Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 277
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.317
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 916
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 782
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Усилить Этлу

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
271
Реакции
112
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#1
В возвращении 1.1 сила локации была обусловлена возможность раннего прохождения. Т.к. мы сразу после Яркендара могли туда попасть. В НБ мы попадаем только после прохождения кошмара Ворона. Понятное дело, что на данном этапе развитие Этлу представляет собой поле для избиения младенцев.
1) Накинуть статов командиру и магу. Сделать жесткую привязку, чтобы агрились только вдвоем
2) Немного добавить "жира" паладинам, с уроном у них ок (в ближнем бою, для арбалетов можно и поднять)
3) Призраки паладинов в святилище сделать как мини-боссы, с хорошими статами и резистами (не давать за них лп, чтобы не добавлять доп. плюхи в баланс). Мб добавить механику полного исцеления, если они выходят за пределы святилища, что заставит игрока сражаться внутри (также небольшое усложнение)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.638
Реакции
4.391
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#2
А есть ли смысл? Это уже лейтгейм, большинство хочет уже побыстрее закончить игру. Да и потом мы же всю качались, из бомжа сделали имбу - вот и приходим имбовать, раскидываем роту паладинов. Надо же где то почувствовать себя машиной для аннигиляции) да и не думаю, что апп на этом этапе как то существенно усложнит игру. Ну будешь ты условно не за 5 секунд переезжать одного пала, а за 7. Да и Ликёр даже Азган нехотя аппал тогда, за Этлу он даже браться не станет:)
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#3
.к. мы сразу после Яркендара могли туда попасть.
Я бы не отказался сгонять на Этлу во второй главе.

Локацию можно разделить на 2 части.
Часть с животными очень приятная для второй главы.
Дать возможность свалить с острова без драки с паладинами и было бы супер.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.089
Реакции
11.543
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#4
Мб лучше вырезать? :P
 
Сверху Снизу