Приветствую Готоманы!
Находил уже вопрос связанный с Хош-Паком, вернее с его отсутствием, не могу сдвинуться в прохождении квеста от Орика и Ур-Шака, дабы Убить Хош-пака
Пробовал призывать стража ксардаса, Хош-Пака как в видео выделить не удалось(20+ попыток)
Пробовал метод @SSW в теме отписывался 03.09.2019(цитата ниже), не сработало, или руки кривые
Помогите, есть ли еще какие либо решения или гляньте сейв
Сейв на яндексе
Находил уже вопрос связанный с Хош-Паком, вернее с его отсутствием, не могу сдвинуться в прохождении квеста от Орика и Ур-Шака, дабы Убить Хош-пака
Пробовал призывать стража ксардаса, Хош-Пака как в видео выделить не удалось(20+ попыток)
Пробовал метод @SSW в теме отписывался 03.09.2019(цитата ниже), не сработало, или руки кривые
Я не знаю, что вы тут мучаетесь то))
Забейте на этого невидимого Хош-пака, всё просто (делать строго в таком порядке):
1. Без марвина не обойтись всё же: Призываем Хош-пака марвином
Код:
insert orcshaman_hosh_pak
Это нужно в любом случае для всех трёх квестов связанных с ним.
2. Убиваем его, получаем свои 1 лп, и лутаем его, подберётся сфера, сразу обновится задание хранителей, всё для этого квеста ничего больше делать не надо.
3. Чтобы выполнить два других сохраняем игру, и идём в ГВЕ
4. в ГВЕ в этом сейве правим параметр
Код:
ORCREPLACEHOSHPAK=0
на 1, так же чтобы убрать факт марвина меняем
Код:
USEMARVIN[1]=1
на 0, сохраняем.
5. Заходим в игру, и можно сдать квест Орику и так же сказать Ур-шаку про смерть Хош-пака, что двинет квест дальше.
Если сначала выставить в ГВЕ этот параметр, а потом в игре призвать Хош-Пака то не сработает, нужно таки его всё же убить (хоть и призванного через марвин) и убить при этом до смены параметра (его меняет как раз убийство истиного Хош-пака, который у вас невидимый, поэтому строго такой порядок.
Забейте на этого невидимого Хош-пака, всё просто (делать строго в таком порядке):
1. Без марвина не обойтись всё же: Призываем Хош-пака марвином
Код:
insert orcshaman_hosh_pak
Это нужно в любом случае для всех трёх квестов связанных с ним.
2. Убиваем его, получаем свои 1 лп, и лутаем его, подберётся сфера, сразу обновится задание хранителей, всё для этого квеста ничего больше делать не надо.
3. Чтобы выполнить два других сохраняем игру, и идём в ГВЕ
4. в ГВЕ в этом сейве правим параметр
Код:
ORCREPLACEHOSHPAK=0
на 1, так же чтобы убрать факт марвина меняем
Код:
USEMARVIN[1]=1
на 0, сохраняем.
5. Заходим в игру, и можно сдать квест Орику и так же сказать Ур-шаку про смерть Хош-пака, что двинет квест дальше.
Если сначала выставить в ГВЕ этот параметр, а потом в игре призвать Хош-Пака то не сработает, нужно таки его всё же убить (хоть и призванного через марвин) и убить при этом до смены параметра (его меняет как раз убийство истиного Хош-пака, который у вас невидимый, поэтому строго такой порядок.
Помогите, есть ли еще какие либо решения или гляньте сейв
Сейв на яндексе
Последнее редактирование: