Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: Новый баланс Хош-Пак не появился

Pawel72

Новичок
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую Готоманы!
Находил уже вопрос связанный с Хош-Паком, вернее с его отсутствием, не могу сдвинуться в прохождении квеста от Орика и Ур-Шака, дабы Убить Хош-пака
Пробовал призывать стража ксардаса, Хош-Пака как в видео выделить не удалось(20+ попыток)
Пробовал метод @SSW в теме отписывался 03.09.2019(цитата ниже), не сработало, или руки кривые???

Я не знаю, что вы тут мучаетесь то))
Забейте на этого невидимого Хош-пака, всё просто (делать строго в таком порядке):
1. Без марвина не обойтись всё же: Призываем Хош-пака марвином
Код:
insert orcshaman_hosh_pak
Это нужно в любом случае для всех трёх квестов связанных с ним.
2. Убиваем его, получаем свои 1 лп, и лутаем его, подберётся сфера, сразу обновится задание хранителей, всё для этого квеста ничего больше делать не надо.
3. Чтобы выполнить два других сохраняем игру, и идём в ГВЕ
4. в ГВЕ в этом сейве правим параметр
Код:
ORCREPLACEHOSHPAK=0
на 1, так же чтобы убрать факт марвина меняем
Код:
USEMARVIN[1]=1
на 0, сохраняем.
5. Заходим в игру, и можно сдать квест Орику и так же сказать Ур-шаку про смерть Хош-пака, что двинет квест дальше.

Если сначала выставить в ГВЕ этот параметр, а потом в игре призвать Хош-Пака то не сработает, нужно таки его всё же убить (хоть и призванного через марвин) и убить при этом до смены параметра (его меняет как раз убийство истиного Хош-пака, который у вас невидимый, поэтому строго такой порядок.

Помогите, есть ли еще какие либо решения или гляньте сейв:innocent::beer:

Сейв на яндексе
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу