Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.817
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.000
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.189
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.862
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Ультимативное оружие для паладинов

NERO_324

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Отыгрываю за паладина и столкнулся с дилеммой: если паладин уже освятил свой меч слезами, то скриптово коготь он уже получить не может (видел темы где Ликер говорил, что так и задумано, так что это не баг). Дело в том что коготь с душой Сэньяка будет лучше чем апнутый меч паладина в любом случае, в принципе двуручная версия превосходит даже общий для всех Уризель, и это еще не беря во внимание вариативность когтя. На этой почве предлагаю ввести еще одну ступень улучшения меча паладинов, по итогу которого получим оружие, которое будет альтернативой когтю по характеристикам, если выбран путь освящения меча, но уже эксклюзивно для служителей света.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.871
Реакции
16.313
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
@NERO_324, в последних скриптах меч паладинов апали примерно до уровня Когтя :P
 
Автор
Автор
N

NERO_324

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#3

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.627
Реакции
341
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#4

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
128
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#5

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.627
Реакции
341
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#6

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
128
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#7
Так это же шутка, я не всерьёз. Хотя можно было бы и сделать его, был бы любимый класс новичков.
Ну да, ввести гильдию попрошаек, как основную. Если он к ней присоединился, то жители города рандомно из жалости к нему будут давать рандомное количество золота. Ежедневный квест собирать милостыню на рыночной площади Хориниса. Из жалости к гг у всех противников в предалах видимости го на 99процентов режется атака и защита.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.810
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#8
Ну да, ввести гильдию попрошаек, как основную. Если он к ней присоединился, то жители города рандомно из жалости к нему будут давать рандомное количество золота. Ежедневный квест собирать милостыню на рыночной площади Хориниса. Из жалости к гг у всех противников в предалах видимости го на 99процентов режется атака и защита.
Гильдию нищих, цель квестов - стать королем нищих. Броня - лохмотья.
Простые лохмотья - жалость на 10 монет от каждого подающего и +5 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты; Лохмотья профессионального нищего - жалость на 25 монет от каждого подающего и +10 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты, офицеры ополчения и паладины, маги огня; Лохмотья предводителя нищих - жалость на 50 монет, подают все, включая жирного жадного Онара и Секоба, но ходить к высшим руководителям во всех указанных лохмотьях - лорду Андре, Лорду Хагену, губернатору, судье, к высшим магам огня - Трибуналу из Пирокара, Серпентеса и как его там, - пока рано, не подадут; + 20 к риторике.
Далее идут Лохмотья Принца нищих: жалость на 100 монет от любого и каждого подающего везде, подают все ежедневно, дополнительно +25 к риторике.
И наконец Лохмотья Короля нищих: в ней на героя никто не нападает (пока сам не нападет), а подают даже скелеты, зомби - костями и гнилой плотью, призраки дают эктоплазму, лорды теней - проклятые мечи, орки - орочье пойло, орки-шаманы - зелье маны, демоны - зелье чистой маны, боссы всех видов монстров - в зависимости от своего типа по 3-5 зелий маны, Темной сущности, перманентные эликсиры силы и ловкости, эктоплазму, ну и золотишко, куда без нее - от 200 до 500 монет, особенно если это какой-нибудь Избранный Белиара темный маг человеческой расы вроде Хошкара - эти от жалости могут снизойти и до 1000 монет.
Внешне лохмотья в зависимости от "улучшений" всё страшнее, грязнее, оборванней..если у первого просто старые крестьянские обноски - порванные, залатанные, на коленках дырки, то лохмотья короля нищих - это саван из каких то обрывок лент, завязок, комки и лоскутья из ткани и кожи, а вокруг него все время вьется дымок, туман из ужасной вони... вонь наносит тот же урон как мощный яд на напавших мобов, постоянно тикающий до смерти нападающего, а герою дает ауру защиты в 500 единиц. Люди могут недолго биться, но затем, когда их хп становится 20%, предпочитают просто убежать - анимация как анимация страха. Убегают быстро и далеко... Квесты все завязаны на упросить подаяние: первый квест обойти все фермы и соброать подаяния у всех, второй квест - у всего монастыря (кроме высших магов), затем у всего города, затем у всего острова, включая Яркендар и Долину Рудников. Последний квест - разжалобить и забрать у Ворона как подаяние Коготь Белиара.
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
128
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
Гильдию нищих, цель квестов - стать королем нищих. Броня - лохмотья.
Простые лохмотья - жалость на 10 монет от каждого подающего и +5 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты; Лохмотья профессионального нищего - жалость на 25 монет от каждого подающего и +10 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты, офицеры ополчения и паладины, маги огня; Лохмотья предводителя нищих - жалость на 50 монет, подают все, включая жирного жадного Онара и Секоба, но ходить к высшим руководителям во всех указанных лохмотьях - лорду Андре, Лорду Хагену, губернатору, судье, к высшим магам огня - Трибуналу из Пирокара, Серпентеса и как его там, - пока рано, не подадут; + 20 к риторике.
Далее идут Лохмотья Принца нищих: жалость на 100 монет от любого и каждого подающего везде, подают все ежедневно, дополнительно +25 к риторике.
И наконец Лохмотья Короля нищих: в ней на героя никто не нападает (пока сам не нападет), а подают даже скелеты, зомби - костями и гнилой плотью, призраки дают эктоплазму, лорды теней - проклятые мечи, орки - орочье пойло, орки-шаманы - зелье маны, демоны - зелье чистой маны, боссы всех видов монстров - в зависимости от своего типа по 3-5 зелий маны, Темной сущности, перманентные эликсиры силы и ловкости, эктоплазму, ну и золотишко, куда без нее - от 200 до 500 монет, особенно если это какой-нибудь Избранный Белиара темный маг человеческой расы вроде Хошкара - эти от жалости могут снизойти и до 1000 монет.
Внешне лохмотья в зависимости от "улучшений" всё страшнее, грязнее, оборванней..если у первого просто старые крестьянские обноски - порванные, залатанные, на коленках дырки, то лохмотья короля нищих - это саван из каких то обрывок лент, завязок, комки и лоскутья из ткани и кожи, а вокруг него все время вьется дымок, туман из ужасной вони... вонь наносит тот же урон как мощный яд на напавших мобов, постоянно тикающий до смерти нападающего, а герою дает ауру защиты в 500 единиц. Люди могут недолго биться, но затем, когда их хп становится 20%, предпочитают просто убежать - анимация как анимация страха. Убегают быстро и далеко... Квесты все завязаны на упросить подаяние: первый квест обойти все фермы и соброать подаяния у всех, второй квест - у всего монастыря (кроме высших магов), затем у всего города, затем у всего острова, включая Яркендар и Долину Рудников. Последний квест - разжалобить и забрать у Ворона как подаяние Коготь Белиара.
Ваш вариант мне куда больше понравился, снимаю шляпу.))
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
627
Реакции
117
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#10
Гильдию нищих, цель квестов - стать королем нищих. Броня - лохмотья.
Простые лохмотья - жалость на 10 монет от каждого подающего и +5 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты; Лохмотья профессионального нищего - жалость на 25 монет от каждого подающего и +10 к риторике, подают все горожане, крестьяне, рабочие, солдаты, офицеры ополчения и паладины, маги огня; Лохмотья предводителя нищих - жалость на 50 монет, подают все, включая жирного жадного Онара и Секоба, но ходить к высшим руководителям во всех указанных лохмотьях - лорду Андре, Лорду Хагену, губернатору, судье, к высшим магам огня - Трибуналу из Пирокара, Серпентеса и как его там, - пока рано, не подадут; + 20 к риторике.
Далее идут Лохмотья Принца нищих: жалость на 100 монет от любого и каждого подающего везде, подают все ежедневно, дополнительно +25 к риторике.
И наконец Лохмотья Короля нищих: в ней на героя никто не нападает (пока сам не нападет), а подают даже скелеты, зомби - костями и гнилой плотью, призраки дают эктоплазму, лорды теней - проклятые мечи, орки - орочье пойло, орки-шаманы - зелье маны, демоны - зелье чистой маны, боссы всех видов монстров - в зависимости от своего типа по 3-5 зелий маны, Темной сущности, перманентные эликсиры силы и ловкости, эктоплазму, ну и золотишко, куда без нее - от 200 до 500 монет, особенно если это какой-нибудь Избранный Белиара темный маг человеческой расы вроде Хошкара - эти от жалости могут снизойти и до 1000 монет.
Внешне лохмотья в зависимости от "улучшений" всё страшнее, грязнее, оборванней..если у первого просто старые крестьянские обноски - порванные, залатанные, на коленках дырки, то лохмотья короля нищих - это саван из каких то обрывок лент, завязок, комки и лоскутья из ткани и кожи, а вокруг него все время вьется дымок, туман из ужасной вони... вонь наносит тот же урон как мощный яд на напавших мобов, постоянно тикающий до смерти нападающего, а герою дает ауру защиты в 500 единиц. Люди могут недолго биться, но затем, когда их хп становится 20%, предпочитают просто убежать - анимация как анимация страха. Убегают быстро и далеко... Квесты все завязаны на упросить подаяние: первый квест обойти все фермы и соброать подаяния у всех, второй квест - у всего монастыря (кроме высших магов), затем у всего города, затем у всего острова, включая Яркендар и Долину Рудников. Последний квест - разжалобить и забрать у Ворона как подаяние Коготь Белиара.
Перебор...гг же не в Миртане. И только на красноречии пройти игру как бы не. Плюс оружие тогда уже не нужно ему, можно даже кулаками махать. А получается риторика гг будет усилять и гг с одного слова/удара будет всех выносить так?
 
Сверху Снизу