Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 438
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.423
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Возврат к истокам рпг

Статус
Закрыта

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
82
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#1
В игре все сводиться к мультиклассу. Маг с мечем, мечь с магом и так далее. Тоже самое и проффесиям. Предлагаю жестко обрезать всю ересь, Маг максимум махается посохом, не может быть кузнецом, вором, плотником. Ловкачь наоборот вор. Двуруч кузнец, плотник. Маг не может носить доспехи кроме ряс, и всё этом духе. Паладин не одевает рясы. А если все мультикласс, зачем тогда гильдии эти? Нелогический десонанс и абсурд.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
446
Реакции
312
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#2
Ты можешь быть кем угодно, в этом и есть суть РПГ.
Кто тебе мешает играть кузнец-паладин , травник-маг и тд.
На мой взгляд, линейное развитие класса это очень нудно и скучно.
В ТЕS это не мешает, в играх на базе DnD тоже.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.950
Реакции
1.658
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#3
Обрезать ничего не надо, сам себе рамки можешь устанавливать. Например, когда я чистым магом играл не учил кузнечное дело и воровство. :)
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
446
Реакции
312
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#4
Обрезать ничего не надо, сам себе рамки можешь устанавливать. Например, когда я чистым магом играл не учил кузнечное дело и воровство. :)
Вот именно: RPG-игры — это, в первую очередь, отыгрыш. Мод «Новый Баланс» отошёл от классики «Готики 2» и сделал ставку на билд-ориентированный геймплей. Удаление хранителей и большинства квестов подчёркивает это — теперь остались лишь мелкие гильдейские задания (хотя их всегда можно вернуть правкой INI).


По факту NB превратился в экшен с интенсивным «набитием» статов, а сюжетные задания и ролевая составляющая ушли на второй план.
@Xorynus, eсли тебе больше по душе квесты и линейная роль, лучше обратить внимание на другие моды: «Кузнец», «Nostalgic Edition», «Новые приключения» или «Renovation».
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.340
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
343
#5
@Xorynus, я не понимаю в чем смысл подобных "обрезаний"
неужели маг не может быть кузнецом? или вором? да запросто ведь!
другое дело, что если хочешь быть магом-арбалетчиком, тут надо прокачку распылять в разные стороны, и такое возможно только на легкой сложности

а про самоограничения верно сказали. Хочешь быть православным магом - пожалуйста, можешь сам при этом добровольно не вступать к ворам, убийцам и т.д.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
323
Реакции
507
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#6
Нелогический десонанс и абсурд.
Тогда, по такому же принципу, МО или МВ не может заходит в трактир или Красный фонарь, не может вступать в гильдию воров и убийц. Кстати, и избивать граждан магу запрещено. Вора не должны пускать в монастырь и верхний квартал. Глаз Инноса ворюге, наемнику, укурку и всяким ТМам тоже никто не даст. До какой степени абсурдности обрезать ересь будем?
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.340
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
343
#7
да и вообще некроманта паладины должны атаковать едва завидев, и уж точно не пускать в город и тем более в ратушу.
мод чисто геймплейный, логика здесь неуместна, просто надо играть и кайфовать. А если последнее не получается, то значит надо поиграть во что-то другое.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.473
Реакции
6.044
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
Тоже самое и проффесиям. Предлагаю жестко обрезать всю ересь, Маг максимум махается посохом, не может быть кузнецом, вором, плотником. Ловкачь наоборот вор. Двуруч кузнец, плотник. Маг не может носить доспехи кроме ряс, и всё этом духе.
Это сложно сделать и технически, и сюжетно.
Приходит ГГ в город и должен выбрать мастера. Выбор Харада закрывает путь в магические гильдии?
А если ГГ вначале выбрал гильдию наемников, и только потом пришел в город?
Профессии можно разделить на основы и продвинутую часть. Основы сделать доступными всем, продвинутые навыки - ученикам мастеров. Но потребуется пересмотреть много мест для правок.
В моде Гильдии сделали разделение контента "маг не может быть вором, вор не может быть магом" еще в 2012 году, и до сих пор вылезают накладки.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.651
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#9
Одна из фишек мода как раз в том, что тут нет билдовых клише типа "ты маг, поэтому ты не в состоянии поднять кузнечный молот". Даже чисто в теории - что мешает магу заниматься кузнечным делом? Или силовику варить зелья?

Единственное, что я бы сделал это гильдию охотников сделал бы для учеников Боспера. Вот это уже был бы серьёзный довод идти к нему в ученики, особенно ловкачам-лучникам. А то сейчас все становятся мастерами гильдии охотников, а ты вообще маг, ловкости у тебя как у мясного жука и владение луков 5% (чисто на бонусах). При этом в лагере все боготворят тебя и провозглашают величайшим охотником всех времён и верховным лучником всея Миртаны.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.950
Реакции
1.658
Баллы
496
Лучшие ответы
570
#10
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, это кто тебя верховным лучником боготворит? :) Квесты на владение луком/арбалетом вообще необязательные. Это в 3-ей Готике на всяких там оленей лучше с дальнобойным оружием ходить, а то они разбегаются.
В некоторых играх важно ещё куда попадешь, чтобы ценность шкуры не попортить. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу