Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.636
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.260
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.842
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.398
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Skyrim SLE Возвращение сумерек

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Разыщите Сумеречную гробницу.
mapmarker 33.jpg
Внутри побеседуйте с призраком Галласа, он обрадуется узнав что вы идете вернуть Скелетный ключ, но помочь ничем не сможет, кроме пары советов. Можете взять дневник у скелета, лежащего у стены чуть левее от призрака. Вам нужно добраться до Черного Озера - портала, который связывает мир живых с миром самой Ноктюрнал - Вечной Тенью. Ведь когда Мерсер ключ забрал, то проход оказался запечатан и поэтому богиня не могла даровать свои благословения ворам. Хотя это всего лишь версия Галласа, не более. Ноктюрнал скорее была просто оскорблена кражей реликвии, поэтому и наказала джентльменов удачи проклятьем невезения. На Пути Паломника у вас встанут несколько призраков-соловьев, из-за потерянной связи со своей богиней потерявших рассудок и нападающих на всех проходящих. Воины они весьма сильные, но все же смертные. А самым большим испытанием будут ловушки - они тут повсюду. Множество кнопок на полу, растяжек и прочих штучек, желающих не пустить вас дальше. Опытному вору уже не составит труда миновать их. Оказавшись в темной комнате двигайтесь только там, где есть тень. Чем чернее тем лучше. Едва вы попадете на любое освещенное место - вас тут же начнет плавить, словно вы кусок масла, вынесенный на солнце в сорокаградусную жару. Умереть можно даже не успев понять что происходит. К тому же ловушки будут расположены именно в темных участках, поэтому двигайтесь медленно, и на ощупь снимайте растяжки. Выбравшись из этого жуткого места бегите по коридору к статуе Ноктюрнал, за большими факелами слева и справа дерните по кольцу - откроется секретный проход. Падайте в яму, прочитайте дневник со скелета. Возьмите в руки факел - пригодится. После чего потыкайтесь в стены, пока герой не вставит туда Скелетный ключ - пол у вас под ногами исчезнет и вы улетите вниз, в темноту.

На самом деле это и есть святилище Госпожи Ночи. Верните ключ на его положенное место - и тогда затворки развернутся, а из страшной черной дыры выплывет Ноктюрнал собственной персоной. Она конечно благодарна за возвращение ключа, но особо хвалебных речей от нее не ждите - всё-таки имеете дело с даэдра. Здесь появится и Карлия, наконец свободно вздохнувшая что всё кончено. Галлас отправится в Черное Озеро следом за Ноктюрнал, а вы можете взять себе одну из трех способностей Соловья (вы же не Фрэй Мерсер чтобы владеть тремя сразу, нарушая баланс), менять их можно раз в день, приходя в святилище:
Символ месяца - раз в сутки вы становитесь невидимым во время подкрадывания.
Символ луны - раз в сутки вы поглощаете 100 здоровья у врага.
Символ полумесяца - раз в сутки вы заставляете любого врага сражаться на вашей стороне в течение 30 секунд.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу