Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.343
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.120
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.800
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.326
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dragon Age: Origins Выбор пути. Человек (маг)

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
264
Баллы
316
Лучшие ответы
2
#1
Игра начинается в башне круга в зале для истязаний. Вам предстоит пройти это самое истязание. Что оно из себя представляет? Ничего особенного: вас зашлют в тень (что-то вроде параллельного мира, населенного демонами и духами), где вы должны будете убить демона.
Оказавшись внутри, осмотритесь и пройдите немного прямо, убивая виспов. Вам встретится говорящая Мышь, которая окажется духом мага давным давно застрявшего в тени. Он согласится помочь вам и посоветует пока не идти на битву с демоном, а посетить двух местных духов. Соглашаемся. мышь последует за вами. На первой же полянке мы встретим духа доблести (с виду чем-то напоминает храмовника). Говорим с ним и просим у него оружие. Он согласится отдать нам его, если мы победим его в честном бою. Можем драться, а можем убедить дать нам оружие просто так (для этого необходим навык убеждения 2 уровня). Получаем посох и идем дальше. По пути на нас будут нападать волки-призраки. Эти монстры убиваются на раз-два, но до определенного момента невидимы. Вскоре мы попадем на вторую полянку, где будет дремать демон праздности. Хоть он и демон, но нет тот, который нам нужен. А посему говорим с ним и просим помочь. Он может обучить Мышь превращаться в медведя, но для этого нам предстоит отгадать 3 загадки. Если не хотите ломать голову, то просто отделайте духа как следует. Теперь, когда Мышь превращена в медведя возвращаемся обратно. На первой поляне, где вы разговаривали с Доблестью, появился Демон Гнева. Для начала поговорите с ним, при этом грубите самым жестким образом. Когда начнется бой, демон вызовет в помощь несколько виспов. Лучше доверить Мыши разбираться с ними, а самим заняться демоном. Лириумные жилы могут вылечить ваши раны. После победы поговорите с Мышью. Окажется, что демоном был именно он, причем куда более сильным, нежели его только что приговоренный собрат. К счастью второго демона убивать не придется. Ваша миссия в тени завершена и вам пора возвращаться в реальный мир.
Мы очнемся в комнатах учеников на первом этаже. К нам сразу подбежит наш друг Йован и расспросит об испытании. Сам он будет крайне недоволен тем, что его до сих пор не отвели на Истязание. Успокаиваем его, после чего он скажет, что нас искал первый чародей Ирвинг. Он живет на втором этаже, так что двигаем туда. В его покоях мы встретим командора храмовников Грегора и серого стража Дункана. Поговорим с ними, после чего проводим Дункана до гостевой кельи. Затем мы вновь встретим Йована, который будет крайне озабочен одной проблемой. Идем с ним в местную часовню, где он представит нас своей девушке. Она храмовница и они встречаются, несмотря на запреты со стороны своих сообществ. Йован хочет сбежать вместе с ней из башни, но для это сначала нужно уничтожить амулет с кровью Йована (по таким амулетам храмовники находят беглых магов). Реликвия храниться в подвале башни, попасть в которую можно с помощью огненного жезла, который в свою очередь находится у усмиренного Овейна. Идем к нему и просим жезл. Он согласится отдать его в обмен на рекомендательную бумагу, подписанную первым чародеем. Понятно, что Ирвинг не станет подписывать сей документ. Подделать подпись могут 3 мага. У каждого из них будет свое задание. Я опишу способ, по которому проходил сам. Идем в лабораторию и говорим с тамошней чародейкой. Поначалу она откажет нам в просьбе, но при этом тонко намекнет, что в кладовой не все в порядке. Соглашаемся уладить проблемы. Идем на склад. Там все кишит пауками. Убиваем членистоногих и возвращаемся к чародейке за подписью. Теперь документ у нас, вновь идем к овейну и получаем жезл. Идем к Йовану. Тот едва не снимет мантию от радости, присоединится к вам в группу и вы вместе отправитесь в подвалы башни.
Оказавшись внутри, идем в первую дверь. Вторая дверь будет закрыта, так что придется идти в огромный обход. По пути приговариваем стражников. Доходим до комнаты со статуей кошки. Обследуем ее, после чего отодвигаем шкаф и юзаем кошака, как детонатор для большого бабах. Заходим внутрь, расправляемся еще с горсткой стражников и забираем амулет Йована. Идем на выход. Увы нас там уже будут ждать куча храмовников во главе с Грегором и Ирвинг. Если вы перед тем как сбежать рассказали Ирвингу о намерениях Йована, то вас бить не будут. Йован окажется магом крови и чтобы спасти свою любимую от лап храмовников прикончит их в 2 счета. Только вот облом, невеста-храмовница не захочет простить жениха-мага крови. Йован убежит, а вас захотят казнить за пособничество малификару. Тут вмешается Дункан и объявит право призыва. Теперь вы под защитой серых стражей и казнить вас не имеют права. Благодарим Дункана за спасения и следуем за ним в Остагар. А своего дружка Йована вы еще встретите.
 
Сверху Снизу