Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@qweqweqwe21213, трудно сказать в абсолютном выражении. В тех или иных моментах разным гильдиям будет что-то проще, а что-то сложнее. Паладины, например, ничего не имеют до 3 главы, но потом появляется много доп. урона по нежити и доп. резист от магии. Наёмники будут хорошо себя показывать на живых целях за счёт усиленного кровотока, но это преимущество уходит в 0 на нежити - обратная ситуация паладину выходит. Стражи под косяками смогут много набрасывать урона по магам за счёт замедления, но с милишниками косяки наоборот мешают, как по мне, так как ломают привычные тайминги блоков, что особенно критично для новой выносливости. Темный рыцарь под руной усиления имеет доп. статы, которые нивелируют уменьшенное скалирование от стата, но в лейте всё же будет проигрывать чистым милишникам по ДпС. В общем все со своими плюсами и минусами.
По мне так все нормальные, бери какая нравится, у каждой свои заморочки, но то что одна мусор, а вторая топ, такого уже нет, ну может кроме вампиров, но это как отдельный мод идет.