Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 781
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 563
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 532
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 765
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Возврат к истокам рпг

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.758
Реакции
1.599
Баллы
496
Лучшие ответы
560
#21
@Xorynus, ну я тож так думал. Но, например, английские длинные луки и составные луки кочевников говорят об обратном.
 
Автор
Автор
Xorynus

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#22
Потому что это игра, однообразия в жизни полно. Если вы считаете, что паладин не может носить рясы и посохи, теперь магия божественного уровня недоступная плебеям, то вы их не надеваете. Например, я считаю что человек в доспехах не может кувыркаться, поэтому я не изучаю акробатику. А кто-то считает по-другому и поступает как ему угодно. Это две разные аудитории, но благодаря таким возможностям играть могут и те, и другие.
кстати да. обрезать эту фичу
--- Добавлено: ---

а маг огня должен вообще быть лишён трофеев с охоты, т.к. тупо всех сжигает в пепел

разве что мясо лутать, но сразу жареное)
зачем магу трофеи? звери враги и всё. никто с магов не лутает тушки
--- Добавлено: ---

Ты можешь быть кем угодно, в этом и есть суть РПГ.
Кто тебе мешает играть кузнец-паладин , травник-маг и тд.
На мой взгляд, линейное развитие класса это очень нудно и скучно.
В ТЕS это не мешает, в играх на базе DnD тоже.
кем угодно но по жестким правилам гильдии
--- Добавлено: ---

Обрезать ничего не надо, сам себе рамки можешь устанавливать. Например, когда я чистым магом играл не учил кузнечное дело и воровство. :)
я тоже. а потом квест надо 10 связок оружия. надо выковать. это очко
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.758
Реакции
1.599
Баллы
496
Лучшие ответы
560
#23
я тоже. а потом квест надо 10 связок оружия. надо выковать. это очко
Ну да, я даже тему отдельную создал по этому поводу. В принципе, квест необязательный, так что прохождение игры не стопорится.
 
Автор
Автор
Xorynus

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#24

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.758
Реакции
1.599
Баллы
496
Лучшие ответы
560
#25
@Xorynus, я про прохождение всей игры. На Идорат и без этого пустят.
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
801
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#26
кем угодно но по жетским правилам гильдии.
Так как игромания и трепыхания на форуме, с точки зрения развития деятельности, не эффективная трата времени и бесполены в развитии, вам запрещается заниматься не профильным времяпрепровождением. А ещё лучше повесить токогенерирующий браслет для стимуляции того, что нужно "гильдии".
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.937
Реакции
2.117
Баллы
612
Лучшие ответы
105
#27
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.879
Реакции
1.191
Баллы
357
Лучшие ответы
14
#28
арбалет и пробивает керасу, а лук нефига) поэтому арбали и изобрели
Нет. Арбалеты как раз менее пробивные, чем аналогичные луки. Ну, мы же не сравниваем блочный арбалет и классический деревянный лук, правильно? Разница между ними в том, что лучника готовить - нужны годы упорных тренировок и потом потеря лучника на поле боя(люди внезапно, СМЕРТНЫ) - болезненный удар по боеспособности армии. А арбалет проще во владении. Зарядил(у некоторых даже ручная лебедка была) - свел целик и мушку - нажал курок = ты молодец. За несколько дней можно научить.
Единственное, что я бы сделал это гильдию охотников сделал бы для учеников Боспера. Вот это уже был бы серьёзный довод идти к нему в ученики, особенно ловкачам-лучникам.
Нет, это априори неверно. Охота никогда не тождествлялась с луком. Целью охоты никогда не было и не будет убийство. Кто не согласен - у того серьезные проблемы с головой и психикой. Охота - это прежде всего добыча трофеев для пропитания/продажи. Технически, даже капкан может быть приравнен к охоте(просто запрещен в ряде регионов). Говорить, что охотником может быть только лучник - все равно, что говорить, что водителем может быть только мужчина с голубыми глазами. А остальные мужчины/женщины лесом, они не водители.
 

LockFronT

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
290
Реакции
211
Баллы
93
Лучшие ответы
1
#29
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, примерно такой же бред, как для обучения премудростям охотников на демонов ты можешь сердце демона не сам добыть, а купить. :) Игровая условность, что уж тут.
У меня кстати была мысля предложку кинуть, чтобы можно было от лука Фалька в конце отказаться за вытяжку, или ещё что. Потому-что когда проходил ТМ-ом, мне лук вообще ни к чему + он там рассказывает, какая это семейная реликвия. Ну да, на пару сотен золотых реликвия. :) За ТМ-а охота вообще забавная - звери сами друг друга убивают, а охотник тут ты. :)
Лучше сделать так, чтобы можно было сдавать уникальные луки Босперу. Для разных луков предусмотреть разные награды — например, как у Лютеро за трофеи.

@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, вот что ты написал, пропусти через нейросеть и закинь в предложку. Я обоими руками за. Но стену текста сложно разобрать))

кем угодно но по жестким правилам гильдии
— В TES или Dark Souls классы вообще отсутствуют — ты развиваешь навыки через действия, создавая уникальные билды без ограничений.
— В Divinity: Original Sin 2 можно свободно комбинировать элементы разных классов (пиро-некромант, рыцарь-телекинетик), и это поощряется.
— Даже в DnD-играх (как Pathfinder или Baldur’s Gate 3) есть мультиклассинг — ты можешь взять уровни в разных классах, соблюдая баланс, но не будучи привязан к одной "гильдии".

Жёсткие ограничения чаще встречаются в MMO (как WoW) или старых играх, где класс определяет роль. Но в большинстве современных RPG акцент на свободе: ты можешь миксовать навыки, а правила служат для баланса, а не запретов.
 
Автор
Автор
Xorynus

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#30
короче надо делать как говорю, для больших сложностей. а на мелких пусть отсается всё как есть. норм решение
 
Сверху Снизу