Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Урон ловкостных мечей после нерфа

Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
58
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#11

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
823
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#12
Цифр сравнения не хватает конечно.
Глобально цифры урона сложно доставать из игры.
Не хватает функционала для этого.

Если бы появилось что-то типа плагина. :)
Например, прописываем что-то в консоли типа:
"Начало теста"

В этот момент появляется запись на экране, которая выводит последние цифры урона:
"Урон 400, 421, 390, 500, 1000"
Всего 10 цифр. Если ударов больше, тогда цифры сдвигаются, получаем цифры от 3 номера до 12.

Дальше прописываем:
"Конец"
И всё, эти цифры сохраняются в файл в папке игры.

Так было бы гораздо проще выкладывать цифры урона на форум.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.116
Реакции
533
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#13
Цифр сравнения не хватает конечно.
Глобально цифры урона сложно доставать из игры.
Не хватает функционала для этого.

Если бы появилось что-то типа плагина. :)
Например, прописываем что-то в консоли типа:
"Начало теста"

В этот момент появляется запись на экране, которая выводит последние цифры урона:
"Урон 400, 421, 390, 500, 1000"
Всего 10 цифр. Если ударов больше, тогда цифры сдвигаются, получаем цифры от 3 номера до 12.

Дальше прописываем:
"Конец"
И всё, эти цифры сохраняются в файл в папке игры.

Так было бы гораздо проще выкладывать цифры урона на форум.
Как по мне, в готике и так контроля и проверок более чем достаточно. Исследование мира и какие-то открытия для себя давно позади во многом. Цифры многие известны и формулы, помимо прочего и это облегчает значительно игровой процесс, когда ты знаешь что как работает, я например формул не знаю, и для меня имба класс, будет не таким имбовым или совсем не имбовым. По сути кому будет интересней и сложней играть, думаю мне, чем игроку который с ходу билд в голове составил и придерживается плана, ему конечно тоже будет интересно, но в других аспектах. И его негодование на тот или иной класс будет от области его знаний, а не от вины класса. Игроки значительно испортили себе игру переняв часть её не по ту сторону экрана, а обладая знаниями которыми должны владеть разработчики, игрок и разраб игры смотрят на игру по разному, для многих разработчиков (не всех), это не игра, а набор формул, кода и прочего, для игрока, игра это альтернативный мир. В двух словах меньше знаешь, крепче спишь. Мне кажется инфы что есть и так более чем достаточно и для обычных игроков и любителей статистики. Многие возможности затестить что как по билду хороши, так как это время экономит, с другой стороны это минус прохождение, так как далеко не каждый раз после теста ты этим билдом таки сыграешь, а если и решишь, можешь понять как это сделать проще, а потом можешь сказать что то или иное имба, а то или иное не играбельно. И так не мало людей, что тестами себе же игру могли испортить.

В общем ввести полный контроль над билдом как по щелчку пальца, не уверен что хорошая идея.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
823
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#14
В общем ввести полный контроль над билдом как по щелчку пальца, не уверен что хорошая идея.
Какой полный контроль?? :D

Есть манекены. Они для того и нужны, чтобы проверить урон на них.
Я просто хочу вывести цифры с манекена к себе в файлик.
Сейчас с этим много мороки: сворачивать игру, запоминать или записывать итд.
Речь об ускорении процесса, не более.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.116
Реакции
533
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#15
Какой полный контроль?? :D

Есть манекены. Они для того и нужны, чтобы проверить урон на них.
Я просто хочу вывести цифры с манекена к себе в файлик.
Сейчас с этим много мороки: сворачивать игру, запоминать или записывать итд.
Речь об ускорении процесса, не более.
Я говорю не о конкретно твоей мысли, а в целом о том, что на данный момент, в НБ игроки владеют большим спектром технической составляющей мода и игры. Игрок как по мне не должен знать, что играя шаманом и одев булаву, его урон при учёте интеллект * на силу / 10 * на маг мощь будет такой то учитывая что булава даёт 100 урона. Значит булавы лесом, берём такое-то оружие, так как это будет более быстрый фарм. В понимании игрока есть шпага, которая быстро бьёт, есть меч, который более медленный, но дамаг больше за один удар. Есть рыцарский меч, он бьёт слабо, Коготь Белиара лучше. А в НБ владея всем спектром знаний, игрок априори может выстроить для себя имба страту, да и тот или иной класс будет имбой из-за обилия возможностей получить статистику технического плана. Это в конце концов не экономическая стратегия, чтобы владеть цифрами и в их знании залог успеха.

Конечно, какой-то базис игрок должен знать, например что больше влияет на урон у класса и прочее, но не точные формулы расчёта и детали как всё устроено. А о контроле, чем больше мороки, тем больше вариантов, что игрок забьёт, чем легче и доступней процесс получения нужной технической информации, тем больше людей этим будут пользоваться и чаще. НБ перенасыщен технической информацией как что работает, я в принципе не знаю РПГ где вот так напрямую сказано как что работает, формулы держите ребята и вот вам варианты получения нужной технической базы для определения приоритетов касательно вашего билда. Даже цифры урона не в каждой игре есть, только на оружии дамаг написан, но не как потом идёт расчёт и прочее. Вот дрын, он бьёт больно, но медленно, вот шпага, она слабее дрына, но она быстрее. То есть игроки хотят чтобы игра была сложнее, но хотят владеть тем спектром знаний, который для разработчиков. Игрок должен играть в игру как по мне, а разработчик писать код и владеть и корректировать формулы, знать цифры, видеть игровой мир не так как игрок. Но, у каждого своё мнение.
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
58
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#16
В общем, вывод состоит в том что, если урон шпаг уже много лет не трогают значит он в рамках нормы для одноручного ловкостного оружия. И как видно с моих тестов ловкостные мечи начали довольно сильно уступать шпагам по урону после нерфа.
Соответственно можно предположить что ослабление было слишком большим и нужно немного улучшить характеристики мечей для того чтобы не было явного фаворита в выборе одноручного оружия за ловкость. Потому как шпаги сейчас явно вырываются вперед и чем дальше по ходу прокачки тем больше разрыв.
Всем спасибо.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.116
Реакции
533
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#17
Обычно это работает наоборот. Ловкостные занерфили скорее всего из-за двурука как и написал Ликёр, если сделать грамотный тест с пруфами, и шпаги заметно впереди, то скорее всего их понерфят, а не апнут что-то.
 
Последнее редактирование:

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
823
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#18
Игрок как по мне не должен знать, что играя шаманом и одев булаву, его урон при учёте интеллект * на силу / 10 * на маг мощь будет такой то учитывая что булава даёт 100 урона.
У игрока должна быть полная информация. Я выбрал эту гильдию, эти навыки, это оружие и хочу знать точно сколько урона оно наносит.
Так что на мой взгляд вся такая информация должна быть полностью открытой. Вплоть до детализации по формулам.

Вот дрын, он бьёт больно, но медленно, вот шпага, она слабее дрына, но она быстрее.
Точно-точно. Убрать все цифры, оставить только больно, слабо, сильно. :'(

Просто в процессе игры бывает, что оружие не соответствует описанию. Или ожиданию от пушки. Ждёшь, надеешься что орк будет падать за 4 удара, а получается за 3. Вот тогда и нужны формулы, чтобы точно определить, что не так.
Или как в случае с ловкостными мечами был нерф, и @seruyman считает, что понерфили слишком сильно.

, если сделать грамотный тест с пруфами
Вот как раз для этого и нужен плагин, чтобы провести грамотный тест с пруфами.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.116
Реакции
533
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#19
У игрока должна быть полная информация. Я выбрал эту гильдию, эти навыки, это оружие и хочу знать точно сколько урона оно наносит.
Так что на мой взгляд вся такая информация должна быть полностью открытой. Вплоть до детализации по формулам.
В какой игре разработчик выкидывает как работает то или иное оружие, класс и прочие, тем более в формулах? Ведьмак, TES, Two World, Mass Effect, Dragon Age и прочие? Из всех игр и модов я только НБ и знаю.

Точно-точно. Убрать все цифры, оставить только больно, слабо, сильно.
В принципе цифры даже не в каждой ммо есть, и по большей части разработчики это не для статистики игроку показывают, а как психологический ход, чтобы он знал куда ему расти и что он не зря в их игру играл 5 лет и вдонил пол ляма.

А так, как и говорю, разбаловали этими данными, раз уже есть мнение, что инфа что как работает ещё и с пожеланием чтобы в пару кликов статистика прилетала. Я в принципе такого не знаю в других играх. А то что это не игра, а мод на игру, ну ок, в пример Скайрим, на нём как глобал моды есть, так и самостоятельные игры, где там на форуме лежат данные с формулами?

В теории, конечно круто когда в папке с НБ будет лежать файл DamageTest.ini, открыл консоль, написал DamageTest Start и в файле тебе дата старта и время и ниже удары со статистикой, потом написал DamageTest Stop и тест завершился. Но как по мне это превосходит даже большинство просьб из темы по предложением. Я понимаю класс или ещё что сделать, типо новый вызов, наработка скилла и тп, но пилить фичу чтобы некоторым форумчанам кайфово тестить дамаг было, ну я хз, это из разряда на шею сел и лапки свесил :D
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
823
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#20
чтобы некоторым форумчанам кайфово тестить дамаг было
Не некоторым, а всем кто захочет.

В теории, конечно круто когда в папке с НБ будет лежать файл DamageTest.ini, открыл консоль, написал DamageTest Start и в файле тебе дата старта и время и ниже удары со статистикой, потом написал DamageTest Stop и тест завершился.
Вот, совершенно правильное описание работы плагина.
 
Сверху Снизу