Видел тут кто-то приводил кусок кода про некую зависимость инветаря Лесных гоблинов и ягоды гоблина.
Выложите, пожалуйста, код, касающийся гоблинов-берсеркеров и Драконьих корней
Есть нпс с экипированным (или в продаже) рудным аналогом Эль-бастардо? меч очень хорош, хотелось бы поносить, но дороговато по лп изучать, уже выучил обычные для продажи Гараду. На ферме онара отобрал первых 2 рудных клинка
Книжечка Шершни осталась в игре или убрали? найти не могу никак
else if(goblinmage_randomizer >= 70)//если значение этого показателя выше или равно 70 (скорее всего рандом или счетчик или еще что-то - надо смотреть полные скрипты)
{
if(PERMRAND == 3)//если значение PERMRAND равно трем, выпадает травка ItPl_Dex_Herb_01 и значение PERMRAND обнуляется
{
CreateInvItems(slf,ItPl_Dex_Herb_01,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,orc_gold);
PERMRAND = 0;
}
else//если значение PERMRAND равно нулю, единице, двойке, выпадает кольцо ItMi_GoldRing и значение PERMRAND вырастает на единицу
{
CreateInvItems(slf,ItMi_GoldRing,1);
CreateInvItems(slf,ItMi_OldCoin,5);
PERMRAND += 1;
То есть при goblinmage_randomizer равным или превышающим 70 каждый четвертый гоблин даст искомую травку. Если goblinmage_randomizer подчинено каким-то внешним условиям (тому же рандому) - считаются не все гоблины а только те, для кого срабатывает этот рандом 70+