хедин, если я правильно понял, то придется их скачать, добавить в новый архив с новой версией и залить по новой. Чтобы все в кучке было. Понимаю, что это неудобно для модмейкеров и локализаторов, но более удобно для обычного пользователя, который хочет скачать мод и его опции без лишних затрат времени на поиски и думки о том, что те конфиги были для первой версии, а к этой они подойдут или нет...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.870
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#6
Тут задумка такая, чтобы на каждый файл был отдельный ресурс, но позже пользователи уломали авторов мода ресурсов, чтобы была возможность добавления нескольких файлов в один ресурс, от того теперь такие проблемы.
Несколько файлов в один ресурс нужно заливать только тогда, когда 100% уверен, что они все обновляются одновременно с основной версией. Если обновление происходит неравномерно, то нужно заливать файл отдельным ресурсом, чтобы была возможность его обновления отдельно, независимо от основного файла, а ссылку на отдельный (обновляемый) ресурс добавлять в страницу описания ресурса.
Например, как мы делаем с русификациями - файлы мода в одном ресурсе, а файлы русификации в другом, при этом обновления может происходить независимо. Или например, мод Возвращения, к нему есть дополнительные плагины (например, на основе Union) или ретекстуры брони и.т.д., которые не заливаются сразу в один ресурс с основным модом, а на каждый из них есть отдельный ресурс.
 
Сверху Снизу