Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Урон от Натяжения у Луков.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#1
В общем, предложение его несколько апнуть. Вот почему.
Как сейчас работает навык владения луками. При росте навыка происходит 2 вещи:
1) Уменьшается время восстановления между выстрелами - стрелять получается быстрее, если зажать сразу правую и левую кнопку мыши. А на уровне владения, близком к 100, герой-лучник становится буквально(почти) пулеметчиком.
2) Увеличивается урон от выстрела при использовании натяжения тетивы(удерживаем правую кнопку до появления зеленого цвета Шеврона-прицела) по хитрой формуле. При владении где-то 34 бонус урон где-то 25%, при 50 около 40%, максимальная же прибавка - целых 50% при владении 100.
Все вышенаписанное повторяется при прочих равных. При изучении навыка улучшенного пробития у Раффы увеличивается ВЕСЬ УРОН от лука, например, но пропорция урона от натяжения сохраняется.
Что же не так с этой системой. Во-первых, урон от натяжения нафиг не нужен. На старте там такие крохи, что просто забей. В лейте же герой настолько часто стреляет, что успевает пустить 3-4 стрелы на 100%, пока зарядит одну на 150%. Во-вторых, старт лучника довольно слаб. Нужно и ловкость и навык на лук, а урона все равно особо нет. Реально удобнее просто взять шпагу и идти с нею качаться до момента выбивания хорошего лука(владение 65+), чтобы потом разово влить в лук и стать "пулеметчиком".
Что же я предлагаю.
Сделать плоскую шкалу увеличения урона от натяжения в размере х2(обсуждаемая цифра на самом деле, даже х1.5 будет выглядеть уже относительно неплохо).
Что это даст:
1) Это не сломает лейт хотя бы потому, что в лейте можно выстрелить 3-4 стрелы и нанести 400% урона, пока зарядишь одну на 200%.
2) Это сделает дар на 20% ускорения натяжения тетивы хотя бы не абсолютно бездарным
3) Это даст чуть более удобный старт, когда стрелок может не хватать, а урон будет добиваться натяжением
4) Это даст небольшое разнообразие геймплея, ведь "спаммер-пулеметчик" у нас так то есть, в особняке проживает. Альфач(хотя бы на старте) не помешает.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
720
Реакции
128
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#2
Луки и так имбовые очень почти всю игру, любого моба можно завалить практически. Единственное что можно добавить лукам - это пробитие если в спину стреляешь противнику...есть же Крит со спины если бьешь...это бы помогло на ранних этапах в битве с крупными мобами
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#3
Там вообще формула как оказалось не работает как нужно, хорошо, что обратили внимание. Улучшим.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#4
Там вообще формула как оказалось не работает как нужно, хорошо, что обратили внимание. Улучшим.
Да, как-то формульный "не больше 2х" на практике превратился в "едва ли 1.5" :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#5
@Maxelius, там в другом месте считалось просто.
 
Сверху Снизу