Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE В руинах Саартала

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Бегите в место раскопок. На входе Толфдир объяснит каждому из учеников что требуется делать. Вам в данном случае - найти исследователя Арнела Гейна, занимающегося поиском артефактов. Пробегите по переходу налево и поднимитесь по лестнице где в небольшом проходе встретите Арнела. Для него нужно собрать 4 артефакта (3 кольца и 1 амулет). Амулет сперва не трогайте - заберите кольца. Как только вытащите амулет из двери - опустится решетка и заблокирует дальнейшее продвижение. Поговорите с Толфдиром - он скажет вам надеть только что взятый амулет на шею. Теперь вы увидите как стена в которой был амулет подсвечивается - зарядите в нее любым мало-мальски взрывным заклинанием (молния, огненная стрела, ледяной шип) и она развалится. Отдайте артефакты Арнелу Гейну, затем идите в новый образовавшийся проход. В комнате после вспышки остановится время и с вами заговорит некто Нериен из ордена Псиджиков (древний исчезнувший орден магов) и сообщит о том, что придя сюда вы начали череду будущих катастрофических событий, которые однако можно предотвратить. Когда маг исчезнет поговорите с Толфдиром. Из гробов выберутся драугры, а в следующем зале тоже будет несколько драугров. Дернув за два кольца слева и справа от двери спускайтесь глубже в Саартал.

Идите вперед расчищая дорогу от драугров пока не доберетесь до закрытой решеткой комнаты. Здесь надо выставить расположение символов на камнях так, как указано на картинках сзади и чуть выше них самих. Слева должны быть Птица - Змея - Рыба, а справа - Рыба - Птица - Птица. Дергайте рычаг и двигайтесь дальше. Здесь снова драугры, а потом комната с другой задачкой, посложнее. За каждым из четырех камней вы видите нужный символ, но когда вы крутите камни, то поворачивается не 1, а сразу несколько.
Смотрим последовательность:
Верхний левый проворачивает все 4 остальных камня. Нижний левый проворачивает себя и два камня справа. Верхний правый проворачивается сам и крутит нижний правый. А правый нижний ничего не вращает кроме себя. Можете попытаться отгадать самостоятельно, порядок однако таков: Сперва 1 раз крутаните верхний левый камень. Потом дважды крутите левый нижний. Затем по 2 раза крутите сперва верхний правый, а потом нижний правый. Всё, проход открыт.

Здесь вас догонит Толфдир и вместе с ним спускайтесь в зал с огромной магической вращающейся сферой. С трона встанет Юрик Голдурсон, весьма нехилый драугр который поначалу вообще неуязвим. Вам нужно немного продержаться против него, пока Толфдир не применит заклинание молнии на сферу (свою молнию применять бесполезно - не сработает) - тогда аура, окружающая Юрика, исчезнет, и он станет уязвим ко всем атакам. Забив его, обыщите тело и поговорите с Толфдиром. Он попросит вас немедленно сообщить о своих открытиях архимагу Савосу Арену.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу