Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение: SnC+MP — Не работает счетчик монстров

XelMed

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем здравствуйте, может быть кто нить сталкивался со следующей проблемой:
не работает счетчик монстров
Начал новую игру, по началу все было хорошо, счетчик набрал 26 монстров, но после убийства черного троля (путем утопления) и сдачи квеста Фальвику он остановился, вынес уже довольно приличное количество различной живности, в том числе бандюков, но не бонусов к статам ничего, Фальвик так и говорит что у меня 26 мобов.
Есть ли какое нить решение? очень не хочется переначинать игру.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
135
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#2
Черного тролля ни разу не топил - счетчик ни разу не останавливался...(квестового моба убить багом... вот скрипты походу и не выдержали)
 
Автор
Автор
X

XelMed

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Черного тролля ни разу не топил - счетчик ни разу не останавливался...(квестового моба убить багом... вот скрипты походу и не выдержали)
я его всегда топил начиная с возвращения простого, и в слашен крафте 1.1 вроде все норм было... как нить их поправить реально?
 
Автор
Автор
X

XelMed

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
кстати это не баг, вполне нормальный вариант, к тому же охотник около черного троля все защитал, и даже учить начал.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
135
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#5
Автор
Автор
X

XelMed

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
jk jk jk - нормальный вариант сморщить или "танцевать вокруг него лезгинку"
ну там вариантов по его упокоению немерено, вплоть до паладина-нежить из пещеры к нему привести и посмотреть че будет))
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
135
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#7
ты при утоплении тролля - опыт за него получил?
 
Автор
Автор
X

XelMed

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
Автор
Автор
X

XelMed

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
135
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#10
дело не в критичности полученного опыта , а в ситуации на которую скрипты не расчитаны - монстр квестовый и квест либо выполнен либо нет - ты его не убил - квест не выполнил. В том то и дело что вариантов по его упокоению много - но некоторые "не предназначены" для этого
не даблпости - пользуйся "изменить"
 
Сверху Снизу