- Регистрация
- 26 Июл 2020
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 47
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0



Вот сколько уже играю, прошёл игру за всех кого только можно и всё равно всегда тянет начать заново. И каждая новая игра идёт с удовольствием до тех пор, пока не доходишь до Плато древних. Ненавистнее места просто нет во всей игре, но идёшь туда, потому что хочется в данжи. И ведь сама локация и её проработка в принципе-то нравится, но количество бесполезных действий в этой локации превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Вот в очередной раз, скрипя зубами, пошёл на Плато, дошёл до открытия Храма истины, вспомнил, что сейчас ещё придётся сделать забег за юниторами, по всем алтарям и сосудам, к друиду.... психанул, закрыл игру и пришёл сюда ныть.
Предлагаю сжалиться над игроками и сократить цепочку квеста до чего-нибудь более адекватного, чтобы не заставлять игроков носиться по всей локации шершнями, чтобы сделать очередное неведомое бессмысленное действие.
Весь процесс я вижу примерно так:

Предлагаю сжалиться над игроками и сократить цепочку квеста до чего-нибудь более адекватного, чтобы не заставлять игроков носиться по всей локации шершнями, чтобы сделать очередное неведомое бессмысленное действие.
Весь процесс я вижу примерно так:
- Мы приходим в локацию, бегаем по оазисам, открываем храм на храмовой площади, узнаём про части скрижали, находим скипетр, находим слезу, пробегаем 5 стражей с кусками скрижали, убиваем Имараха, собираем скрижаль, открываем храм истины. Вот совершив все эти действия, мы по сути-то уже оббежали всю локацию, кому надо - уже исследовали все углы и перебили всё, что там шевелится. Как по мне, попадание в храм истины должно стать конечной целью беготни по локации...
- Но нет, мы приходим в храм, и нас ждёт очередной забег по всем углам. Начинается всё с того, что нужно почувствовать себя акробатом, чтобы прочитать 4 аналоя. И не дай бог промахнуться где-то в прыжке и свалиться вниз - с вероятностью 90% ты, падая, проваливашься под текстуры храма и придётся из них выбегать наружу и снова забегать в храм. Предложение №1: давайте читать 1 аналой без акробатических трюков. За него можно давать интеллект и риторику как за все 5 аналоев, чтобы компенсировать потери статов.
- Когда мы прочитали все аналои, нужно собрать кристаллы, сбегать к магам, сделать юниторы, набрать воды, найти яйцо дракона, убить голема, пробежать всю локацию с алтарями и сосудами... о боже, зачем
? Но ведь это даже ещё не всё, сделав всё это, мы же снова не доберёмся до короны льда, после такой беготни мы будем удостоены чести всего лишь прочитать 5-ый аналой, после которого что нас ждёт? Правильно - очередная беготня с деревом, друидом, троллем. Предложение №2: когда мы прочитали 1 аналой (см. предложение №1), пусть нам будет нужно всего лишь оживить дерево - то есть выполнить последнюю часть квеста. Полагаю, что с точки зрения реализации - это будет проще всего, сделать последний аналой активным сразу и при его чтении переходить к последней части квеста.
- Предложение №3: Маголема заспавнить сразу, пусть будет очередным ещё одним боссом, которого точно так же можно убить ночью ради опыта и очков обучения. Можно при попытке его избить днём, сделать квест с записью в дневнике, типа "наверное, я выбрал неправильное время, чтобы победить его".
- Предложение №4: кому мало опыта (хотя его и так достаточно в игре более чем), то наполнение сосудов и оживление алтарей сделать просто побочными квестами локации, которые активируются при взаимодействии с этими объектами. Хочешь - делай, хочешь - не делай. Либо вообще выпилить эту часть квеста и просто увеличить количество опыта за предыдущие квесты.
- И остаётся одна выпиленная часть из испытания - вода аданоса. Поскольку вода - это и без испытания Аданоса крайне полезная штука, то тут можно всё оставить как есть, ключ водоноса в том же месте, колодец. Предложение №5: можно при первой попытке взаимодействия с колодцем сделать отдельный квест с записью в дневнике, что нужен какой-то ключ, возможно стоит поискать там, где есть водоём (а водоём с водопадом в локации вроде бы один, если я правильно помню), в итоге и жить станет легче, и логика не пострадает.
Последнее редактирование:
-
6
-
1
- Показать все