Гильдию нищих, цель квестов - стать королем нищих. Броня - лохмотья.
Простые лохмотья - жалость на 10 монет от каждого подающего и +5 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты; Лохмотья профессионального нищего - жалость на 25 монет от каждого подающего и +10 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты, офицеры ополчения и паладины, маги огня; Лохмотья предводителя нищих - жалость на 50 монет, подают все, включая жирного жадного Онара и Секоба, но ходить к высшим руководителям во всех указанных лохмотьях - лорду Андре, Лорду Хагену, губернатору, судье, к высшим магам огня - Трибуналу из Пирокара, Серпентеса и как его там, - пока рано, не подадут; + 20 к риторике.
Далее идут Лохмотья Принца нищих: жалость на 100 монет от любого и каждого подающего везде, подают все ежедневно, дополнительно +25 к риторике.
И наконец Лохмотья Короля нищих: в ней на героя никто не нападает (пока сам не нападет), а подают даже скелеты, зомби - костями и гнилой плотью, призраки дают эктоплазму, лорды теней - проклятые мечи, орки - орочье пойло, орки-шаманы - зелье маны, демоны - зелье чистой маны, боссы всех видов монстров - в зависимости от своего типа по 3-5 зелий маны, Темной сущности, перманентные эликсиры силы и ловкости, эктоплазму, ну и золотишко, куда без нее - от 200 до 500 монет, особенно если это какой-нибудь Избранный Белиара темный маг человеческой расы вроде Хошкара - эти от жалости могут снизойти и до 1000 монет.
Внешне лохмотья в зависимости от "улучшений" всё страшнее, грязнее, оборванней..если у первого просто старые крестьянские обноски - порванные, залатанные, на коленках дырки, то лохмотья короля нищих - это саван из каких то обрывок лент, завязок, комки и лоскутья из ткани и кожи, а вокруг него все время вьется дымок, туман из ужасной вони... вонь наносит тот же урон как мощный яд на напавших мобов, постоянно тикающий до смерти нападающего, а герою дает ауру защиты в 500 единиц. Люди могут недолго биться, но затем, когда их хп становится 20%, предпочитают просто убежать - анимация как анимация страха. Убегают быстро и далеко... Квесты все завязаны на упросить подаяние: первый квест обойти все фермы и соброать подаяния у всех, второй квест - у всего монастыря (кроме высших магов), затем у всего города, затем у всего острова, включая Яркендар и Долину Рудников. Последний квест - разжалобить и забрать у Ворона как подаяние Коготь Белиара.