С Днём России!
  • 990
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 414
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Новые функции в Gothic.ini

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#1
Так как в последнее время добавилось очень много новых опций по настройке игры под себя, возникла необходимость объединить их все в одном месте. Все переменные изменяются/добавляются в Gothic.ini. Список будет дополняться по мере ввода в игру.
Полнофункциональный (BB code):
// Положение основных надписей по горизонтали. 200 (будет слева) или 6200 (будет справа), можно ставить любые значения от 0 до 8196.
iMsgPositionX=200

// Перемешивание травы в локации (меняется местами). Ставится до старта новой игры, потом автоматически обнуляется. Если поставить после старта игры, никакого эффекта не будет, по идее. Работает в Хоринисе, Яркендаре и Долине Рудников
bToggleChangePosPlants=1

// Скрытая функция огонька для отображения кол-ва необворованных в локации NPC. Огонёк сделает список со всеми этими NPC в текстовый файл в корневую папку готики с названием npc_info.txt (это для перфекционистов).
bToggleWispStealInfo=1

// Урон питомцев на экране (синим цветом).
bTogglePetDamageShow=1

// Отображение времени эффектов на герое не будет исчезать при скрытии текста на экране (кнопка I).
bBuffIgnoreShow=1

// Прерывание музыки главного меню после начала загрузки сейва.
bInterruptStartMusic=1

// Скрытие визуального эффекта ледяного щита у магов воды при ударе.
bHideWaterMageIceShield=1

// Отключение показа квестовых вещей в инвентаре.
bInvShowQuestItems=0

// Отключение мыши для крафта (управление будет с клавиатуры).
bToggleCraftMouse=0

// Разделение чувствительности мыши на вертикальную (Y) и горизонтальную (X). Зачастую, когда ставишь высокие значения mouseSensitivity, вертикальная чувствительность становится излишне резкой и дерганной. Теперь можно настроить под себя. Если настройка включена, то обычная mouseSensitivity не учитываются. Если mouseSensitivityX=0, то настройки не используются - используется стандартная mouseSensitivity. По-умолчанию mouseSensitivityX и mouseSensitivityY равны 0 (отключены).
mouseSensitivityX=0
mouseSensitivityY=0

// Отключение счетчика смертей в меню характеристик героя.
bDeathCounterShow=0

// Отображение здоровья Хубаксиса и Крайта на экране (чтобы бар был слева и по центру экрана: bShowSummonHealthBarPosX=50, bShowSummonHealthBarPosY=4000).
bShowSummonHealthBar=0

// Активация квеста «Ночной монстр» (до начала новой игры).
bSnapperQuestStart=1

// Включение хотбара. На 1-8 устанавливаем нужные предметы (кроме рун), потом вне инвентаря использовать на F1-F8.
bToggleHotbar=0

// Отмена скалирования скорости бега ГГ от ловкости и выносливости.
FreezeHeroSpeedNormal=1

// Отключение надписей после телепорта на DX11.
bToggleDx11InfoPause=0

// Показ исцеления героя на экране, если исцеление превышает минимальный порог
bMinimalHealShow=10

// Прицел во время наведении магией на врага.
bToggleNontargetMagic_ShowAim=0

// Подсвечивание иконок оружия в инвентаре.
bToggleInventoryLabels=1

// Отображаемое здоровье выделенной цели в фокусе (+к атмосфере).
bShowEnemyHealth=0

// Эффект яда на оружии.
bPoisonWeaponEffect=0

// Показ прицела нонтаргет магии все время, пока магия находится в руке персонажа.
bNontargetMagic_ShowAimAllTime=1

// Настройка резкости управления мышью.
mouseSensitivity=число

// Бафф скорости боссам 15% (применяется после первого удара по конкретному боссу).
bBossSpeed=1

// Вывод на экран текущего названия заклинания.
bToggleSpellHint=1

// Отключение дополнительной панели заклинаний.
bToggleSpellBar=0

// Новый способ отображения здоровья противника - динамический бар (полоска будет над головой противника, а не вверху экрана).
bHeathAboveTarget=1

// Функция автоопределения оптимальной дистанции прорисовки, в зависимости от FPS.
pAutoDistance=1 

// Выключает формирование отладочных сообщений в движке (zSpy), может повысить FPS в таких нагруженных местах как город и ферма Онара (1-3 FPS). Также эта настройка добавлена в меню "Оптимизация".
bKillZSpyDebug=1

// Изменение течения внутриигрового времени (ускорение, аналог CheatEngine Speedhack). Изменения скорости происходят после нажатия клавиши (по умолчанию Z). Время ускоряется в три раза (по умолчанию). После повторного нажатия клавиши время возвращается в обычное русло. Имеется возможность изменить клавишу активации и коэффициент ускорения. Тем, кто играет на SnC стоит изменить клавишу, т.к. на Z стоит внутриигровая статистика.
bToggleWorldTimeAcceleration=1
ActivationKey=Z
AccelerationRatio=3
Настройка цвета различных текстов в формате RGB.
Полнофункциональный (BB code):
// Цвет обычного текста.
dialogCommonColorR=255
dialogCommonColorG=255
dialogCommonColorB=255

// Цвет выделенного текста.
dialogSelectedColorR=255
dialogSelectedColorG=221
dialogSelectedColorB=0

// Цвет выделенного текста меню.
menuSelectedColorR=14
menuSelectedColorG=122
menuSelectedColorB=18

// Цвет текста QuickLoot.
iColorQuickLootR=203
iColorQuickLootG=176
iColorQuickLootB=101

// Цвет текста Светляка.
iColorWispR=203
iColorWispG=176
iColorWispB=101

// Цвет текста полученного в игре опыта.
expColorR=14
expColorG=122
expColorB=18

// Цвет отображения дня и времени.
iColorDayR=245
iColorDayG=247
iColorDayB=225

// Выводимый цвет яда на экран (урон).
iColorPoisonR=0
iColorPoisonG=255
iColorPoisonB=0

// Цвет периодического урона рун магии (темного мага).
iColorMagicDamageR=255
iColorMagicDamageG=255
iColorMagicDamageB=255
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу