Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.135
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.318
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.506
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Улучшить паладинов

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
707
Реакции
226
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Если сравнивать милишника Паладина и Гуру, то у Гуру есть Зловоние, которое дает доп.урон всем (не только нежити).
Предлагаю Паладину добавить ауру замедления атаки (аналогичную у Призывателя нежити) и ауру поджога нежити и демонов (по 1-10 ур. в сек) в определенном радиусе.
Так хоть у паладина будет своя фишка.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
873
Реакции
287
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#2
Если сравнивать милишника Паладина и Гуру, то у Гуру есть Зловоние, которое дает доп.урон всем (не только нежити).
Предлагаю Паладину добавить ауру замедления атаки (аналогичную у Призывателя нежити) и ауру поджога нежити и демонов (по 1-10 ур. в сек) в определенном радиусе.
Так хоть у паладина будет своя фишка.
с постоянной затратой маны на ауры, почему нет? только вот снижения затрат на ауры у него не должно быть, ибо он пал а не маг
 
Сверху Снизу