Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.018
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 700
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 617
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 875
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Vampyr — Новые подробности контента


Vampyr — 00.jpg

Новые подробности контента грядущей RPG Vampyr

Известный портал Kotaku поделился со своими читателями массой подробностей о контенте разрабатываемой французской студией Dontnod, — автора таких проектов, как Remember Me и Life is Strange — ролевой игры Vampyr. Как было ясно уже из первых сведений об этой разработке, игра будет разительно отличаться как от иных работ компании, так и от других игр этого жанра.
  • В игре предусмотрено два метода воздействия на мир.
  • Смерть любого горожанина повлияет на судьбу всех его знакомых, поэтому выбор жертвы имеет огромное значение для развития сюжета.
  • Кроме упомянутого выбора "пропитания", игроку придется принимать и другие решения, напрямую влияющие на сюжет.
  • Большинство решений принимаются посредством выбора соответствующего направления в диалогах.
  • Действия будут развиваться в большом и весьма разнообразном городе, но мир — полуоткрытый.
  • В Vampyr реализована довольно сложная боевая система.
  • Как и в прочих играх, сражения протагониста Джонатана Рида в его человеческой ипостаси во многом будут зависеть от мувсета оружия, тайминга, выбора позиции и т.д., а неспешный темп таких поединков ласт возможность игроку обнаружить слабые места противника.
  • Вампирическая сущность героя изменяет характер поединков, поскольку эти способности зависят от сытости персонажа. Применение этих способностей снижает уровень маны и здоровья. Но… как восстановить силы, т.е. запас крови, понятно и без туториалов.
  • Использование разного рода вампирских умений качественно по-разному повлияет на исход поединка. Основная идея разработчиков состоит в том, чтобы игрок все время менял стиль боя от человеческого к вампирскому, и наоборот.
  • Красной нитью через сюжет игры проходит вскрытие потаенного мира бессмертных, познание его правил, законов и тайн. Идея состоит в том, чтобы показать, что именно наши радости и печали, то, как мы справляемся с проблемами, и то, что мы называем свободой воли, и делают нас людьми.
  • Как сказано выше, герой может забрать жизнь любого персонажа, но фишка в том, что он может и не забирать ни одной! Ежику понятно, что в случае пацифистки (вегетариански?) настроенного вампира прохождение игры станет подвигом, не имеющим себе равных по сложности.
Эта система выборов представляется весьма интригующей. Ежедневно выбирать кого пощадить, а чью жизнь забрать, чтобы продлить существование своей… Судя по всему, суть этой игры состоит не столько в том, чтобы дать геймерам возможность получить незабываемые впечатления от способностей вампира, сколько рассказать игрокам весьма драматическую историю.

Тrailer



Релиз RPG Vampyr для платформ РС, Playstation 4 и Xbox One намечен на 2017 год.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу