Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Внесенные изменения для сборки 0063

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Релиз сборки состоится ориентировочно в конце декабря, ближе к НГ! В случае форс-мажора релиз переносится на 2017 год.

Список исправлений для сборки 0063:

  1. bug fix Исправлена орфографическая ошибка в предмете «Колун».
  2. bug fix Добавлено условие на реакцию NPC после загрузки игры, если ГГ находится в этот момент в его доме.
  3. balance Уменьшен таймер восстановления усталости в положении сидя.
  4. new Древесный голем теперь пуляется корнями, как и болотный.
  5. balance Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще здравому смыслу.
  6. bug fix Квест «Серебро Корагона» теперь корректно добавляется в дневник.
  7. new Некоторые элитные боссы теперь вызывают страх у призванных демонов.
  8. balance Теперь, когда NPC заканчивает нас преследовать, он телепортируется обратно на свою точку. Прощай, арбуз вытягиваний всех через полкарты. На монстров это не действует.
  9. new За головы некоторых бандитов теперь можно получить вознаграждение.
  10. balance Дополнительный урон магических посохов расходует ману.
  11. bug fix Исправлена стрельба очередью из лука или арбалета.
  12. balance Получать бонус интеллекта за создание зелий и рун можно только один раз в день.
  13. new За некоторое кол-во карманных краж возможно получение бонуса ловкости один раз в день.
  14. bug fix Исправлена анимация боя со щитом, когда шлем занимал некорректное положение относительно головы ГГ.
  15. bug fix Поправлен баг со скелетом-гоблином, который оказывался зажатым в текстуры и пробегал сквозь них, атакуя ГГ.
  16. balance Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу.
  17. deleted Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр ГГ теперь существует только по одному типу перманентного напитка.
  18. deleted Удален квест Ксардаса — «Заказ орочьих сердец».
  19. balance Изменен расчет урона для парного оружия.
  20. new Введены 10 новых квестов. Каких — пока говорить не буду, сами увидите.
  21. balance Время действия напитка ускорения «Чёрный глорх» увеличено в полтора раза.
  22. new Освященным версиям паладинских мечей добавлен дополнительный урон по нежити.
  23. deleted new Предмет «Мясо рептилии» убрано из игры, вместо него добавлен предмет «Печень чёрного глорха», который используется теперь для приготовления зелья ускорения. Падает только с чёрных глорхов при изученном навыке мясника. Рецепт изготовления передан на хранение одному очень серьезному товарищу, который появился в Хоринисе.
  24. balance Навык акробатики теперь требует 120 ловкости.
  25. balance Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
  26. bug fix Пофикшен баг в диалоге с Дароном, когда при каждом подношении шла запись в квест «Благословение богов».
  27. new Сердца големов, при использовании, теперь наделяют ГГ временными усилениями по защите.
  28. deleted Убраны все усиления по защите от падения/отбрасывания у оружия.
  29. new Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита.
  30. new Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от того, что за доспех), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики ГГ в разделе «Защита». Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений.
  31. new Исправлена очередность доступа в Долину Теней. Новая схема предполагает выполнение квеста на убийство демона на болотах, демона в шахте орков и прохождение храма Спящего. Только после этого вы сможете отправиться в ДТ.
  32. balance Хранитель Хроманина обзавелся большим пулом HP.
  33. bug fix new Поправлена реакция NPC на взаимодействие ГГ с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафта, сундуки и прочее).
    Примечание:
    Если NPC находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога), он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии, которая не дружит с гильдией ГГ, или дружит с гильдией NPC. После чего он атакует вас.
    Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например, кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно, если NPC находится рядом с ГГ и, например, спит, то он может проснуться, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
  34. balance Заклинания «Ледяная глыба» и «Ледяная волна» больше не наносят периодического урона, а только единоразовый.
  35. new В жарких местах игры жажда наступает быстрее, а в холодных – голод.
  36. balance При краже оправдываться можно только один раз в день.
  37. new В лагерь можно будет пригласить ещё одного дармоеда.
  38. new Риторика стала прокачиваемым навыком. Прокачивается только чтением книг, не рецептов! И оговорками при воровстве. Многие варианты диалогов с NPC теперь требуют не просто её знание, а определенного количественного навыка. Подобные моменты будут еще добавлены в игру.
  39. balance Немного увеличен магический урон Уризеля.
  40. balance За изготовление отмычек, наконечников для стрел/болтов, алкоголя более не начисляется бонус интеллекта/силы.
  41. new В игру добавлено 8 магических заклинаний.
  42. new Магам добавлена возможность блокировать магию в режиме использования заклинаний. (на тестировании и под вопросом)
  43. balance Пират Генри сможет обучать нас только после того, как мы получим доступ в лагерь пиратов.
  44. balance Убрана задержка между переключением на спринт и обратно.
  45. bug fix После взятия письма Гаронда для Хагена нельзя пользоваться телепортацией между локациями, пока мы не поговорим с Тёмным странником.
  46. balance Обучение изготовлению магических болтов теперь доступно сразу, без необходимости обучаться изготовлению огненных/магических стрел.
  47. balance Статуэтка Белиара передана на хранение очень хорошему де человеку.
  48. bug fix После магической заморозки непись не восстанавливает HP.
  49. bug fix Квест «Верные люди» можно взять и без умения владеть парным оружием.
  50. bug fix Поправлены баги с оружием, где не обнулялся расход выносливости после его снятия.
  51. bug fix Орк-посланник больше не называет нас паладином, если мы таковым не являемся.
  52. bug fix Поправлена заточка Клыка Спящего.
  53. balance Крафтовый амулет дает больше прибавки к HP, чем кольца.
  54. bug fix Квест «Кольцо Ворона» теперь корректно закрывается.
  55. bug fix Орки на арене теперь не будут с пустыми руками, если их побить.
  56. bug fix Квест «Ур-Шак» корректно закрывается.
  57. bug fix Золотой и серебряный подсвечники более не изменяют свою текстуру.
  58. bug fix Квест «Запретное пастбище» теперь не пропадает, если вы вступили в гильдию, не успев его выполнить.
  59. bug fix Гор На Кош больше не меняет свое оружие, если только его не побить и не отобрать его.
  60. bug fix Поправлена запись в скрижали орков
  61. bug fix Свиток по квесту Наг-Думгара более не исчезает.
  62. balance Для ключевых боссов игры полностью переделана система наград за их убийство. В связи с этим многие вещи, раскиданные по миру ранее, были удалены из свободного доступа.
  63. bug fix Большая часть локаций была пересобрана с учетом правильной карты материалов. Кроме Яркендара и Драконьего острова. Там проблема с порталами, когда их режешь. Поэтому пришлось оставить как есть, к сожалению.
  64. bug fix Исправлена ошибка, когда Тёмные мастера разгуливали нагими.
  65. balance Для многих NPC-магов была изменена логика выбора заклинания с учетом введённых новых.
  66. bug fix Квест «Банда Ханса» теперь корректно закрывается при всех условиях.
  67. balance Аналог именного оружия NPC больше нельзя найти в мире.
  68. balance Изготовление колец и амулетов теперь распределено по главам. Стальные — 2 глава и выше, золотые — 4 глава и выше, рудные — 5 глава и выше.
  69. bug fix Свиток воскрешения теперь тратит ману, как и положено.
  70. bug fix Поправлена ошибка отсутствия выхода из диалога с Тальбином.
  71. bug fix Исправлено описание изготовления доспехов Света и их отображения в крафтовой книге.
  72. balance С арбалета орков убрана прибавка силы.
  73. bug fix Поправлена кнопка в некрополисе.
  74. balance Ханиар теперь выходит покурить 2 раза в день.
  75. balance Убийство Аттилы игроком аукнется ему в дальнейшем.
  76. balance На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами)
  77. bug fix На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией. (сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры....особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем-то свои дефолтовые.)
  78. balance Урон у кровотечения зависит от силы монстра, наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона.
  79. balance Минимальный урон привязан теперь к главам, а не к уровню ГГ.
  80. balance Рецепт чистой жизненной энергии передан боссу 3 главы.
  81. balance Тарарантул спавнит пауков с вероятностью на 25% меньше, чем было ранее.
  82. balance Обучение орочьему оружию теперь требует только руды, но много. Кроме клейморы вождя — она требует LP, но меньше чем ранее.
  83. balance У копий убрана средняя анимация. С 30% вы сможете биться с анимацией, как на 60+%.
  84. balance Фальк обучает бесплатно охотничьим доспехам. Главное – принести ему редкий трофей.
  85. new Множество новых внешек для интерактивных вобов.
  86. new В Долине Рудников добавлена небольшая территория рядом с Новым лагерем. Также добавлено кольцо лачуг рудокопов с некоторыми повреждениями во время штурма орков. Добавлена темница рудных баронов со своими сюрпризами. Сам вид замка тоже немного изменен.
  87. new В Хоринисе добавлено 2 новых территории — Юго-западный пляж и Гранд–плато.
  88. new Добавлен светильный фонарь наподобие факела, экипируется на пояс. Выбивается из одного NPC.
  89. balance Огненный ящер получил новый тип урона — режущий и огненный. Огненный урон немного увеличен.
  90. balance Мора Уларту теперь используется только 1 раз... После чего руна пропадает, а ГГ обучается способности — Ловец Душ.
  91. balance Вероятность наложения на вас проклятия, слабости и горения теперь зависит от ваших сопротивлений огню, магии и стойкости. Кроме боссов, у которых наложение прописано тактикой.
  92. new Новая внешка для мечей паладинов.
  93. balance Рецепт изготовления освященных стрел убран из свободного доступа и отдан как одна из наград по новому квесту «Тёмная паутина».
  94. balance Нетбек теперь просто благодарит ГГ за убийство Спящего, возвращая ровно то количество ХП, которое забрал Элигор. Забустить ХП бонусами больше не выйдет.
  95. balance В режиме MARVIN теперь нельзя сохраняться.
  96. balance Нельзя использовать MARVIN в новой локации данжа и логове Масиаф.
  97. balance Рудные доспехи Тьмы стали ловкостными доспехами (требование экипировки - ловкость).
  98. deleted Убраны робы Хранителей для ГГ. Вместо них введен иной бонус.
  99. balance Использование рун паладинов или стражей, если вы не являетесь таковыми, убьет вас. Свитки – нет.
  100. balance Демоны-суммоны более не убегают от боссов. Теперь они используют только магическую атаку против них.
  101. balance Изменены формулы расчета урона суммонов при магической атаке.
  102. new Добавлена новая локация-данж со своей небольшой историей. Чтобы попасть туда необходим Коготь Белиара. Доступ в локацию закрыт для читерства с помощью накрутки нереальных навыков как вне, так и внутри локации. Использование марвина в локации карается выходом из игры. Рекомендуемый уровень ГГ для прохождения локации — 50+
  103. balance Пересмотрена стоимость обучения атрибутов в золоте — силы, ловкости, магической энергии.
  104. balance В рецепт эликсира духа добавлен царский щавель и сокращено кол-во огненного корня до 1.
  105. balance Руна Элигора доступна теперь только некромантам после изучения 6 круга демонологии.
  106. Перекомпилированы все вобы мира с правильными фильтрами материалов (кроме итемов). Огромное спасибо за помощь камраду Scarecrow, который помог декомпилировать почти 3к моделей вручную. :flower:
  107. Добавлена новая система работы с памятью и системным кешем на базе пакетов Ikarus/Lego 2.4.0 , позволяющая сократить фризы во время самой игры, загрузки, и исправляющая ошибку утечки памяти при игре, которые приводили к вылету, когда она полностью забивалась (тестовый вариант) Но чудес никто не обещает. На крайне слабых системах не проверялась.
  108. В установщик будет добавлена опция облегченного пака текстур и моделей на базе неофициальных патчей.
  109. balance Анимация посохов изменена на двуручное владение.
  110. bug fix Убран глюк для одного из оверлеев анимации топоров, когда гг останавливался для того, чтобы вытащить оружие.
  111. balance Для изучения 6 круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки: Тёмный орден, Проклятие Древних и убить Азгалора.
  112. Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
  113. balance Из рецепта эликсира жизни убран царский щавель. вместо него добавлены 3 лечебных корня и луговой горец.
  114. Все достижения теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке.
  115. Немного изменена локация форта паладинов - он обзавелся новым входом в континентальной стене.
  116. Поправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах – орфографических, пунктуационных. Исправлено несоответствие субтитров и озвучки. (Adept)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу