Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 604
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 469
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 453
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 675
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Возвращение 2.0: Новый баланс Хош-Пак не появился

Pawel72

Новичок
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую Готоманы!
Находил уже вопрос связанный с Хош-Паком, вернее с его отсутствием, не могу сдвинуться в прохождении квеста от Орика и Ур-Шака, дабы Убить Хош-пака
Пробовал призывать стража ксардаса, Хош-Пака как в видео выделить не удалось(20+ попыток)
Пробовал метод @SSW в теме отписывался 03.09.2019(цитата ниже), не сработало, или руки кривые???

Я не знаю, что вы тут мучаетесь то))
Забейте на этого невидимого Хош-пака, всё просто (делать строго в таком порядке):
1. Без марвина не обойтись всё же: Призываем Хош-пака марвином
Код:
insert orcshaman_hosh_pak
Это нужно в любом случае для всех трёх квестов связанных с ним.
2. Убиваем его, получаем свои 1 лп, и лутаем его, подберётся сфера, сразу обновится задание хранителей, всё для этого квеста ничего больше делать не надо.
3. Чтобы выполнить два других сохраняем игру, и идём в ГВЕ
4. в ГВЕ в этом сейве правим параметр
Код:
ORCREPLACEHOSHPAK=0
на 1, так же чтобы убрать факт марвина меняем
Код:
USEMARVIN[1]=1
на 0, сохраняем.
5. Заходим в игру, и можно сдать квест Орику и так же сказать Ур-шаку про смерть Хош-пака, что двинет квест дальше.

Если сначала выставить в ГВЕ этот параметр, а потом в игре призвать Хош-Пака то не сработает, нужно таки его всё же убить (хоть и призванного через марвин) и убить при этом до смены параметра (его меняет как раз убийство истиного Хош-пака, который у вас невидимый, поэтому строго такой порядок.

Помогите, есть ли еще какие либо решения или гляньте сейв:innocent::beer:

Сейв на яндексе
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу