Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Улучшенная алхимия / Improved Alchemy 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Процесс приготовлений зелий с этим модом станет совершенно другой!

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
Spartak опубликовал новый ресурс:

Улучшенная алхимия / Improved Alchemy - Процесс приготовлений зелий с этим модом станет совершенно другой!
Данная модификация вносит некоторые изменения в процесс приготовления зелий на алхимическом столе. Теперь необходимо будет запоминать последовательность действий или ингредиентов для того, чтобы создать то или иное зелье.
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
@Trazege, реально такое в Возвращение запихать?
 

OsmithREV

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
Реально. На ВоПе, в оригинальной теме, есть список файлов, которые отредактированы в моде, чтобы было очень просто их вставить в свой.
 
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#4

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
@OsmithREV, с декабря делаю изучение рецептов для мода Гильдии 1.5. Там другая система, более сложная:
После чтения рецепта нужно первый раз приготовить продукт (зелье, табак, алкоголь) в диалоговом режиме. Между добавками ингров выравнивать 3 свойства смеси до нормы.
Получилось - есть зелье. Не получилось - есть алхим. яд для квеста. Прервал игрок изучение - ингры потрачены, нужно изучать заново.

Чем выше навык гг в алхимии - тем больше подсказок увидит игрок. Может выбрать в цифрах, насколько менять свойства смеси, а не просто - в каком направлении менять.

Второе приготовление пойдет по старому варианту - мгновенно.

Еще не добавлял кулинарию. Наверно, туда можно сделать похожую на твою систему. Только не сбрасывать всё в ноль при неправильном шаге, а сделать макс. количество порций в зависимости от того, сколько правильных шагов было.
Изначально брать продукты на 5 порций и получить от 0 до 5 на выходе при изучении.
И потом это количество всегда готовить быстрым вариантом (или открыть игроку строчки от 1 порции до этого количества).

А если нужно повысить количество порций в оптовой кулинарии - снова курсы повышения квалификации. :)
 

OsmithREV

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
@Alex1,
Ну, это лишь первая версия, которая лишь добавляет новую механику, а не меняет рецепты приготовления под усложнения, или не затрагивает навыки алхимии. Если когда-то будет новая версия этого мода, то там уже будут учитываться навыки игрока (чем больше навык - тем меньше цепь), скорее всего можно будет варить зелья даже без навыка (чисто по рецепту), но тогда они будут в 2 раза слабее или вовсе не получаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Тоже свою дорабатываю постоянно.

но тогда они будут в 2 раза слабее
Отказался от этой идеи. В игре куча халявных зелий. Для слабых такое не нужно. Для сильных - есть возможность переигрывать неудачные попытки.
Дольше все это делать, чем игроки будут использовать.

Нынешняя система Improved Alchemy интересна игроку и не очень сложна для реализации. Самое то для нескольких рецептов (алкоголь, пару-тройку из высшей алхимии). Если делать для всех рецептов игры, нужно дополнительно поддерживать интерес игрока.
 

OsmithREV

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#8
@Alex1,
Если есть желание - можем скооперироваться и сделать новую версию, где будет алхимия полностью переработана :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
@OsmithREV, если делать отдельным модом для НВ - нет времени.
В Ги 1.5 я собирал и добавлял из разных модов травы, грибы, минералы, продукты. Ищу органы для темной алхимии.
Больше ингредиентов - сложнее рецепты.
Можно развернуться и сделать интересную систему.

Если интересно обсудить - открыт к сотрудничеству.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#10
Реально. На ВоПе, в оригинальной теме, есть список файлов, которые отредактированы в моде, чтобы было очень просто их вставить в свой.
То что технически можно это понятно (я в принципе совсем не плохо разбегаюсь в модостроительстве по Готике, и одно время пилил патчи на Возвращение на пару с Диммеллом), я про то, что не против ли авторы модов добавить такое в Возвращение (в данном случае не против ли ты того что @Trazege добавит, а Тразега не против ли такого добавления)?
ИХМО, было бы куда легче делать эликсиры (учитывая что в моде их до хрена, плюс маленькая тележка всяких зелий).
 
Сверху Снизу