С Днём России!
  • 1.524
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 496
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 647
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0 - Ошибка в источниках звука

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Звук идет от источника громче если стоишь к нему спиной, передом слышимость становиться намного ниже. Для примера стоишь спиной к работающей кузни слышно как идет работа хорошо, разворачиваешь перс передом и слышно еле еле., и так со всеми звуками окружения. По факту пока источник звука не пройдешь его тольком не услышишь, так как уши у перса на заднице расположены:) Это баг?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.349
Реакции
2.553
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#2
Как понимаю, расстояние слышимости оценивается не от перса, а от камеры, а она сзади него.
 
Автор
Автор
J

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
В оригинале Готики ночи ворона все было норм, то есть для примера если ты подходил к кузнеце то ты слышал звук работающей кузницы. А сейчас ты слышишь звук только когда пройдешь это место, очень как то этот баг атмосферу портит, особенно в людных местах
 
Сверху Снизу