Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.196
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.267
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.642
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.016
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Референс / справочник Union: Потоки и Мьютексы (CThread, CMutex) - краткое описание классов

Union API: потоки и синхронизация

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.740
Реакции
5.579
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#1
GeorG опубликовал новый ресурс:

Union: Потоки и Мьютексы (CThread, CMutex) - краткое описание классов - Union API: потоки и синхронизация

Назначение: Работа с потоками
Класс: CThread

CThread используется для создания и управления потоками исполнения. Позволяет запускать функции в отдельном потоке, управлять их приоритетом и состоянием.

Конструкторы:
Код:
CThread()
Создаёт поток без привязки к функции. Можно инициализировать позже.

CThread(HFUNC func)
Создаёт поток и сразу связывает его с функцией func.
Методы:
Код:
void...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Сверху Снизу