Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.090
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.074
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.721
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.556
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: Новый баланс Хош-Пак не появился

Pawel72

Новичок
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую Готоманы!
Находил уже вопрос связанный с Хош-Паком, вернее с его отсутствием, не могу сдвинуться в прохождении квеста от Орика и Ур-Шака, дабы Убить Хош-пака
Пробовал призывать стража ксардаса, Хош-Пака как в видео выделить не удалось(20+ попыток)
Пробовал метод @SSW в теме отписывался 03.09.2019(цитата ниже), не сработало, или руки кривые???

Я не знаю, что вы тут мучаетесь то))
Забейте на этого невидимого Хош-пака, всё просто (делать строго в таком порядке):
1. Без марвина не обойтись всё же: Призываем Хош-пака марвином
Код:
insert orcshaman_hosh_pak
Это нужно в любом случае для всех трёх квестов связанных с ним.
2. Убиваем его, получаем свои 1 лп, и лутаем его, подберётся сфера, сразу обновится задание хранителей, всё для этого квеста ничего больше делать не надо.
3. Чтобы выполнить два других сохраняем игру, и идём в ГВЕ
4. в ГВЕ в этом сейве правим параметр
Код:
ORCREPLACEHOSHPAK=0
на 1, так же чтобы убрать факт марвина меняем
Код:
USEMARVIN[1]=1
на 0, сохраняем.
5. Заходим в игру, и можно сдать квест Орику и так же сказать Ур-шаку про смерть Хош-пака, что двинет квест дальше.

Если сначала выставить в ГВЕ этот параметр, а потом в игре призвать Хош-Пака то не сработает, нужно таки его всё же убить (хоть и призванного через марвин) и убить при этом до смены параметра (его меняет как раз убийство истиного Хош-пака, который у вас невидимый, поэтому строго такой порядок.

Помогите, есть ли еще какие либо решения или гляньте сейв:innocent::beer:

Сейв на яндексе
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу