Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.866
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.387
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Улучшить квест Гаронда о получении сведений с трёх рудников

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.195
Реакции
797
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#1
В отличие от оригинала мод НБ имеет повышенные уровни сложности прохождения, этим мотивировано написание предложения.
Квест Гаронда на посещение трёх рудников сделан зубастыми рыбками явно второпях, Джо Вуд наседал с выпуском, видимо.
По факту посетить достаточно всего один рудник, где командует паладин Фаджет. Сведения о руде, добытой в двух других рудниках, легко получить просто поговорив с Маркосом и Диего, не посещая самих рудников. Это плохо, учитывая наличие в НБ пузырьков "чёрного тумана" и свитков превращения. Плохо даже для готической сложности, не говоря уже о Кошмарном сне и выше. Предлагаю следующее:
1. там, где якорная стоянка(сиделка :)) Диего, надо убрать трупы паладинов, костёр с треногой и котлом, лавки, ящики с рудой и самого друга ГГ. Всё это заспавнится позже.
2. герой обязательно(куда он денется) должен зайти в рудник, где старшим пал Сильвестро, и прочесть "Записку Сильвестро", которую надо дополнить такой фразой -
"У одного из паладинов будет карта с нанесённым маршрутом мимо обгоревшего остова охотничей избушки и помеченной крестиком стоянкой для отдыха. "
3. только после прочтения записки в игре спавнится карта, внимание:
- для готич. сложности в луте паладина(или рядом на земле), что внутри пещеры у входа
- для КС у забора перед рудником так, чтобы сагрились снепперы
- для УКС около(или внутри) обгоревшего остова охотничей избушки
Типа карта потеряна во время боя со зверьём.
В дневнике появится запись примерно такая "Мне нужна карта, я должен посмотреть, где на ней отмечена стоянка для отдыха. Иначе я не найду Диего. Я пойду к обгоревшему остову охотничей избушки и буду очень внимателен по дороге. Мб найду что-нибудь, что поможет определить где сейчас группа с рудой."
4. только после просмотра карты заспавнится всё, перечисленное в п.1
Вот теперь ГГ сможет переговорить с Диего на его любимом месте у костра и получить нужные сведения о руде.
@Liker, мб это в работу? :P Коалиция желающих настаивает. :D

"Харош уже хардкору дань платить.
Ликёрыч, руки ежели ещё не кривы,
Пора СЮЖЕТУ посвятить
Души прекрасные порывы."
АС Пышкин
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.096
Реакции
714
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#2
Друг вы наш как же легко это в написание и звучит логично даже но трудно реализуемо)) тем более как мы все выяснили что НБ это мод не про сюжет)) так что с такими пожеланиями вам в мод гильдии там Алекс любит такие фишки делать.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.195
Реакции
797
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#3
Друг вы наш как же легко это в написание и звучит логично даже но трудно реализуемо)) тем более как мы все выяснили что НБ это мод не про сюжет)) так что с такими пожеланиями вам в мод гильдии там Алекс любит такие фишки делать.
Единственная трудность в реализации - нежелание ДЕЛАТЬ. :) "Могу представить" говорил пастух Малет с фермы Лобарта.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.903
Реакции
4.285
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#4
так что с такими пожеланиями вам в мод гильдии там Алекс любит такие фишки делать.
Там это уже сделано :shrugging: Пока записку Сильвестро не прочтешь, по кв не продвинешься.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.259
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#5
Сведения о руде, добытой в двух других рудниках, легко получить просто поговорив с Маркосом и Диего, не посещая самих рудников
Минуточку, разве записка Сильвестра не нужна?
 

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
428
Реакции
57
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#6
Квест Гаронда на посещение трёх рудников сделан зубастыми рыбками явно второпях, Джо Вуд наседал с выпуском, видимо.
Ничего что это было 23 года назад и железо не тянуло бы всякие навороты
Для запуска Gothic 2 (Готика 2) требуются очень скромные ресурсы: процессор Pentium III 700 МГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта с 32 МБ и 2.5-5 ГБ свободного места на диске, при этом игра официально поддерживает Windows 98/ME/2000/XP, хотя современные версии (Gold Edition) могут работать и на Windows 7-10 через совместимость или патчи, но для «Ночи Ворона» есть и более высокие, чем минимальные, требования.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.861
Реакции
6.496
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#7
Минуточку, разве записка Сильвестра не нужна?
Нет. Можно сразу с Диего поговорить и он даст инфу о руде. И это логично, потому что в замке мы узнаём, что Диего отправился с группой Сильвестро. Нашли Диего - узнали инфу. Вся руда при нём. И эта записка нахрен не нужна. Она нелепо выглядела ещё с НВ, ибо непонятно зачем он вообще написал эту записку и для кого. Шиз какой-то.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.259
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#8
Мне нужна карта, я должен посмотреть, где на ней отмечена стоянка для отдыха. Иначе я не найду Диего.
Т-щ Командор. Я предлагаю воспользоваться услугами рандомайзера и при каждом заходе в ДР Маркос и Диего будут спавниться на карте максимально хаотично. Иначе это не порядок, ведь игрок со второго забега всегда будет знать последовательность действий, что недопустимо. А так, Диега сегодня, допустим, драпу дал в ледяные горы, а завтра на болото. Вот это будет качественное разнообразие! Оцените!
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.025
Реакции
2.259
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#9

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.861
Реакции
6.496
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#10
Т-щ Командор. Я предлагаю воспользоваться услугами рандомайзера и при каждом заходе в ДР Маркос и Диего будут спавниться на карте максимально хаотично. Иначе это не порядок, ведь игрок со второго забега всегда будет знать последовательность действий, что недопустимо. А так, Диега сегодня, допустим, драпу дал в ледяные горы, а завтра на болото. Вот это будет качественное разнообразие! Оцените!
Я предлагаю ещё более детально углубиться и качественнее проработать этот момент, ибо мы слишком просто добываем у них информацию - просто спрашиваем, а они нам отвечают. Не порядок. С этим надо что-то делать. Например, Диего согласится сообщить инфу только после того как проведём его к Проходу. И согласится идти он только, когда все мобы по пути следования будут нами уничтожены. А Маркос вообще откажется говорить с ГГ, который не ополченец. В таком случае надо будет доказать серьёзность наших намерений и снять осаду с замка. А я бы ещё и Фаджета доработал, ведь убить снепперов совсем не проблема. Он попросит принести ему голову Ур-Тралла. Вот это я понимаю, хоть какая-то сложность. Хватит уже расстраивать Грандмастера этой легкотней.
 
Сверху Снизу