С Днём России!
  • 2.534
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 950
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.148
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Уменьшить количество беготни по плато древних

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Вот сколько уже играю, прошёл игру за всех кого только можно и всё равно всегда тянет начать заново. И каждая новая игра идёт с удовольствием до тех пор, пока не доходишь до Плато древних. Ненавистнее места просто нет во всей игре, но идёшь туда, потому что хочется в данжи. И ведь сама локация и её проработка в принципе-то нравится, но количество бесполезных действий в этой локации превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Вот в очередной раз, скрипя зубами, пошёл на Плато, дошёл до открытия Храма истины, вспомнил, что сейчас ещё придётся сделать забег за юниторами, по всем алтарям и сосудам, к друиду.... психанул, закрыл игру и пришёл сюда ныть.

Предлагаю сжалиться над игроками и сократить цепочку квеста до чего-нибудь более адекватного, чтобы не заставлять игроков носиться по всей локации шершнями, чтобы сделать очередное неведомое бессмысленное действие.

Весь процесс я вижу примерно так:
  1. Мы приходим в локацию, бегаем по оазисам, открываем храм на храмовой площади, узнаём про части скрижали, находим скипетр, находим слезу, пробегаем 5 стражей с кусками скрижали, убиваем Имараха, собираем скрижаль, открываем храм истины. Вот совершив все эти действия, мы по сути-то уже оббежали всю локацию, кому надо - уже исследовали все углы и перебили всё, что там шевелится. Как по мне, попадание в храм истины должно стать конечной целью беготни по локации...
  2. Но нет, мы приходим в храм, и нас ждёт очередной забег по всем углам. Начинается всё с того, что нужно почувствовать себя акробатом, чтобы прочитать 4 аналоя. И не дай бог промахнуться где-то в прыжке и свалиться вниз - с вероятностью 90% ты, падая, проваливашься под текстуры храма и придётся из них выбегать наружу и снова забегать в храм. Предложение №1: давайте читать 1 аналой без акробатических трюков. За него можно давать интеллект и риторику как за все 5 аналоев, чтобы компенсировать потери статов.
  3. Когда мы прочитали все аналои, нужно собрать кристаллы, сбегать к магам, сделать юниторы, набрать воды, найти яйцо дракона, убить голема, пробежать всю локацию с алтарями и сосудами... о боже, зачем :'(? Но ведь это даже ещё не всё, сделав всё это, мы же снова не доберёмся до короны льда, после такой беготни мы будем удостоены чести всего лишь прочитать 5-ый аналой, после которого что нас ждёт? Правильно - очередная беготня с деревом, друидом, троллем. Предложение №2: когда мы прочитали 1 аналой (см. предложение №1), пусть нам будет нужно всего лишь оживить дерево - то есть выполнить последнюю часть квеста. Полагаю, что с точки зрения реализации - это будет проще всего, сделать последний аналой активным сразу и при его чтении переходить к последней части квеста.
  4. Предложение №3: Маголема заспавнить сразу, пусть будет очередным ещё одним боссом, которого точно так же можно убить ночью ради опыта и очков обучения. Можно при попытке его избить днём, сделать квест с записью в дневнике, типа "наверное, я выбрал неправильное время, чтобы победить его".
  5. Предложение №4: кому мало опыта (хотя его и так достаточно в игре более чем), то наполнение сосудов и оживление алтарей сделать просто побочными квестами локации, которые активируются при взаимодействии с этими объектами. Хочешь - делай, хочешь - не делай. Либо вообще выпилить эту часть квеста и просто увеличить количество опыта за предыдущие квесты.
  6. И остаётся одна выпиленная часть из испытания - вода аданоса. Поскольку вода - это и без испытания Аданоса крайне полезная штука, то тут можно всё оставить как есть, ключ водоноса в том же месте, колодец. Предложение №5: можно при первой попытке взаимодействия с колодцем сделать отдельный квест с записью в дневнике, что нужен какой-то ключ, возможно стоит поискать там, где есть водоём (а водоём с водопадом в локации вроде бы один, если я правильно помню), в итоге и жить станет легче, и логика не пострадает.
@Liker, пожалуйста, давайте что-нибудь сделаем с этим безумием на плато, не может быть Аданос так жесток к людям, чтобы такие испытания сваливать :)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.151
Реакции
22.401
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#2
Я уже предлагал такое, почти все высказались что резать или менять квесты не надо.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
682
Реакции
346
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#3
все высказались что резать или менять квесты не надо
Кто эти безумцы, покажите мне их! ;D

ИМХО, плато - ужасная локация. Она слишком огромная для того количества точек интереса что на ней есть. Что еще хуже, квесты на локации лишь подчеркивают ее проблемы, заставляя игрока несколько раз обегать всю локацию.
По хорошему, локацию надо ужать по размерам раза в 3, но я даже боюсь представить насколько это сложно и муторно, если вообще возможно сделать.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#4
Эту локу, вообще, стоило наполнить некоторым количеством магов воды, в качестве экспедиции. Они же те ещё фаны древних зодчих, они бы от счастья обделались когда туда попали. Наделить их диалогами, чтобы они, а не прохождение на сайте, помогали игроку в разрешении очередного "ну и что мне нахрен тут делать". Те же маги, могут нарисовать нормальную карту, когда это понадобится (когда мы алтари активируем). Они сами уже неплохое дополнение в качестве наполнения локации, пусть перемещаются по объектам, по мере его прохождения игроком.
 
Автор
Автор
A

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#5
Я уже предлагал такое, почти все высказались что резать или менять квесты не надо.
Эх, жаль. Но всё равно хоть какой-то плюс от этой темы: после того, как поныл тут, нашёл на форуме, как через GVE наполнить сосуды и активировать алтари, и наконец-то прохожу данжи :D
 

Gotomanold

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#6
Эх, жаль. Но всё равно хоть какой-то плюс от этой темы: после того, как поныл тут, нашёл на форуме, как через GVE наполнить сосуды и активировать алтари, и наконец-то прохожу данжи :D
Странно
Эх, жаль. Но всё равно хоть какой-то плюс от этой темы: после того, как поныл тут, нашёл на форуме, как через GVE наполнить сосуды и активировать алтари, и наконец-то прохожу данжи :D
Интересное мнение, но на мой взгляд крайне личное. Проблема автора в том, что он по его словам стопятьсот раз оббегает плато вместо того, чтобы сделать 1 круг и активировать все доступные порталы с первым "дефолтным" юнитором в самом первом посещении и затем просто юзать их, находясь в одной точке.
 
Автор
Автор
A

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
Интересное мнение, но на мой взгляд крайне личное. Проблема автора в том, что он по его словам стопятьсот раз оббегает плато вместо того, чтобы сделать 1 круг и активировать все доступные порталы с первым "дефолтным" юнитором в самом первом посещении и затем просто юзать их, находясь в одной точке.
Если что, то система телепортов появилась позже моего поста, равно как и ускорение времени. После последних обновлений плато проходится быстро.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#8
Мысль, хорошая, но уже вряд ли будут переделывать, если только в новом балансе, опять же уже добавили эту новую систему телепортов к которой еще надо опять привыкнуть :) но когда привыкнем ее юзать думаю прохождение плато сильно ускориться.
 
Сверху Снизу