- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Мерсер хочет украсть Глаза фалмеров, что станет самой крупнейшей кражей века, не иначе, ведь Глаза - это два огромных драгоценных камня, при продаже которых, по словам Бриньольфа, предатель сможет припеваючи жить до самой старости. Однако перед тем как мы отправимся на поиски с вами поговорит Карлия. Ведь Мерсер - один из Соловьев, этой тайной и мало кому известной организации прямых последователей и защитников Ноктюрнал. И чтобы одолеть его понадобятся дополнительные силы. Выйдя через юго-восточные ворота сверните с дороги влево на тропинку, идущую в гору, где у большого камня встретитесь с Карлией и Бриньольфом.
Заходите в Соловьиный зал. По мере продвижения данмерка будет рассказывать вам о Соловьях, и о том, что вам и Бриньольфу придется принести клятву Ноктюрнал. Ну ничего такого особенного в ней нет - всего то надо будет защищать святилище богини при жизни, и после смерти, уже в качестве призрака. Говоря простым языком - вы продаете душу. Взамен получите комплект Соловьиной брони, а в последствии - несколько интересных навыков. Переодевшись, идите в большой зал и встаньте на круг. Карлия, преклонив колени, поговорит с явившимся в зал аватаром Ноктюрнал, извинится и попросит принять вас и Бриньольфа в Соловьи. Богиня согласится, напомнив однако что реликвия должна быть возвращена.
Теперь уже данмерка вам объяснит насколько ужасное преступление совершил Мерсер, не считая вывоза гильдейской казны. Как вы думаете, почему Фрэю легко удалось пройти в склеп Снежной завесы? Как ему удалось открыть замок-печать драконьего когтя? И как же он смог открыть Хранилище, где требуются одновременно два ключа? Всё очень просто - Мерсер забрался в святилище Ноктюрнал и украл оттуда Скелетный ключ. "Ключ от всех дверей" - как его называют. Эта маленькая вещица способна открыть абсолютно любой существующий в мире замок, неважно какими мастерами и умельцами тот был сделан. Ведь это божественная магия, а не какая-то там отмычка. Поэтому для Фрэя теперь, можно сказать, понятия "заперто" и не существует.
Ноктюрнал конечно же была в гневе за предательство Соловья - того, кто принес ей клятву верности и должен был оберегать покой - и просто перестала отвечать. Поэтому гильдия воров пришла в упадок, поэтому всех карманников и взломщиков ловят - удача отвернулась от них! Отмычки ломаются, руку в кармане легко замечают, факелы светят ярче - да все что угодно! Это проклятье невезение, а без везения вор - не вор. Не джентльмен удачи.
Вы должны не только убить Фрэя Мерсера, но и вернуть Скелетный ключ обратно в святилище богини (жаль, правда?). А пока что Бриньольф предложит вам стать главой гильдии. Не официально, конечно (полноценное решение может быть принято только когда гильдия поднимет свою репутацию и все ее члены согласятся на вашу роль лидера).
Теперь уже данмерка вам объяснит насколько ужасное преступление совершил Мерсер, не считая вывоза гильдейской казны. Как вы думаете, почему Фрэю легко удалось пройти в склеп Снежной завесы? Как ему удалось открыть замок-печать драконьего когтя? И как же он смог открыть Хранилище, где требуются одновременно два ключа? Всё очень просто - Мерсер забрался в святилище Ноктюрнал и украл оттуда Скелетный ключ. "Ключ от всех дверей" - как его называют. Эта маленькая вещица способна открыть абсолютно любой существующий в мире замок, неважно какими мастерами и умельцами тот был сделан. Ведь это божественная магия, а не какая-то там отмычка. Поэтому для Фрэя теперь, можно сказать, понятия "заперто" и не существует.
Ноктюрнал конечно же была в гневе за предательство Соловья - того, кто принес ей клятву верности и должен был оберегать покой - и просто перестала отвечать. Поэтому гильдия воров пришла в упадок, поэтому всех карманников и взломщиков ловят - удача отвернулась от них! Отмычки ломаются, руку в кармане легко замечают, факелы светят ярче - да все что угодно! Это проклятье невезение, а без везения вор - не вор. Не джентльмен удачи.
Вы должны не только убить Фрэя Мерсера, но и вернуть Скелетный ключ обратно в святилище богини (жаль, правда?). А пока что Бриньольф предложит вам стать главой гильдии. Не официально, конечно (полноценное решение может быть принято только когда гильдия поднимет свою репутацию и все ее члены согласятся на вашу роль лидера).
Последнее редактирование модератором: