Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 180
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.995
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.145
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение: SnC+MP — Дайте пожалуйста код касающийся гоблинов-берсеркеров и выпадения корней

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Видел тут кто-то приводил кусок кода про некую зависимость инветаря Лесных гоблинов и ягоды гоблина.
Выложите, пожалуйста, код, касающийся гоблинов-берсеркеров и Драконьих корней
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Видел тут кто-то приводил кусок кода про некую зависимость инветаря Лесных гоблинов и ягоды гоблина.
Выложите, пожалуйста, код, касающийся гоблинов-берсеркеров и Драконьих корней

Есть нпс с экипированным (или в продаже) рудным аналогом Эль-бастардо? меч очень хорош, хотелось бы поносить, но дороговато по лп изучать, уже выучил обычные для продажи Гараду. На ферме онара отобрал первых 2 рудных клинка

Книжечка Шершни осталась в игре или убрали? найти не могу никак
else if(goblinmage_randomizer >= 70)//если значение этого показателя выше или равно 70 (скорее всего рандом или счетчик или еще что-то - надо смотреть полные скрипты)
{
if(PERMRAND == 3)//если значение PERMRAND равно трем, выпадает травка ItPl_Dex_Herb_01 и значение PERMRAND обнуляется
{
CreateInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,orc_gold);
PERMRAND = 0;
}
else//если значение PERMRAND равно нулю, единице, двойке, выпадает кольцо ItMi_GoldRing и значение PERMRAND вырастает на единицу
{
CreateInvItems(slf,ItMi_GoldRing,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_OldCoin,5);
PERMRAND += 1;

То есть при goblinmage_randomizer равным или превышающим 70 каждый четвертый гоблин даст искомую травку. Если goblinmage_randomizer подчинено каким-то внешним условиям (тому же рандому) - считаются не все гоблины а только те, для кого срабатывает этот рандом 70+
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#3
Рандом считается только для гоблинов берсеркеров. Во время убийства идет рандом на дроп. В среднем (если не заморачиваться с с/л) получается 1 корень с каждого 7 гоблина. У лесных гоблинов - свой рандом. Там у всех рандомы прописаны, но ценный дроп только у этих, если не ошибаюсь
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
лесные гоблины - при выполнином условии каждый 4 гоблин ягода гоблина(ищо есть хорошый лут __ 2 лес ягоды + 2 дик ягоды + 1 луговый горец) я играючи за воина силовика выбивая из них только такой лут
берсерки - при выполнином условии каждый 4 гоблин драк корень(больше полезностей у них нет)
 
Сверху Снизу