Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 992
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.857
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.657
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Skyrim SLE В руинах Саартала

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Бегите в место раскопок. На входе Толфдир объяснит каждому из учеников что требуется делать. Вам в данном случае - найти исследователя Арнела Гейна, занимающегося поиском артефактов. Пробегите по переходу налево и поднимитесь по лестнице где в небольшом проходе встретите Арнела. Для него нужно собрать 4 артефакта (3 кольца и 1 амулет). Амулет сперва не трогайте - заберите кольца. Как только вытащите амулет из двери - опустится решетка и заблокирует дальнейшее продвижение. Поговорите с Толфдиром - он скажет вам надеть только что взятый амулет на шею. Теперь вы увидите как стена в которой был амулет подсвечивается - зарядите в нее любым мало-мальски взрывным заклинанием (молния, огненная стрела, ледяной шип) и она развалится. Отдайте артефакты Арнелу Гейну, затем идите в новый образовавшийся проход. В комнате после вспышки остановится время и с вами заговорит некто Нериен из ордена Псиджиков (древний исчезнувший орден магов) и сообщит о том, что придя сюда вы начали череду будущих катастрофических событий, которые однако можно предотвратить. Когда маг исчезнет поговорите с Толфдиром. Из гробов выберутся драугры, а в следующем зале тоже будет несколько драугров. Дернув за два кольца слева и справа от двери спускайтесь глубже в Саартал.

Идите вперед расчищая дорогу от драугров пока не доберетесь до закрытой решеткой комнаты. Здесь надо выставить расположение символов на камнях так, как указано на картинках сзади и чуть выше них самих. Слева должны быть Птица - Змея - Рыба, а справа - Рыба - Птица - Птица. Дергайте рычаг и двигайтесь дальше. Здесь снова драугры, а потом комната с другой задачкой, посложнее. За каждым из четырех камней вы видите нужный символ, но когда вы крутите камни, то поворачивается не 1, а сразу несколько.
Смотрим последовательность:
Верхний левый проворачивает все 4 остальных камня. Нижний левый проворачивает себя и два камня справа. Верхний правый проворачивается сам и крутит нижний правый. А правый нижний ничего не вращает кроме себя. Можете попытаться отгадать самостоятельно, порядок однако таков: Сперва 1 раз крутаните верхний левый камень. Потом дважды крутите левый нижний. Затем по 2 раза крутите сперва верхний правый, а потом нижний правый. Всё, проход открыт.

Здесь вас догонит Толфдир и вместе с ним спускайтесь в зал с огромной магической вращающейся сферой. С трона встанет Юрик Голдурсон, весьма нехилый драугр который поначалу вообще неуязвим. Вам нужно немного продержаться против него, пока Толфдир не применит заклинание молнии на сферу (свою молнию применять бесполезно - не сработает) - тогда аура, окружающая Юрика, исчезнет, и он станет уязвим ко всем атакам. Забив его, обыщите тело и поговорите с Толфдиром. Он попросит вас немедленно сообщить о своих открытиях архимагу Савосу Арену.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу