Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 308
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 349
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.995
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Возврат к истокам рпг

Статус
Закрыта

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
82
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#1
В игре все сводиться к мультиклассу. Маг с мечем, мечь с магом и так далее. Тоже самое и проффесиям. Предлагаю жестко обрезать всю ересь, Маг максимум махается посохом, не может быть кузнецом, вором, плотником. Ловкачь наоборот вор. Двуруч кузнец, плотник. Маг не может носить доспехи кроме ряс, и всё этом духе. Паладин не одевает рясы. А если все мультикласс, зачем тогда гильдии эти? Нелогический десонанс и абсурд.
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
491
Реакции
336
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#2
Ты можешь быть кем угодно, в этом и есть суть РПГ.
Кто тебе мешает играть кузнец-паладин , травник-маг и тд.
На мой взгляд, линейное развитие класса это очень нудно и скучно.
В ТЕS это не мешает, в играх на базе DnD тоже.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.644
Реакции
1.943
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#3
Обрезать ничего не надо, сам себе рамки можешь устанавливать. Например, когда я чистым магом играл не учил кузнечное дело и воровство. :)
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
491
Реакции
336
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#4
Обрезать ничего не надо, сам себе рамки можешь устанавливать. Например, когда я чистым магом играл не учил кузнечное дело и воровство. :)
Вот именно: RPG-игры — это, в первую очередь, отыгрыш. Мод «Новый Баланс» отошёл от классики «Готики 2» и сделал ставку на билд-ориентированный геймплей. Удаление хранителей и большинства квестов подчёркивает это — теперь остались лишь мелкие гильдейские задания (хотя их всегда можно вернуть правкой INI).


По факту NB превратился в экшен с интенсивным «набитием» статов, а сюжетные задания и ролевая составляющая ушли на второй план.
@Xorynus, eсли тебе больше по душе квесты и линейная роль, лучше обратить внимание на другие моды: «Кузнец», «Nostalgic Edition», «Новые приключения» или «Renovation».
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.457
Реакции
2.316
Баллы
401
Лучшие ответы
369
#5
@Xorynus, я не понимаю в чем смысл подобных "обрезаний"
неужели маг не может быть кузнецом? или вором? да запросто ведь!
другое дело, что если хочешь быть магом-арбалетчиком, тут надо прокачку распылять в разные стороны, и такое возможно только на легкой сложности

а про самоограничения верно сказали. Хочешь быть православным магом - пожалуйста, можешь сам при этом добровольно не вступать к ворам, убийцам и т.д.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
488
Реакции
702
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Нелогический десонанс и абсурд.
Тогда, по такому же принципу, МО или МВ не может заходит в трактир или Красный фонарь, не может вступать в гильдию воров и убийц. Кстати, и избивать граждан магу запрещено. Вора не должны пускать в монастырь и верхний квартал. Глаз Инноса ворюге, наемнику, укурку и всяким ТМам тоже никто не даст. До какой степени абсурдности обрезать ересь будем?
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.457
Реакции
2.316
Баллы
401
Лучшие ответы
369
#7
да и вообще некроманта паладины должны атаковать едва завидев, и уж точно не пускать в город и тем более в ратушу.
мод чисто геймплейный, логика здесь неуместна, просто надо играть и кайфовать. А если последнее не получается, то значит надо поиграть во что-то другое.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
Тоже самое и проффесиям. Предлагаю жестко обрезать всю ересь, Маг максимум махается посохом, не может быть кузнецом, вором, плотником. Ловкачь наоборот вор. Двуруч кузнец, плотник. Маг не может носить доспехи кроме ряс, и всё этом духе.
Это сложно сделать и технически, и сюжетно.
Приходит ГГ в город и должен выбрать мастера. Выбор Харада закрывает путь в магические гильдии?
А если ГГ вначале выбрал гильдию наемников, и только потом пришел в город?
Профессии можно разделить на основы и продвинутую часть. Основы сделать доступными всем, продвинутые навыки - ученикам мастеров. Но потребуется пересмотреть много мест для правок.
В моде Гильдии сделали разделение контента "маг не может быть вором, вор не может быть магом" еще в 2012 году, и до сих пор вылезают накладки.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.082
Реакции
4.688
Баллы
632
Лучшие ответы
288
#9
Одна из фишек мода как раз в том, что тут нет билдовых клише типа "ты маг, поэтому ты не в состоянии поднять кузнечный молот". Даже чисто в теории - что мешает магу заниматься кузнечным делом? Или силовику варить зелья?

Единственное, что я бы сделал это гильдию охотников сделал бы для учеников Боспера. Вот это уже был бы серьёзный довод идти к нему в ученики, особенно ловкачам-лучникам. А то сейчас все становятся мастерами гильдии охотников, а ты вообще маг, ловкости у тебя как у мясного жука и владение луков 5% (чисто на бонусах). При этом в лагере все боготворят тебя и провозглашают величайшим охотником всех времён и верховным лучником всея Миртаны.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.644
Реакции
1.943
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#10
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, это кто тебя верховным лучником боготворит? :) Квесты на владение луком/арбалетом вообще необязательные. Это в 3-ей Готике на всяких там оленей лучше с дальнобойным оружием ходить, а то они разбегаются.
В некоторых играх важно ещё куда попадешь, чтобы ценность шкуры не попортить. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу