- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 679
- Реакции
- 345
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7
Собственно предлагаю вернуть старый, мощный огонек!
После всех нерфов огонек стал просто нелепым. Список имеющихся сейчас проблем:
1) Собирает только то, что находится у нас на экране. За спиной куча травы? Нет. Новый огонек ее игнорирует, пока мы не повернемся и не посмотрим на нее.
2) Любая небольшая возвышенность/впадина/ветка/кочка могут сделать его абсолютно слепым и в упор не видеть лут. Это смешно, когда мне приходится подходить в плотную к травке, чтобы наш огонек смог ее наконец заметить.
3) Застревает на чем угодно. Дерево? Пенек? Камень? Стог сена? Заборчик? Все это и многое другое зачастую непроходимые для огонька преграды. Да что там, он застревает даже в текстуре НАШЕГО ГГ!!!
4) Он медленный и медленно собирает. Не уверен было ли так раньше, но сейчас я под спринтом успеваю собирать быстрее чем огонек. Разве это нормально?
5) Даже если все идеально (преград нет, перепадов высоты нет), огонек очень тупит если мы все делаем быстро, особеннно активно используя акробатику, перекаты и спринт. Влетаю я на скорости на полянку с кучей падальщиков, быстро сплешем всех раскладываю и бегу дальше, оборачиваюсь и вижу, что половину трупов огонек не обобрал, сначала он просто тупил (может не мог пройти через текстру гг?) пока я был в бою, а потом я повернул камеру и он сразу отвлекся на травинку в противоположном направлении.
Такие вот пироги. Я понимаю, что огонек был занерфлен чтобы не быть читом и не собирать спрятанные плюшки. Но в данном виде он вызывает огромное количество раздражения и негативных эмоций по причине его тупости. Я уже даже стал привыкать просто игнорировать огонек и собирать большую часть сам, ибо знаю что он либо не успеет собрать, либо проигнорирует и оставит лут несобранным. Особенно это все сильно ощущается на ловкачах благодаря их высокой скорости и мобильности.
Я очень скучаю по старому имбовому огоньку, который мог проходить через стены и обирать всю зону пока мы деремся.