Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.983
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.034
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.703
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.535
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

FAQ Ведьмак 1 - Информация о монстрах

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#1
Краткая информация о фауне, населяющей мир "Ведьмака"

Падальщики
Утопец

150px-Bestiary_Drowner_full.png

Среда обитания: Болота, топи, берега рек и озер, канализация.

Происхождение: Бывшие преступники и негодяи, утонувшие или утопленные.

Иммунитет: Яд, ослепление, кровотечение, оглушение, страх, знак Аксий.

Особенности: Атакуют группами, окружают, могут отступать, ныряя в воду.

Предпочтительное оружие: Серебро

Стиль борьбы: Быстрый, групповой


Плавун

150px-Bestiary_Drowned_dead_full.png

Среда обитания: Болота, топи, берега рек и озер, канализация.

Происхождение: Бывшие преступники и негодяи, утонувшие или утопленные.

Иммунитет: Яд, ослепление, кровотечение, оглушение, страх, знак Аксий.

Особенности: Наиболее сильные из утопцев. Атакуют группами, окружают, могут отступать, ныряя в воду.

Предпочтительное оружие: Серебро

Стиль борьбы: Быстрый, групповой


Гуль

200px-Bestiary_Ghoul_full.png

Среда обитания: Кладбища, склепы, поля боя.

Происхождение: Бывшие люди, которые были вынуждены питаться трупами.

Иммунитет: Большинство ядов.

Особенности: Выпрыгивают из-под земли, как и большинство падальщиков

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от падальщиков

Стиль борьбы: Силовой, групповой


Альгуль

200px-Bestiary_Alghoul_full.png

Среда обитания: Кладбища, склепы, поля боя.

Происхождение: Бывшие люди, которые были вынуждены питаться трупами.

Иммунитет: Большинство ядов, оглушение

Особенности: Выпрыгивают из-под земли, как и большинство падальщиков, могут сбить с ног.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от падальщиков

Стиль борьбы: Силовой, групповой


Грайвер

200px-Bestiary_Graveir_full.png

Среда обитания: Кладбища, склепы, поля боя.

Происхождение: Бывшие люди, которые были вынуждены питаться трупами.

Иммунитет: Яд, оглушение

Особенности: Физически сильны, могут сбить с ног.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от падальщиков

Стиль борьбы: Силовой


Цеметавр

200px-Bestiary_Cemetaur_full.png

Среда обитания: Места масштабных захоронений и поля боя.

Происхождение: Самые "опытные" падальщики, которые многие годы питаются трупами.

Иммунитет: Яд, оглушение, нокдаун

Особенности: Пользуются авторитетом среди всех падальщиков. Наиболее физически сильные и стойкие.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от падальщиков

Стиль борьбы: Силовой


Яга

200px-Bestiary_Devourer_full.png

Среда обитания: Пещеры, развалины вблизи поселений человека

Происхождение: Нет данных

Иммунитет: Яд, нокдаун

Особенности: Нападают группами. Пугают и окружают.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от падальщиков

Стиль борьбы: Силовой. При окружении целесообразно использовать знаки


Вампиры
Фледер

200px-Bestiary_Fleder_full.png

Среда обитания: Городские трущобы, поселения, кладбища.

Происхождение: По поверьям фледеры - восставшие из могил умершие безбожники.

Иммунитет: Оглушение, страх

Особенности: Часто нападают со спины, могут использовать звуковую волну для оглушения жертвы.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от вампиров

Стиль борьбы: Силовой


Гаркаин

200px-Bestiary_Garkain_full.png

Среда обитания: Заброшенные поселения и кладбища

Происхождение: Вероятно, гаркаины - это подвид фледеров.

Иммунитет: Оглушение, страх

Особенности: Часто прячутся на крышах домов и оттуда нападают.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от вампиров

Стиль борьбы: Силовой


Альп

100px-Bestiary_Alp_full.png

Среда обитания: Около людских поселений. Логова устраивают в заброшенных домах и местах, укрытых от человеческого глаза.

Происхождение: Существует большое количество легенд о происхождении альпов. Но точных данных нет

Иммунитет: Оглушение, страх

Особенности: Бесшумны и быстры. Нападают внезапно.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от вампиров

Стиль борьбы: Быстрый, групповой


Брукса

100px-Bestiary_Bruxa_full.png

Среда обитания: Руины, пещеры, заброшенные места

Происхождение: Нет данных

Иммунитет: Оглушение, страх

Особенности: Оглушает звуковой волной. Быстра и бесшумна.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от падальщиков

Стиль борьбы: Быстрый, групповой


Призраки
Баргест

1295549-bestiary_barghest_full.png

Среда обитания: Предместья Вызимы

Происхождение: Прибыли в наш мир по зову некого Зверя. Считается, что эти призрачные псы олицетворяют смертные людские грехи и являются оружием божественного возмездия.

Иммунитет: Оглушение, страх, боль, яд.

Особенности: Нападают стаями, охотятся чаще всего в ночное время, могут маскироваться под дворовых собак, из-за чего обнаружить их бывает крайне сложно.

Предпочтительное оружие: Серебро + знак Аард.

Стиль борьбы: Быстрый, групповой


Призрак

200px-Bestiary_Wraith_full.png

Среда обитания: Места смертей и кладбища.

Происхождение: Неупокоенные души погибших, чьи дела в этом мире остались незаконченными. Иногда появление призраков является итогом применения магии.

Иммунитет: Ослепление, кровотечение, страх, яд, боль, нокдаун.

Особенности: Раны, полученные от призраков болезненнее других.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от призраков

Стиль борьбы: Силовой, групповой


Ифрит

250px-Bestiary_Ifrit_full.png

Среда обитания: Обитают только в чертогах Стихии Огня

Происхождение: В наш мир попадают исключительно по зову самых могущественных чародеев, которым удалось подчинить себе саму Стихию Огня.

Иммунитет: Огонь, нокдаун, оглушение. Невосприимчивы к подавляющему большинству возможных дополнительных эффектов.

Особенности: Летает по воздуху. Атакует при помощи огня.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от призраков

Стиль борьбы: Целесообразно в первую очередь убить мага, который призвал ифрита.


Полуденница

120px-Bestiary_Noonwraith_full.png

Среда обитания: Поля и луга в окрестностях поселений. Появляются около полудня, исчезают к закату.

Происхождение: Неприкаянные души безвременно умерших девушек, которые не могут принять факта собственной смерти.

Иммунитет: Ослепление, кровотечение, страх, яд, боль.

Особенности: Отражают солнечные лучи, ослепляя своих врагов.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от призраков

Стиль борьбы: Быстрый


Полуночница

120px-Bestiary_Nightwraith_full.png

Среда обитания: Как и полуденницы, они гуляют по полям и лугам, но увидеть их можно только ночью. Перед рассветом они пропадают.

Происхождение: Неприкаянные души безвременно умерших девушек, которые не могут принять факта собственной смерти.

Иммунитет: Ослепление, кровотечение, страх, яд, боль.

Особенности: Ослепляют врагом отраженным лунным светом.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от призраков

Стиль борьбы: Быстрый


Орнитозавры
Кокатрикс

250px-Bestiary_Basilisk_full.png

Среда обитания: Темные подвалы, канализации, пещеры.

Происхождение: По поверью, кокатрикс появляется от скрещивания двух петухов, после чего яйцо в течении сорока четырех дней высиживает жаба, которую первой пожирает вылупившееся безжалостное чудовище.

Иммунитет: Яд, нокдаун.

Особенности: Атакует неожиданно, отравляя жертву ядом.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от орнитозавров + знак Аард.

Стиль борьбы: Быстрый, групповой


Виверна

250px-Bestiary_Wyvern_full.png

Среда обитания: Глухие места, территории, близкие к человеческим поселениям.

Происхождение: Являются частью естественной экосистемы.

Иммунитет: Яд, оглушение.

Особенности: Взлетают и атакуют врага с воздуха, отравляя ядом.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от орнитозавров.

Стиль борьбы: -


Королевская виверна

250px-Bestiary_Royal_wyvern_full.png

Среда обитания: Королевских виверн трудно встретить на открытой местности. Они предпочитают глухие места, болота, горы.

Происхождение: Являются частью естественной экосистемы.

Иммунитет: Яд, оглушение, страх.

Особенности: Взлетают и атакуют врага с воздуха, отравляя ядом, но их атаки куда менее предсказуемы, чем у их младших собратьев.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от орнитозавров.

Стиль борьбы: -


Василиск

250px-Bestiary_Cockatrice_full.png

Среда обитания: Пещеры, канализации, реже - горы и побережья.

Происхождение: Как вокруг всех сильных монстров, вокруг василисков ходит много легенд и преданий. Но точных данных об их происхождении нет.

Иммунитет: Яд, оглушение

Особенности: Яд василиска - один из сильнейших среди известных токсинов.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от орнитозавров.

Стиль борьбы: Силовой


Хищные растения
Эхинопс

200px-Bestiary_Echinops_full.png

Среда обитания: В местах убийств и на могилах жертв.

Происхождение: Вырастают в местах совершения убийств, подпитываемые проклятиями и переполненные ненавистью ко всему живому.

Иммунитет: Страх, оглушение, знак Аксий, боль, яд, ослепление, нокдаун, кровотечение.

Особенности: Вырастают неожиданно, когда жертва находится в зоне поражения. Может стрелять ядовитыми шипами.

Предпочтительное оружие: Серебро + знак Игни.

Стиль борьбы: Силовой


Археспора

200px-Bestiary_Archespore_full.png

Среда обитания: В местах убийств и на могилах жертв.

Происхождение: Вырастают в местах совершения наиболее чудовищных убийств, подпитываемые проклятиями и переполненные ненавистью ко всему живому.

Иммунитет: Страх, оглушение, знак Аксий, боль, яд, ослепление, нокдаун, кровотечение.

Особенности: Вырастают неожиданно, когда жертва находится в зоне поражения. Может стрелять ядовитыми шипами.

Предпочтительное оружие: Серебро + знак Игни.

Стиль борьбы: Силовой


Водяные
Воин водяной

150px-Bestiary_Vodyanoi_warrior_full.png

Среда обитания: Живут исключительно под водой. На берегах появляются только для защиты своих владений, и наказания тех, кто обижает их богов.

Происхождение: Некоторые люди верят в их божественную природу, поклоняются водяным и приносят им жертвы. Известно лишь, что раса водяных гораздо старше человеческой.

Иммунитет: Огонь

Особенности: Используют масло, причиняющее жертве сильную боль. Жрецы могут залечивать их раны прямо во время боя.

Предпочтительное оружие: Серебро.

Стиль борьбы: -


Жрец водяной

150px-People_Friendly_Vodyanoi_priest_full.png

Среда обитания: Появляются на суше только в исключительных случаях.

Происхождение: Некоторые люди верят в их божественную природу, поклоняются водяным и приносят им жертвы. Известно лишь, что раса водяных гораздо старше человеческой.

Иммунитет: Чары и огонь.

Особенности: Исцеляют союзников и ослепляют врагов. Во время боя их лучше убить в первую очередь.

Предпочтительное оружие: Серебро.

Стиль борьбы: -


Кикиморы
Кикимора-работница

200px-Bestiary_Kikimore_worker_full.png

Среда обитания: Обитают в пределах своих колоний. На чужой территории появляются только для поиска пропитания.

Происхождение: Являются частью естественной экосистемы.

Иммунитет: Кровотечение, ослепление.

Особенности: Слепые, но имеют прекрасное обоняние. В бою плюются кислотой.

Предпочтительное оружие: Серебро + масло от инсектоидов.


Кикимора-воин

200px-Bestiary_Kikimore_warrior_full.png

Среда обитания: Охраняют свои логова. Защищают Королеву и работниц от внешних опасностей.

Происхождение: Являются частью естественной экосистемы.

Иммунитет: Неуязвимы почти ко всем известным эффектам.

Особенности: Плюются кислотой, которая вызывает у врага сильную боль и ослепляет его.

Предпочтительное оружие: Серебро.

Мутанты
Орденская Гончая

200px-Bestiary_Armored_hound_full.png

Среда обитания: Сопровождают отряды мутантов. Отдельно от последних не встречаются.

Происхождение: Плоды самых первых экспериментов Саламандр. Мутировавшие псы, облаченные в металлические доспехи, и созданный исключительно для убийств.

Иммунитет: Страх, оглушение.

Особенности: Не отличаются разнообразием тактик, но могут представлять серьезную угрозу, помогая отрядам мутантов.

Предпочтительное оружие: Сталь.


Мутант-зверь

150px-Bestiary_Mutant_full.png

Среда обитания: Разумеется, в естественной среде их быть просто не может. Появляются мутанты там, где им приказано быть.

Происхождение: Неудачные эксперименты Саламандр.

Иммунитет: Нет данных

Особенности: Очень ловкие и проворные, но при этом глупы и предсказуемы.

Предпочтительное оружие: Сталь

Стиль борьбы: Быстрый


Мутант

100px-Bestiary_Greater_mutant_full.png

Среда обитания: Разумеется, в естественной среде их быть просто не может. Появляются мутанты там, где им приказано быть.

Происхождение: Неудачные эксперименты Саламандр.

Иммунитет: Нет данных

Особенности: Очень сильны и медлительны. Как и их младшие собратья, не отличаются силой интеллекта.

Предпочтительное оружие: Сталь.

Стиль борьбы: Силовой


Мутант-убийца

150px-Bestiary_Mutant_assassin_full.png

Среда обитания: На страже Ордена Пылающей Розы.

Происхождение: Первые удачные эксперименты Саламандр, в которых нашли применение формулы, украденные у ведьмаков в Каэр Морхене.

Иммунитет: Боль, страх, магия, знак Аксий, оглушение, нокдаун.

Особенности: В отличие от простых мутантов, наделены интеллектом. Их основная цель - беспрекословное служение Ордену Пылающей Розы. Очень мобильные и ловкие.

Предпочтительное оружие: Сталь.

Стиль борьбы: Быстрый.


Старший Брат

250px-Bestiary_Greater_brother_full.png

Среда обитания: Элитные штурмовые отряды Ордена Пылающей Розы.

Происхождение: Апогей исследований Саламандр. Идеальные солдаты, симбиоз интеллекта, сокрушительной силы и верности.

Иммунитет: Боль, страх, магия, знак Аксий, оглушение, нокдаун.

Особенности: Медлительны, но невероятно сильны. Их удар может оглушить.

Предпочтительное оружие: Сталь.

Стиль борьбы: Силовой.


Не классифицированные
Собака

200px-Bestiary_Dog_full.png

Среда обитания: В людских селениях или рядом с ними.

Происхождение: Домашний животные.

Иммунитет: Нет.

Особенности: Атакуют только в случае опасности, но чаще убегают

Предпочтительное оружие: Сталь.

Стиль борьбы: Групповой.


Волк

200px-Bestiary_Wolf_full.png

Среда обитания: Обитают в лесу. Подбираются к людским поселениям только в случае голода.

Происхождение: Являются частью естественной экосистемы.

Иммунитет: Нет.

Особенности: Нападают стаями

Предпочтительное оружие: Сталь

Стиль борьбы: Быстрый


Пиявка

200px-Bestiary_Bloedzuiger_full.png

Среда обитания: Болота. Реже - берега рек.

Происхождение: Нет данных.

Иммунитет: Яд. Их сложно оглушить.

Особенности: Когда пиявка умирает, она взрывается, обрызгивая все вокруг ядом.

Предпочтительное оружие: Серебро + знак Игни.

Стиль борьбы: Силовой


Сколопендроморф

200px-Bestiary_Kikimore_warrior_full-.png

Среда обитания: Поля и луга. Прячутся под землей.

Происхождение: Считается, что сколопендроморфов создали дриады в Брокилоне и натравили их на всех других живых существ.

Иммунитет: Ослепление, кровотечение, оглушение, нокдаун.

Особенности: Нападают из-под земли. Они слепые, но атакуют довольно точно, сбивают с ног и отравляют ядом.

Предпочтительное оружие: Серебро.

Стиль борьбы: Быстрый.


Черепоглав

250px-Bestiary_Skullhead_full.png

Среда обитания: Давно вымерший вид. В игре появляется только в эпилоге, в воображении Геральта.

Происхождение: Предположительно являются плодом очень сильной природной мутации человека.

Иммунитет: Оглушение, нокдаун.

Особенности: Очень сильны. Ударом могут оглушить или сбить с ног.

Предпочтительное оружие: Серебро.

Стиль борьбы: Силовой.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу