Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.573
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.329
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.869
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.449
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Урон Мага Огня

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
279
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#21
словосочетание Магическая Гильдия подразумевает что ей собственно сила и ловкость не особо то и нужны
Боевые навыки тоже не особо нужны.
А вот тут можно и поспорить, ибо главное умение мага - это владение боевым двуручным молотом! :flower:
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.383
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#22
А вот тут можно и поспорить, ибо главное умение мага - это владение боевым двуручным молотом! :flower:
аха сразу вспомнил как проходил стандартную г2нв всегда бегал с двуручкой с ги магов огня.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#23
@geneyroka, НУ может только мага огня а вот Гуру-Магу Водки-разновидностям мага тьмы владение не особо то и нужно-)))У Бывшего некромантыча есть его демоны и магия, у призывателя и без его кривых потуг есть кому вжарить противнику- У Темного Мага так ваще анал карнавал в виде дот урона и подчинения...у Мага водки тупо заморозка и дичайший урон, у Гуру...ну...косяки?!_))))
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
906
Реакции
157
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#25
Условно она ломается не этим. А неверным распределением контента по главам. Например 3я глава пустая, а во 2й доступен почти весь контент игры. И естественно когда человек проходит почти всю игру у него ломается кривая сложности. С другой стороны для рпг это достаточно логичная ситуация, в ней человек идет к прокачке до уровня имбы.
Если же ты будешь играть без патча, то столкнешься с ситуацией, когда играть скучно из за того что ты 3й круг уже выучил. А тебе еще идти 1й заход в ДР, на ферму Освальда, на Западное побережье, и это лишь логичная на мой взгляд часть - во 2й главе куда больше бегать можно, и ты все эти локации не будет добавлять себе заклинаний, это очень скучно. Потом у тебя случится пустая и бессмысленная 3я глава где будет доступно аж несколько заклинаний.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.172
Реакции
290
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#26
Как я понял, то магу огня по возможности лучше прокачивать маг мощь чем интеллект, если есть выбор между ними?
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.308
Реакции
1.295
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#27
@Ze1man, наверно для всех магов магическая мощь будет давать больше выхлопа, чем интеллект, потому что она увеличивает базовый урон спелла в процентном соотношении, а инта на натуральную величину (и то, в зависимости от скалирования ещё). Например, у спелла базовый урон 500. 1% магической мощи даст прилавку в 5 единиц (для всех магов). Чтобы интой добиться такой же прибавки магу огня надо нарастить 10 инты (скалирование 50%), гуру попроще - 5 инты (скалирование 100%). Ну в любом случае это же не взаимоисключающие характеристики, их одновременно можно наращивать. Единственный момент, где между ними приходится выбирать это когда мы выбираем стихию у Хранителей, если правильно помню. Во всех остальных случаях они растут параллельно, не влияя друг на друга
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.172
Реакции
290
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#28
@Ze1man, наверно для всех магов магическая мощь будет давать больше выхлопа, чем интеллект, потому что она увеличивает базовый урон спелла в процентном соотношении, а инта на натуральную величину (и то, в зависимости от скалирования ещё). Например, у спелла базовый урон 500. 1% магической мощи даст прилавку в 5 единиц (для всех магов). Чтобы интой добиться такой же прибавки магу огня надо нарастить 10 инты (скалирование 50%), гуру попроще - 5 инты (скалирование 100%). Ну в любом случае это же не взаимоисключающие характеристики, их одновременно можно наращивать. Единственный момент, где между ними приходится выбирать это когда мы выбираем стихию у Хранителей, если правильно помню. Во всех остальных случаях они растут параллельно, не влияя друг на друга
Я всегда беру у них магию огня: +8 маг мощи, там еще есть выбор +50 инты
 
Сверху Снизу