- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Бегите в место раскопок. На входе Толфдир объяснит каждому из учеников что требуется делать. Вам в данном случае - найти исследователя Арнела Гейна, занимающегося поиском артефактов. Пробегите по переходу налево и поднимитесь по лестнице где в небольшом проходе встретите Арнела. Для него нужно собрать 4 артефакта (3 кольца и 1 амулет). Амулет сперва не трогайте - заберите кольца. Как только вытащите амулет из двери - опустится решетка и заблокирует дальнейшее продвижение. Поговорите с Толфдиром - он скажет вам надеть только что взятый амулет на шею. Теперь вы увидите как стена в которой был амулет подсвечивается - зарядите в нее любым мало-мальски взрывным заклинанием (молния, огненная стрела, ледяной шип) и она развалится. Отдайте артефакты Арнелу Гейну, затем идите в новый образовавшийся проход. В комнате после вспышки остановится время и с вами заговорит некто Нериен из ордена Псиджиков (древний исчезнувший орден магов) и сообщит о том, что придя сюда вы начали череду будущих катастрофических событий, которые однако можно предотвратить. Когда маг исчезнет поговорите с Толфдиром. Из гробов выберутся драугры, а в следующем зале тоже будет несколько драугров. Дернув за два кольца слева и справа от двери спускайтесь глубже в Саартал.
Идите вперед расчищая дорогу от драугров пока не доберетесь до закрытой решеткой комнаты. Здесь надо выставить расположение символов на камнях так, как указано на картинках сзади и чуть выше них самих. Слева должны быть Птица - Змея - Рыба, а справа - Рыба - Птица - Птица. Дергайте рычаг и двигайтесь дальше. Здесь снова драугры, а потом комната с другой задачкой, посложнее. За каждым из четырех камней вы видите нужный символ, но когда вы крутите камни, то поворачивается не 1, а сразу несколько.
Смотрим последовательность:
Верхний левый проворачивает все 4 остальных камня. Нижний левый проворачивает себя и два камня справа. Верхний правый проворачивается сам и крутит нижний правый. А правый нижний ничего не вращает кроме себя. Можете попытаться отгадать самостоятельно, порядок однако таков: Сперва 1 раз крутаните верхний левый камень. Потом дважды крутите левый нижний. Затем по 2 раза крутите сперва верхний правый, а потом нижний правый. Всё, проход открыт.
Здесь вас догонит Толфдир и вместе с ним спускайтесь в зал с огромной магической вращающейся сферой. С трона встанет Юрик Голдурсон, весьма нехилый драугр который поначалу вообще неуязвим. Вам нужно немного продержаться против него, пока Толфдир не применит заклинание молнии на сферу (свою молнию применять бесполезно - не сработает) - тогда аура, окружающая Юрика, исчезнет, и он станет уязвим ко всем атакам. Забив его, обыщите тело и поговорите с Толфдиром. Он попросит вас немедленно сообщить о своих открытиях архимагу Савосу Арену.
Идите вперед расчищая дорогу от драугров пока не доберетесь до закрытой решеткой комнаты. Здесь надо выставить расположение символов на камнях так, как указано на картинках сзади и чуть выше них самих. Слева должны быть Птица - Змея - Рыба, а справа - Рыба - Птица - Птица. Дергайте рычаг и двигайтесь дальше. Здесь снова драугры, а потом комната с другой задачкой, посложнее. За каждым из четырех камней вы видите нужный символ, но когда вы крутите камни, то поворачивается не 1, а сразу несколько.
Смотрим последовательность:
Верхний левый проворачивает все 4 остальных камня. Нижний левый проворачивает себя и два камня справа. Верхний правый проворачивается сам и крутит нижний правый. А правый нижний ничего не вращает кроме себя. Можете попытаться отгадать самостоятельно, порядок однако таков: Сперва 1 раз крутаните верхний левый камень. Потом дважды крутите левый нижний. Затем по 2 раза крутите сперва верхний правый, а потом нижний правый. Всё, проход открыт.
Здесь вас догонит Толфдир и вместе с ним спускайтесь в зал с огромной магической вращающейся сферой. С трона встанет Юрик Голдурсон, весьма нехилый драугр который поначалу вообще неуязвим. Вам нужно немного продержаться против него, пока Толфдир не применит заклинание молнии на сферу (свою молнию применять бесполезно - не сработает) - тогда аура, окружающая Юрика, исчезнет, и он станет уязвим ко всем атакам. Забив его, обыщите тело и поговорите с Толфдиром. Он попросит вас немедленно сообщить о своих открытиях архимагу Савосу Арену.
Последнее редактирование модератором: