Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.262
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.923
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.464
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.195
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Новые функции в Gothic.ini

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.442
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
Так как в последнее время добавилось очень много новых опций по настройке игры под себя, возникла необходимость объединить их все в одном месте. Все переменные изменяются/добавляются в Gothic.ini. Список будет дополняться по мере ввода в игру.
Полнофункциональный (BB code):
// Положение основных надписей по горизонтали. 200 (будет слева) или 6200 (будет справа), можно ставить любые значения от 0 до 8196.
iMsgPositionX=200

// Перемешивание травы в локации (меняется местами). Ставится до старта новой игры, потом автоматически обнуляется. Если поставить после старта игры, никакого эффекта не будет, по идее. Работает в Хоринисе, Яркендаре и Долине Рудников
bToggleChangePosPlants=1

// Скрытая функция огонька для отображения кол-ва необворованных в локации NPC. Огонёк сделает список со всеми этими NPC в текстовый файл в корневую папку готики с названием npc_info.txt (это для перфекционистов).
bToggleWispStealInfo=1

// Урон питомцев на экране (синим цветом).
bTogglePetDamageShow=1

// Отображение времени эффектов на герое не будет исчезать при скрытии текста на экране (кнопка I).
bBuffIgnoreShow=1

// Прерывание музыки главного меню после начала загрузки сейва.
bInterruptStartMusic=1

// Скрытие визуального эффекта ледяного щита у магов воды при ударе.
bHideWaterMageIceShield=1

// Отключение показа квестовых вещей в инвентаре.
bInvShowQuestItems=0

// Отключение мыши для крафта (управление будет с клавиатуры).
bToggleCraftMouse=0

// Разделение чувствительности мыши на вертикальную (Y) и горизонтальную (X). Зачастую, когда ставишь высокие значения mouseSensitivity, вертикальная чувствительность становится излишне резкой и дерганной. Теперь можно настроить под себя. Если настройка включена, то обычная mouseSensitivity не учитываются. Если mouseSensitivityX=0, то настройки не используются - используется стандартная mouseSensitivity. По-умолчанию mouseSensitivityX и mouseSensitivityY равны 0 (отключены).
mouseSensitivityX=0
mouseSensitivityY=0

// Отключение счетчика смертей в меню характеристик героя.
bDeathCounterShow=0

// Отображение здоровья Хубаксиса и Крайта на экране (чтобы бар был слева и по центру экрана: bShowSummonHealthBarPosX=50, bShowSummonHealthBarPosY=4000).
bShowSummonHealthBar=0

// Активация квеста «Ночной монстр» (до начала новой игры).
bSnapperQuestStart=1

// Включение хотбара. На 1-8 устанавливаем нужные предметы (кроме рун), потом вне инвентаря использовать на F1-F8.
bToggleHotbar=0

// Отмена скалирования скорости бега ГГ от ловкости и выносливости.
FreezeHeroSpeedNormal=1

// Отключение надписей после телепорта на DX11.
bToggleDx11InfoPause=0

// Показ исцеления героя на экране, если исцеление превышает минимальный порог
bMinimalHealShow=10

// Прицел во время наведении магией на врага.
bToggleNontargetMagic_ShowAim=0

// Подсвечивание иконок оружия в инвентаре.
bToggleInventoryLabels=1

// Отображаемое здоровье выделенной цели в фокусе (+к атмосфере).
bShowEnemyHealth=0

// Эффект яда на оружии.
bPoisonWeaponEffect=0

// Показ прицела нонтаргет магии все время, пока магия находится в руке персонажа.
bNontargetMagic_ShowAimAllTime=1

// Настройка резкости управления мышью.
mouseSensitivity=число

// Бафф скорости боссам 15% (применяется после первого удара по конкретному боссу).
bBossSpeed=1

// Вывод на экран текущего названия заклинания.
bToggleSpellHint=1

// Отключение дополнительной панели заклинаний.
bToggleSpellBar=0

// Новый способ отображения здоровья противника - динамический бар (полоска будет над головой противника, а не вверху экрана).
bHeathAboveTarget=1

// Функция автоопределения оптимальной дистанции прорисовки, в зависимости от FPS.
pAutoDistance=1 

// Выключает формирование отладочных сообщений в движке (zSpy), может повысить FPS в таких нагруженных местах как город и ферма Онара (1-3 FPS). Также эта настройка добавлена в меню "Оптимизация".
bKillZSpyDebug=1

// Изменение течения внутриигрового времени (ускорение, аналог CheatEngine Speedhack). Изменения скорости происходят после нажатия клавиши (по умолчанию Z). Время ускоряется в три раза (по умолчанию). После повторного нажатия клавиши время возвращается в обычное русло. Имеется возможность изменить клавишу активации и коэффициент ускорения. Тем, кто играет на SnC стоит изменить клавишу, т.к. на Z стоит внутриигровая статистика.
bToggleWorldTimeAcceleration=1
ActivationKey=Z
AccelerationRatio=3
Настройка цвета различных текстов в формате RGB.
Полнофункциональный (BB code):
// Цвет обычного текста.
dialogCommonColorR=255
dialogCommonColorG=255
dialogCommonColorB=255

// Цвет выделенного текста.
dialogSelectedColorR=255
dialogSelectedColorG=221
dialogSelectedColorB=0

// Цвет выделенного текста меню.
menuSelectedColorR=14
menuSelectedColorG=122
menuSelectedColorB=18

// Цвет текста QuickLoot.
iColorQuickLootR=203
iColorQuickLootG=176
iColorQuickLootB=101

// Цвет текста Светляка.
iColorWispR=203
iColorWispG=176
iColorWispB=101

// Цвет текста полученного в игре опыта.
expColorR=14
expColorG=122
expColorB=18

// Цвет отображения дня и времени.
iColorDayR=245
iColorDayG=247
iColorDayB=225

// Выводимый цвет яда на экран (урон).
iColorPoisonR=0
iColorPoisonG=255
iColorPoisonB=0

// Цвет периодического урона рун магии (темного мага).
iColorMagicDamageR=255
iColorMagicDamageG=255
iColorMagicDamageB=255
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу