- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1.890
- Реакции
- 1.207
- Баллы
- 357
- Лучшие ответы
- 15



В общем, предложение его несколько апнуть. Вот почему.
Как сейчас работает навык владения луками. При росте навыка происходит 2 вещи:
1) Уменьшается время восстановления между выстрелами - стрелять получается быстрее, если зажать сразу правую и левую кнопку мыши. А на уровне владения, близком к 100, герой-лучник становится буквально(почти) пулеметчиком.
2) Увеличивается урон от выстрела при использовании натяжения тетивы(удерживаем правую кнопку до появления зеленого цвета Шеврона-прицела) по хитрой формуле. При владении где-то 34 бонус урон где-то 25%, при 50 около 40%, максимальная же прибавка - целых 50% при владении 100.
Все вышенаписанное повторяется при прочих равных. При изучении навыка улучшенного пробития у Раффы увеличивается ВЕСЬ УРОН от лука, например, но пропорция урона от натяжения сохраняется.
Что же не так с этой системой. Во-первых, урон от натяжения нафиг не нужен. На старте там такие крохи, что просто забей. В лейте же герой настолько часто стреляет, что успевает пустить 3-4 стрелы на 100%, пока зарядит одну на 150%. Во-вторых, старт лучника довольно слаб. Нужно и ловкость и навык на лук, а урона все равно особо нет. Реально удобнее просто взять шпагу и идти с нею качаться до момента выбивания хорошего лука(владение 65+), чтобы потом разово влить в лук и стать "пулеметчиком".
Что же я предлагаю.
Сделать плоскую шкалу увеличения урона от натяжения в размере х2(обсуждаемая цифра на самом деле, даже х1.5 будет выглядеть уже относительно неплохо).
Что это даст:
1) Это не сломает лейт хотя бы потому, что в лейте можно выстрелить 3-4 стрелы и нанести 400% урона, пока зарядишь одну на 200%.
2) Это сделает дар на 20% ускорения натяжения тетивы хотя бы не абсолютно бездарным
3) Это даст чуть более удобный старт, когда стрелок может не хватать, а урон будет добиваться натяжением
4) Это даст небольшое разнообразие геймплея, ведь "спаммер-пулеметчик" у нас так то есть, в особняке проживает. Альфач(хотя бы на старте) не помешает.
Как сейчас работает навык владения луками. При росте навыка происходит 2 вещи:
1) Уменьшается время восстановления между выстрелами - стрелять получается быстрее, если зажать сразу правую и левую кнопку мыши. А на уровне владения, близком к 100, герой-лучник становится буквально(почти) пулеметчиком.
2) Увеличивается урон от выстрела при использовании натяжения тетивы(удерживаем правую кнопку до появления зеленого цвета Шеврона-прицела) по хитрой формуле. При владении где-то 34 бонус урон где-то 25%, при 50 около 40%, максимальная же прибавка - целых 50% при владении 100.
Все вышенаписанное повторяется при прочих равных. При изучении навыка улучшенного пробития у Раффы увеличивается ВЕСЬ УРОН от лука, например, но пропорция урона от натяжения сохраняется.
Что же не так с этой системой. Во-первых, урон от натяжения нафиг не нужен. На старте там такие крохи, что просто забей. В лейте же герой настолько часто стреляет, что успевает пустить 3-4 стрелы на 100%, пока зарядит одну на 150%. Во-вторых, старт лучника довольно слаб. Нужно и ловкость и навык на лук, а урона все равно особо нет. Реально удобнее просто взять шпагу и идти с нею качаться до момента выбивания хорошего лука(владение 65+), чтобы потом разово влить в лук и стать "пулеметчиком".
Что же я предлагаю.
Сделать плоскую шкалу увеличения урона от натяжения в размере х2(обсуждаемая цифра на самом деле, даже х1.5 будет выглядеть уже относительно неплохо).
Что это даст:
1) Это не сломает лейт хотя бы потому, что в лейте можно выстрелить 3-4 стрелы и нанести 400% урона, пока зарядишь одну на 200%.
2) Это сделает дар на 20% ускорения натяжения тетивы хотя бы не абсолютно бездарным
3) Это даст чуть более удобный старт, когда стрелок может не хватать, а урон будет добиваться натяжением
4) Это даст небольшое разнообразие геймплея, ведь "спаммер-пулеметчик" у нас так то есть, в особняке проживает. Альфач(хотя бы на старте) не помешает.