Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.076
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.296
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.484
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0 - Ошибка в источниках звука

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Звук идет от источника громче если стоишь к нему спиной, передом слышимость становиться намного ниже. Для примера стоишь спиной к работающей кузни слышно как идет работа хорошо, разворачиваешь перс передом и слышно еле еле., и так со всеми звуками окружения. По факту пока источник звука не пройдешь его тольком не услышишь, так как уши у перса на заднице расположены:) Это баг?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.556
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#2
Как понимаю, расстояние слышимости оценивается не от перса, а от камеры, а она сзади него.
 
Автор
Автор
J

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
В оригинале Готики ночи ворона все было норм, то есть для примера если ты подходил к кузнеце то ты слышал звук работающей кузницы. А сейчас ты слышишь звук только когда пройдешь это место, очень как то этот баг атмосферу портит, особенно в людных местах
 
Сверху Снизу