Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Вернуть крутой огонек (Make Ogonek Great Again)

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
4i7lgl.jpg


Собственно предлагаю вернуть старый, мощный огонек! :S

После всех нерфов огонек стал просто нелепым. Список имеющихся сейчас проблем:
1) Собирает только то, что находится у нас на экране. За спиной куча травы? Нет. Новый огонек ее игнорирует, пока мы не повернемся и не посмотрим на нее.
2) Любая небольшая возвышенность/впадина/ветка/кочка могут сделать его абсолютно слепым и в упор не видеть лут. Это смешно, когда мне приходится подходить в плотную к травке, чтобы наш огонек смог ее наконец заметить.
3) Застревает на чем угодно. Дерево? Пенек? Камень? Стог сена? Заборчик? Все это и многое другое зачастую непроходимые для огонька преграды. Да что там, он застревает даже в текстуре НАШЕГО ГГ!!!
4) Он медленный и медленно собирает. Не уверен было ли так раньше, но сейчас я под спринтом успеваю собирать быстрее чем огонек. Разве это нормально?
5) Даже если все идеально (преград нет, перепадов высоты нет), огонек очень тупит если мы все делаем быстро, особеннно активно используя акробатику, перекаты и спринт. Влетаю я на скорости на полянку с кучей падальщиков, быстро сплешем всех раскладываю и бегу дальше, оборачиваюсь и вижу, что половину трупов огонек не обобрал, сначала он просто тупил (может не мог пройти через текстру гг?) пока я был в бою, а потом я повернул камеру и он сразу отвлекся на травинку в противоположном направлении.

Такие вот пироги. Я понимаю, что огонек был занерфлен чтобы не быть читом и не собирать спрятанные плюшки. Но в данном виде он вызывает огромное количество раздражения и негативных эмоций по причине его тупости. Я уже даже стал привыкать просто игнорировать огонек и собирать большую часть сам, ибо знаю что он либо не успеет собрать, либо проигнорирует и оставит лут несобранным. Особенно это все сильно ощущается на ловкачах благодаря их высокой скорости и мобильности.
Я очень скучаю по старому имбовому огоньку, который мог проходить через стены и обирать всю зону пока мы деремся. :'(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#2
Какие нерфы? Единственное что, он не собирает редкие зелья которые случайно перемешены в локации.
Огонек никто не нерфил с момента его создания.
Когда конкретно он изменился? Если он застревает, то это баг.

Единственно что меняли - огонек не может собрать предмет сквозь стену. Т.е. если он его не видит, он его не соберет. Это логично и правильно. А то что он иногда медленный, ну скорость ему повысим в след патче немного, я это тоже замечал, но это не раздражало.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
Если действительно не нерфили специально, значит так вышло после всех изменений/починок. Доберусь до дома и распишу максимально подробно все его кривости как они сейчас и как это работало раньше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#4
@LazyShd, то что он не успевает за гг на акробатике - так и должно быть, он не может успеть найти и долететь - а гг уже убежал от него.
Огонек не чинили и не меняли. Хаарт сам играет и заметил бы, если бы шарик начал лагать, как и другие игроки.
Поэтому я даже не знаю, может просто раньше вы за другой класс играли и он успевал собрать?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#5
@Liker, перечисляю все в чем уверен на 100%. Играю с момента появления огонька, поэтому лично я резко ощутил изменения.

1) Основная проблема от которой растут все ноги, как мне кажется.
Огонек собирает только то, что мы физически видим видим в данный момент на экране. При этом он игнорирует то, что мы не видим (у нас за спиной и за препятствиями у нас на экране). При этом у него есть небольшая задержка с того момента как оно появляется у нас на экране до момента как светляк обнаружит предмет и полетит его собирать. Отсюда вытекают следующие проблемы:
а) светляк не собирает то, что находится у нас за спиной, даже не смотря на то, что препятствий собрать предмет нет. Поэтому приходится просто стоять и крутить не спеша камерой по сторонам, чтобы светляк все собрал.
- Раньше он собирал вне зависимости от того, видим мы что-то или нет, поэтому он постоянно двигался в сторону лута и задержек и ожидания было намного меньше.
б) светляк стал очень чувствителен к быстрым поворотам камеры. Из-за того, что ему требуется чтобы мы постоянно смотрели на предмет и имеется небольшая задержка, повороты камеры сбивают поиск цели у светляка, поэтому если активно двигать камеру, то светляк сильно тупит.
- Раньше такого не было по причине того, что не было требования постоянного обзора подбираемого предмета.

2) У светляка изменилась логика подбора предметов.
Как он подбирал раньше. Сначала он летит к ближайшему предмету и подбирает его, затем он летит к ближайшему к нему (самому светляку) предмету относительно того места где он находится в конкретный момент времени и подбирает его и так далее, т.е. работал как цепная молния.
Как он подбирает сейчас. Сначала он летит к ближайшему предмету и подбирает его, затем он летит к ближайшему к нам (наш персонаж) предмету. Это создает глупую ситуацию, когда светляк подбирает предмет и в двух шагах от того места где он находится есть еще предмет, но вместо того, чтобы собрать его, он возвращается к нам ибо есть другой предмет который расположен ближе именно к нашему персонажу, подбирает его, а затем снова летит к предмету который он не собрал когда был совсем близко к нему. Схема (знаю, у меня дар к рисованию в пеинте ;D):
Безымянный.png


3) Он стал очень чувствителен к любым препятствиям и перепадам высоты.
Предмет лежит ниже/выше нашего уровня высоты? Светляк зачастую его не видит пока мы не подойдем вплотную. Скорее всего это произошло так как его отучили смотреть сквозь стены.
Стал упираться в препятствия и тупо застревать в них (деревья, заборы, камни, САМ ГГ и т.д.).
- Раньше благодаря тому, что светляк видел через стены и мог проходить сквозь тонкие препятствия данной проблемы не было. Плюс раньше светляк зачастую "обтекал" препятствия, либо ресетился если не мог их пройти, а сейчас он именно застревает в них и не может ни пройти через них, ни сбросится, чтобы попытаться снова.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#6
@LazyShd, то что видит герой или сам шарик да. Через стены он не собирает. Т.е. если он не видит предмет (линия вгляда упирается в стену или дерево), то он и не будет собирать, все верно. Раньше он просто игнорировал стены и поэтому сейчас кажется, что он застревает.
В любом случае шарик помогает собирать итемы герою, он не является автоматическим сборщиком всего, пока герой просто бежит на спринте и т.д.

Я Хаарту передам, если получится, "застревания" улучшим.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
652
Реакции
335
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#7
@LazyShd, картины шедевральны-Остап Бендер нервно курит ;D @Liker, Хаарт менял настройки огонька для мода на ванильку, вот их ,скорее всего и портировали. @LazyShd, совершенно прав, огонек из помощника превратился в обузу :-[
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#8
@KyMuP, какая обуза? он же собирает трупы и травы и быстро. Может раньше он был читерным что летал через стены, не знаю.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
652
Реакции
335
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#9
@Liker, согласен, с обузой я перегнул :-X не несмотря ни на что, мы все равно благодарны вам с Хаартом за работу над Альтернативным Балансом :flower:
 
Сверху Снизу