Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 232
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.008
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.157
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение — Где найти фанатиков?

alex2257456

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
где найти фанатиков?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.848
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
Не понял, каких?
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#3
Может он хранителей имеешь ввиду?
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
252
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#4
А я думаю, фанатики - это бывшее братство Спящего. Соответственно, находятся они у прохода, недалеко от фермы Бенгара.
 
Автор
Автор
A

alex2257456

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#5
фанатики люди которые ходят в доспехах: ITAR_ASSASINS_01
ITAR_ASSASINS_02
ITAR_ASSASINS_03
ITAR_ASSASINS_04
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.159
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
Эти ребята находятся в старом болотном лагере, из Готики 1. Больше вроде нигде не видел :-\
Жорик, Ведьмак, собственно, вот(добавлено в Ребалансе)
instance ITAR_ASSASINS_01(C_Item)
{
name = "Легкие доспехи фанатика";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 40;
protection[PROT_BLUNT] = 40;
protection[PROT_POINT] = 20;
protection[PROT_FIRE] = 10;
protection[PROT_MAGIC] = 10;
value = 450;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "DB_Ako_Armor_L.3ds";
on_equip = equip_otherarmor;
visual_change = "DB_Ako_Armor_L.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_METAL;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITAR_ASSASINS_02(C_Item)
{
name = "Тяжелые доспехи фанатика";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 70;
protection[PROT_BLUNT] = 70;
protection[PROT_POINT] = 40;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
value = 1200;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "DB_Ako_Armor_L.3ds";
on_equip = equip_otherarmor;
visual_change = "DB_Ako_Armor_M.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_METAL;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITAR_ASSASINS_03(C_Item)
{
name = "Легкие доспехи приора";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 90;
protection[PROT_BLUNT] = 90;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 25;
protection[PROT_MAGIC] = 25;
value = 2500;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "DB_Ako_Armor_L.3ds";
on_equip = equip_otherarmor;
visual_change = "DB_Pri_Armor_L.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_METAL;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

instance ITAR_ASSASINS_04(C_Item)
{
name = "Тяжелые доспехи приора";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 120;
protection[PROT_BLUNT] = 120;
protection[PROT_POINT] = 60;
protection[PROT_FIRE] = 30;
protection[PROT_MAGIC] = 30;
value = 5000;
wear = WEAR_TORSO;
visual = "DB_Ako_Armor_L.3ds";
on_equip = equip_otherarmor;
visual_change = "DB_Pri_Armor_M.asc";
visual_skin = 0;
material = MAT_METAL;
description = name;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

};
Вот например тяжелые доспехи приора :D ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу