Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 254
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 442
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.029
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 971
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

В процессе Вид от 1 лица при стрельбе из арбалета/лука

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.691
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#11
@Divik, бонус от натяжения имеется в виду, попаадет всегда когда стрела долетает.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#12

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.691
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#13
@Divik, у него аналогично, чем больше держишь, там больше бонус, можно сказать концентрация)
 
Автор
Автор
XardasMorra

XardasMorra

Новичок
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#14

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#15
@Divik, у него аналогично, чем больше держишь, там больше бонус, можно сказать концентрация)
Странно....очень! Ну, буду знать, что там что-то такое есть, которое не очень хорошо отражается на арбалет, при автоприцеливании , связанно с концентрацией :)
А что такое урезание урона от 20 до 100% - именно 100% то - это как? стреляй - все-равно не навредишь никому? :) Понятно, что не всегда на все 100% урезается, но таки?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.691
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#16
@Divik, чем выше держишь перед выстрелом, тем больше % бонуса. Там он от 20 до 100% при прокачке владения. В общем париться смысла нет, геймплей сделан под ручной прицел.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#17
@Divik, чем выше держишь перед выстрелом, тем больше % бонуса. Там он от 20 до 100% при прокачке владения. В общем париться смысла нет, геймплей сделан под ручной прицел.
Ну окей...ручное хорошо, автоприцел - бяка
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.167
Реакции
2.571
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#18
Что такое бонус от натяжения? В чем он выражается?
На ручном прицеле когда целишься, если не сразу стрелять, а подождать, то будет бонус от натяжения тетивы. Прицел-галочка когда становится зеленым значит натяжение максимальное и бонус от него соответственно тоже, который, как написал Ликёр выше, составляет от 20 до 100%. Если стрелять без натяжения, то есть просто жать и отпускать сразу, то этого бонуса не будет
--- Добавлено: ---

Ещё какая. Фу-фу-фу
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#19
На ручном прицеле когда целишься, если не сразу стрелять, а подождать, то будет бонус от натяжения тетивы. Прицел-галочка когда становится зеленым значит натяжение максимальное и бонус от него соответственно тоже, который, как написал Ликёр выше, составляет от 20 до 100%. Если стрелять без натяжения, то есть просто жать и отпускать сразу, то этого бонуса не будет
Ну насчет лука то это я знаю, и про бонус хотел спросить - ну это да, это все очевидно в самой игре, а вот с арбалетом - не было никаких прицел был красный, а затем позеленел :) Хотя играл за арбалетчика и так и эдак. А Ликер сам когда то ответил, что у арбалета срезается урон наполовину, если я не вру.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.167
Реакции
2.571
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#20
@Divik, не знаю, сколько себя помню всегда натяжение было и там и там. Единственное отличие это то, что в арбалетах уже встроенное пробитие, его отдельно изучать не надо как на луках
 
Сверху Снизу