Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение: SnC+MP — Дайте пожалуйста код касающийся гоблинов-берсеркеров и выпадения корней

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Видел тут кто-то приводил кусок кода про некую зависимость инветаря Лесных гоблинов и ягоды гоблина.
Выложите, пожалуйста, код, касающийся гоблинов-берсеркеров и Драконьих корней
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Видел тут кто-то приводил кусок кода про некую зависимость инветаря Лесных гоблинов и ягоды гоблина.
Выложите, пожалуйста, код, касающийся гоблинов-берсеркеров и Драконьих корней

Есть нпс с экипированным (или в продаже) рудным аналогом Эль-бастардо? меч очень хорош, хотелось бы поносить, но дороговато по лп изучать, уже выучил обычные для продажи Гараду. На ферме онара отобрал первых 2 рудных клинка

Книжечка Шершни осталась в игре или убрали? найти не могу никак
else if(goblinmage_randomizer >= 70)//если значение этого показателя выше или равно 70 (скорее всего рандом или счетчик или еще что-то - надо смотреть полные скрипты)
{
if(PERMRAND == 3)//если значение PERMRAND равно трем, выпадает травка ItPl_Dex_Herb_01 и значение PERMRAND обнуляется
{
CreateInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,orc_gold);
PERMRAND = 0;
}
else//если значение PERMRAND равно нулю, единице, двойке, выпадает кольцо ItMi_GoldRing и значение PERMRAND вырастает на единицу
{
CreateInvItems(slf,ItMi_GoldRing,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_OldCoin,5);
PERMRAND += 1;

То есть при goblinmage_randomizer равным или превышающим 70 каждый четвертый гоблин даст искомую травку. Если goblinmage_randomizer подчинено каким-то внешним условиям (тому же рандому) - считаются не все гоблины а только те, для кого срабатывает этот рандом 70+
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#3
Рандом считается только для гоблинов берсеркеров. Во время убийства идет рандом на дроп. В среднем (если не заморачиваться с с/л) получается 1 корень с каждого 7 гоблина. У лесных гоблинов - свой рандом. Там у всех рандомы прописаны, но ценный дроп только у этих, если не ошибаюсь
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
лесные гоблины - при выполнином условии каждый 4 гоблин ягода гоблина(ищо есть хорошый лут __ 2 лес ягоды + 2 дик ягоды + 1 луговый горец) я играючи за воина силовика выбивая из них только такой лут
берсерки - при выполнином условии каждый 4 гоблин драк корень(больше полезностей у них нет)
 
Сверху Снизу