Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение: SnC+MP — Условия выпадения с гоблинов ягод и корней

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
какое нужно выполнить условые что бы выбивать с лесных гоблинов ( ягоды гоблина) и с гоблина - берсеркера (драконовый корень)? с/л не дает результата с берсерком точно, с гоблыном не пробывал


else if(goblinmage_randomizer >= 70)
{
if(PERMRAND == 3)
{
CreateInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,orc_gold);
PERMRAND = 0;
}
else
{
CreateInvItems(slf,ItMi_GoldRing,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_OldCoin,5);
PERMRAND += 1;

кто розберается в скриптах что за условые?
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
Ghost Rider, Ягоды очень редко попадаются, условий нет. Рандом. Вырезаны для халявы. Мне только несколько раз попадались ягоды гоблина. Прокачивай ловкость чем, что есть. jt
 
Автор
Автор
Ghost Rider

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
Germes,в 1 главе на гоблинах лесных знаю писали люди по 12-15 штук выбивали,а я с 1 гоблином сделал 25-30 с/л и нифига очень сомнительно что рандом
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#4
Germes,в 1 главе на гоблинах лесных знаю писали люди по 12-15 штук выбивали,а я с 1 гоблином сделал 25-30 с/л и нифига очень сомнительно что рандом
да нет там никогого голого рандома, начиная с Ребаланса. ag

Рандом. Вырезаны для халявы.
Никто, ничего не вырезал - вместо рандома есть голая математика с определенными зависимостями...
Даже в приведенном куске скрипта это видно :hj:

в скриптах :hj:
 
Автор
Автор
Ghost Rider

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
вместо рандома есть голая математика с определенными зависимостями...
проверил так взял самое начало игры, через марвин создавал гоблинов на 7 гоблине выпала ягода;
другой вариант гоблины которые стоят 3 шт, как ити к магам воды, убивал гоблинов по 3 шт 30 попыток ягода не упала
так в чем зависимость?

ладно я понял что зависимость мне никто не скажет jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
else if(goblinmage_randomizer >= 70)//если значение этого показателя выше или равно 70 (скорее всего рандом или счетчик или еще что-то - надо смотреть полные скрипты)
{

if(PERMRAND == 3)//если значение PERMRAND равно трем, выпадает травка ItPl_Dex_Herb_01 и значение PERMRAND обнуляется
{
CreateInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,orc_gold);
PERMRAND = 0;
}
else//если значение PERMRAND равно нулю, единице, двойке, выпадает кольцо ItMi_GoldRing и значение PERMRAND вырастает на единицу
{
CreateInvItems(slf,ItMi_GoldRing,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_OldCoin,5);
PERMRAND += 1;

То есть при goblinmage_randomizer равным или превышающим 70 каждый четвертый гоблин даст искомую травку. Если goblinmage_randomizer подчинено каким-то внешним условиям (тому же рандому) - считаются не все гоблины а только те, для кого срабатывает этот рандом 70+

Так понятно?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#8
goblinmage - это ведь переводится как магический гоблин или гоблин-маг. Что это? Просто название? в МП есть гоблины-шаманы но я не думаю, что в данном отрезке скриптов речь идет о них.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
Да. Глянул в скрипты - это описание рандома.
Действует для лесных гоблинов.

То есть, при встрече с лесным гоблином
срабатывает рандом от 0 до 100. При значении 70-100 у каждого четвертого будет травка. Остальные гоблины (рандом ниже 70 или не каждый четвертый с потенциальной травкой) одарят ГГ другим лутом.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#10
А рандом только на лесных гоблинов распространяется или на простых тоже? Не в только в палне гоблинских ягод.
 
Сверху Снизу