Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.761
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.354
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.142
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе В шахте орков отключился свет

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
собственно есть парочка проблем. от части на видео будет легче показать чем все это описать.


1) в шахте орков отключился свет, более того некоторые объекты на локации поменяли свое расположение(к примеру жилы железных руд). сама проблема изначально выглядела так.
1.1) При спуске в нижнюю шахту подъемник заглючил перед загрузкой и меня скинуло в низ с высоты примерно роста гг, в самой нижней шахте стало много объектов которые были вне текстур(рудные живы висели в воздухе итд) но это не мешало зачистить шахту полностью.

1.2) После зачистки и подъёма на платформе(которая почему то была на высоте около 2х метров пришлось запрыгивать) пошла загрузка и я появился почему то в точки телепорта в город орков-шахта. при заходе в шахту часть объектов поменяло свое расположение(например часть рабов просто стояли в 2 метрах от стены где были раньше железные руды).
1.3) Когда помог рабам бежать при следующем заходе в шахту в ней пропало все освещение.

2) Наемник орков Остин. признаюсь тут моя вина в том, что он забаговался. при использовании руны превращения в шершня(скорость 5 уровень) решив сократить путь пролетел мимо Остина(и он заагрился), через какое то время получил квест на улу-мулу и Остин при приближении сразу атакует ничего не говоря. кстати на видео я убил Остина, но остальные наемники орков вообще на это никак не реагируют.

Так же замечено странное поведение наемников орков. если дать Остину атаковать себя когда квеста на улу-мулу нет. то остальные наёмники начнут атаковать ГГ из арбалетов, и часто попадают по наёмнику Брогару(или это он попадает по ним и те агрятся на него, пока шел бой с Остином было не до них). тот же в свою очередь вообще ничего не делает и лишь дает себя атаковать другим наемникам(теряя по 20 хп за попадание), при этом если атаковать тех 2х наемников, что атакуют Брогара он вообще не будет реагировать на атаку ГГ, а так же наемники будут атаковать только Брогара(из-за этого их легко убить), а если убить наемников то вообще становится "зеленым" по отношению к ГГ

В логове мастиаф есть отдаленно похожая ситуация. если случайно заагрить ассасина, что стоит на входе в храм будучи превращенным в животное, то если убежать в виде животного от него в вернутся в форме человека то он будет настроен "красным" в отношении к ГГ но атаковать не будет.

3)Лоа. судя по этой теме должна послать ГГ куда подальше, но этого не происходит.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#2
На счет Лоа что она посылала если гг кувыркался с Надей так это было при царе горохе сейчас ей абсолютно побоку
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.021
Реакции
16.426
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#3
@Tarakan, это сломался подъемник в шахте орков, такое случается крайне редко, в итоге часть объектов вообще съехало, из-за коллизий, готика плохо работает с объектами которые двигаются.
 
Автор
Автор
Tarakan

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#4
@Liker, а это повлияет на квест " экспедиция магов огня" когда надо будет по кучкам руды пробежаться, с учетом того, что в зале куда ведет каменный мостик руды нет от слова совсем(точнее руда "съехала" в сторону за текстуры). или там привязка к точке, а не к объекту.
 
Сверху Снизу