Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.317
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.998
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.012
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Ворон

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.022
Реакции
4.711
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#1
Часть первая

Один из двух главных квестов Яркендара. Попав в Яркендар и поговорив с Сатурасом, узнаём, что Ворон уже успел укрепиться в этой части острова и собрать приличное количество людей. Нам предстоит проникнуть в лагерь бандитов, но делать это без бандитской одежды чистое самоубийство. Далее нужно пройти цепь квестов: попасть в лагерь пиратов, поработать на Грега, получить доспех бандита, затем отправляться на болота. В лагере бандитов также понадобится выполнить несколько квестов, дабы нас пропустили во внутренний двор. Далее нужно найти способ попасть в сам храм, но доступ имеет только Бладвин, правая рука Ворона. Попав в храм мы лицезреем, как Ворон молится у каких-то дверей, затем проходит, ухмыляется нам и закрывается с другой стороны. Нужно вернуться к Сатурасу, рассказать ему обо всём. Сатурас пошлёт к Миксиру, тот отправит нас вызывать дух Куарходрона («Власть Хранителей Духов»). Возвращаемся к Сатурасу, тот даёт последнее напутствие и отправляет на финальную схватку. Пробиваемся сквозь ряды каменных стражей в храме, обходим ловушки и достигаем финального зала. Говорим с Вороном и сражаемся с ним, пока не победи.. Опа! Внезапно, Ворон отталкивает нас и исчезает! Победа наша, но это явно ещё не конец. Обязательно берём кольцо с алтаря, активируем кнопку и проходим в потайную комнату. Внимание! Для дальнейшего сюжета необходимо взять и не потерять 3 предмета: руну призыва каменного стража, каменный кристалл и древнюю скрижаль. Далее возвращаемся к Сатурасу, рассказываем всё, он сокрушается, но ничего поделать не может.

Часть вторая


Дракон нам поведает, что за все беды на Плато и в Яркендаре ответственен никто иной как Ворон. Всё что остаётся сделать, так это убить его. Идём в храм, разговариваем с ним и готовимся к битве. Он призовёт 4 волны по 4 штуки монстров. Нежить, если Корона Льда на нас надета, не будут нападать, пока мы сами не нападём на них.
  1. Мумии. Тут ничего сложного, просто не даём себя окружить сразу всем и перебиваем.
  2. Стражи. Тут уже посложнее, но, благодаря короне, волна не такая сложная.
  3. Жрецы. Магам тут вообще как нефиг делать с ними разобраться. Воинам просто быстро и резко действовать.
  4. Демониконы. Вот тут настоящий леденящий душу Ад творится. Их сразу четверо, они очень быстрые, сильные, да ещё и магией бросаются. Магам проще из-за призыва, а вот воинам придётся мальца напрячь мозги.
Далее встанет сам Ворон. Бой сильно отличается от прошлого в Яркендаре. Пространства для сражения меньше, у Ворона неимоверное количество ХП и силы, при этом он постоянно проклинает, бьёт молнией (даже если не попадает) и к тому же кидает очень сильную обратку. Побеждаем его, смотрим ролик и докладываем о его смерти Сатурасу и Грегу (даст денежку). Да, и не забудьте взять коврик, который лежит на алтаре.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу