Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.795
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.117
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.324
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.920
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Урон Мага Огня

AstorDark

Гвардеец
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.639
Реакции
376
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#21
А вот тут можно и поспорить, ибо главное умение мага - это владение боевым двуручным молотом! :flower:
аха сразу вспомнил как проходил стандартную г2нв всегда бегал с двуручкой с ги магов огня.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#22
@geneyroka, НУ может только мага огня а вот Гуру-Магу Водки-разновидностям мага тьмы владение не особо то и нужно-)))У Бывшего некромантыча есть его демоны и магия, у призывателя и без его кривых потуг есть кому вжарить противнику- У Темного Мага так ваще анал карнавал в виде дот урона и подчинения...у Мага водки тупо заморозка и дичайший урон, у Гуру...ну...косяки?!_))))
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.069
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#23

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.076
Реакции
198
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#24
Условно она ломается не этим. А неверным распределением контента по главам. Например 3я глава пустая, а во 2й доступен почти весь контент игры. И естественно когда человек проходит почти всю игру у него ломается кривая сложности. С другой стороны для рпг это достаточно логичная ситуация, в ней человек идет к прокачке до уровня имбы.
Если же ты будешь играть без патча, то столкнешься с ситуацией, когда играть скучно из за того что ты 3й круг уже выучил. А тебе еще идти 1й заход в ДР, на ферму Освальда, на Западное побережье, и это лишь логичная на мой взгляд часть - во 2й главе куда больше бегать можно, и ты все эти локации не будет добавлять себе заклинаний, это очень скучно. Потом у тебя случится пустая и бессмысленная 3я глава где будет доступно аж несколько заклинаний.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.455
Реакции
414
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#25
Как я понял, то магу огня по возможности лучше прокачивать маг мощь чем интеллект, если есть выбор между ними?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.069
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#26
@Ze1man, наверно для всех магов магическая мощь будет давать больше выхлопа, чем интеллект, потому что она увеличивает базовый урон спелла в процентном соотношении, а инта на натуральную величину (и то, в зависимости от скалирования ещё). Например, у спелла базовый урон 500. 1% магической мощи даст прилавку в 5 единиц (для всех магов). Чтобы интой добиться такой же прибавки магу огня надо нарастить 10 инты (скалирование 50%), гуру попроще - 5 инты (скалирование 100%). Ну в любом случае это же не взаимоисключающие характеристики, их одновременно можно наращивать. Единственный момент, где между ними приходится выбирать это когда мы выбираем стихию у Хранителей, если правильно помню. Во всех остальных случаях они растут параллельно, не влияя друг на друга
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.455
Реакции
414
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#27
@Ze1man, наверно для всех магов магическая мощь будет давать больше выхлопа, чем интеллект, потому что она увеличивает базовый урон спелла в процентном соотношении, а инта на натуральную величину (и то, в зависимости от скалирования ещё). Например, у спелла базовый урон 500. 1% магической мощи даст прилавку в 5 единиц (для всех магов). Чтобы интой добиться такой же прибавки магу огня надо нарастить 10 инты (скалирование 50%), гуру попроще - 5 инты (скалирование 100%). Ну в любом случае это же не взаимоисключающие характеристики, их одновременно можно наращивать. Единственный момент, где между ними приходится выбирать это когда мы выбираем стихию у Хранителей, если правильно помню. Во всех остальных случаях они растут параллельно, не влияя друг на друга
Я всегда беру у них магию огня: +8 маг мощи, там еще есть выбор +50 инты
 
Автор
Автор
JombaTT

JombaTT

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
141
Реакции
10
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#28
Урон рассчитывается исходя из базового назначения у руны и прибавки от интеллекта(имеет кап в зависимости от лвла руны) в %, полная она только у Гуру. Так же на урон влияет резист(актуально именно для мага огня).

Круг - высокий лучше, на это нужен мала пул. Интеллект из пирогов голов книг и тд. Нахождение/крафт оружия с большим бонусом к инте. Прокачка горения в некоторой степени. Магическую мощь в большом количестве ты все равно нигде не возьмешь, о которой выше пишут.

У всех разное. К тому же у магов разной полезности спец эффекты, например маг воды может застанить, что является мощным эффектом.
Так же для любого мага на заклинаниях важно носить робу(любую, не обязательно с самой большой защитой или своей фракции). Бывают маги и рукопашники.
Привет)) Сейчас перечитывал, чтобы вспомнить что там по урону. А почему обязательно носить робу)))???
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.069
Реакции
3.936
Баллы
562
Лучшие ответы
206
#29
@JombaTT, для скалирования инты в полной мере. Кастани спелл в робе и в обычных доспехах - увидишь существенную разницу.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.087
Реакции
2.085
Баллы
400
Лучшие ответы
288
#30
Привет)) Сейчас перечитывал, чтобы вспомнить что там по урону. А почему обязательно носить робу)))???
без робы урон от рун сильно снижается. Сделано чтобы маги носили робы
 
Сверху Снизу