Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 552
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.071
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Урон Мага Огня

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.244
Реакции
590
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#21
словосочетание Магическая Гильдия подразумевает что ей собственно сила и ловкость не особо то и нужны
Боевые навыки тоже не особо нужны.
А вот тут можно и поспорить, ибо главное умение мага - это владение боевым двуручным молотом! :flower:
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#22
А вот тут можно и поспорить, ибо главное умение мага - это владение боевым двуручным молотом! :flower:
аха сразу вспомнил как проходил стандартную г2нв всегда бегал с двуручкой с ги магов огня.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#23
@geneyroka, НУ может только мага огня а вот Гуру-Магу Водки-разновидностям мага тьмы владение не особо то и нужно-)))У Бывшего некромантыча есть его демоны и магия, у призывателя и без его кривых потуг есть кому вжарить противнику- У Темного Мага так ваще анал карнавал в виде дот урона и подчинения...у Мага водки тупо заморозка и дичайший урон, у Гуру...ну...косяки?!_))))
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.432
Реакции
2.790
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#24

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#25
Условно она ломается не этим. А неверным распределением контента по главам. Например 3я глава пустая, а во 2й доступен почти весь контент игры. И естественно когда человек проходит почти всю игру у него ломается кривая сложности. С другой стороны для рпг это достаточно логичная ситуация, в ней человек идет к прокачке до уровня имбы.
Если же ты будешь играть без патча, то столкнешься с ситуацией, когда играть скучно из за того что ты 3й круг уже выучил. А тебе еще идти 1й заход в ДР, на ферму Освальда, на Западное побережье, и это лишь логичная на мой взгляд часть - во 2й главе куда больше бегать можно, и ты все эти локации не будет добавлять себе заклинаний, это очень скучно. Потом у тебя случится пустая и бессмысленная 3я глава где будет доступно аж несколько заклинаний.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.292
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#26
Как я понял, то магу огня по возможности лучше прокачивать маг мощь чем интеллект, если есть выбор между ними?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.432
Реакции
2.790
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#27
@Ze1man, наверно для всех магов магическая мощь будет давать больше выхлопа, чем интеллект, потому что она увеличивает базовый урон спелла в процентном соотношении, а инта на натуральную величину (и то, в зависимости от скалирования ещё). Например, у спелла базовый урон 500. 1% магической мощи даст прилавку в 5 единиц (для всех магов). Чтобы интой добиться такой же прибавки магу огня надо нарастить 10 инты (скалирование 50%), гуру попроще - 5 инты (скалирование 100%). Ну в любом случае это же не взаимоисключающие характеристики, их одновременно можно наращивать. Единственный момент, где между ними приходится выбирать это когда мы выбираем стихию у Хранителей, если правильно помню. Во всех остальных случаях они растут параллельно, не влияя друг на друга
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.292
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#28
@Ze1man, наверно для всех магов магическая мощь будет давать больше выхлопа, чем интеллект, потому что она увеличивает базовый урон спелла в процентном соотношении, а инта на натуральную величину (и то, в зависимости от скалирования ещё). Например, у спелла базовый урон 500. 1% магической мощи даст прилавку в 5 единиц (для всех магов). Чтобы интой добиться такой же прибавки магу огня надо нарастить 10 инты (скалирование 50%), гуру попроще - 5 инты (скалирование 100%). Ну в любом случае это же не взаимоисключающие характеристики, их одновременно можно наращивать. Единственный момент, где между ними приходится выбирать это когда мы выбираем стихию у Хранителей, если правильно помню. Во всех остальных случаях они растут параллельно, не влияя друг на друга
Я всегда беру у них магию огня: +8 маг мощи, там еще есть выбор +50 инты
 
Сверху Снизу