Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 272
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.312
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 914
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 782
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Убрать рандом из шкатулок

Автор
Автор
Dragonslater

Dragonslater

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
121
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
8
#11
Здравствуйте!
Из-за старинных монет никогда не перезагружался, а вот поймать с одной шкатулки жемчужину топовую+ аквамарин и еще что-то ( 3-4 награды сразу) вот это приходилось делать, ибо огромный недостаток этих реагентов для заработка и/или прочего.
Тоже самое и с ракушками. @Liker подрезал все это дело, но всё равно актуально получать из них полезные вещи
Ну насчет черной жемчужины - она падает 100% после н-ого количества открытых шкатулок, так что с этим проблем нет.
А насчет лута аквамарин + старинные монеты + жемчужина (обычная) - не могу сказать. Мне эти реагенты не нужны были никогда особо.
 

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
38
Лучшие ответы
7
#12
@Dragonslater, убирать как-то нелогично. Допустим ты 10 шкатулок открыл и в каждой из них одно и то же количество таких же предметов. Интересное совпадение). Я бы наоборот добавил рандом ещё и в открытие кошельков. Перезагружаться реально странно. Вот если так посмотреть то что ты с этого поимеешь? Уже через 10 часов игры тебе этот опыт и деньги вообще никакой погоды не сделают. А вот заколебался ты знатно чтобы их получить.
 

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
38
Лучшие ответы
7
#13
@AstorDark, Не понимаю как у тебя там чего-то может не хватать. Мне под конец первой главы чёрные жемчужины девать уже некуда было. Их дофига за счёт рыбалки и открытия шкатулок и моллюсков. Рыбалка накопительная. Я после того как выполнил квест Вильяма и прочитал его книгу сильно удивился когда за раз 5 чёрных жемчужин выловил. Для заработка ни разу не сдавал. В моде миллион разных способов заработать. Ко второй главе проблема с деньгами имхо полностью отпадает. Сейчас в 4 не на что тратить. Решил Белиару 40к задонатить.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.636
Реакции
382
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#14
@Сарадан, я в курсе что у вас у большинства золота на всё хватает и остается ещё, потому что вы играете не в готику а в экономический-стратегический симулятор _) Я дары то беру только на навыки и то парочку максимум_) сдаю топовые шпаги рамирезу + крафт прочий.
@Dragonslater, это не так, если не лень, вы можете сделать большее количество сейв/лоадов вы увидите что можно с каждой шкатулки получить это, но это слишком долго.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.594
Реакции
671
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#15
А ты ни разу не перезагружался, когда ловил пустую шкатулку?)
P.S. Старинные монеты - это опыт и немножко денежки. И опыта, я тебе скажу, приносят не мало - хорошее подспорье в начале игры.
мод перенасыщен лутом/ деньгами смысл душиться ради такой мелочи?
 

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
38
Лучшие ответы
7
#16
@valvego, Это менталитет оригинальной второй готики где мир не был перенасыщен контентом хотя его было много. В оригинале перезагрузиться чтобы не упустить качественный контент ещё можно было (и то спорно). Но тут игра в разы больше. Вообще я сторонник идеи сильно сократить мод. Я согласен насчёт удаления форта Азган который проходится за полчаса, наполнен низкоуровневыми мобами и забывается сразу после прохождения. Я бы предложил убрать почти все квесты на ферме Освальда и сделать арену доступной почти сразу. Уменьшить количество беготни в логове Масиаф. Локация крутая но всё как по мне омрачается бесконечной беготнёй от храма до пещеры и обратно. Если убрать кучу контента сомнительного качества и сократить ненужные скучные вещи то игра не будет надоедать к 4 главе где ты начинаешь думать лишь как бы побыстрее её пройти. По мере прохождения мод всё больше и больше смахивает на мморпг где куда не посмотри, везде какой-то босс. Это не есть хорошо.
--- Добавлено: ---

@AstorDark, Ни в какой симулятор мы не играем. Да, иногда хочется получить какую-то дополнительную выгоду но в пределах разумного. Перезагружаться по 30 раз ради почти нулевой выгоды это граничит с безумием. Главное же удовольствие получать от игры.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.636
Реакции
382
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#17
@Сарадан, безумием считать что сейв/лоад в сингл игре для получения чего-либо сейчас это не верно.
С таким успехом если уйти в крайности нужно после каждой смерти удалять игру/начинать заново.
Это очень давнишняя смеха которая уходила еще в "Лохматые" игры к примеру Dungeon Lords и прочее.
Другая сторона вопроса - у каждого своя игра, время и желания.
Я уже выше ответил, для меня вы играете в симулятор экон/страт а только потом уже многие видят готику. Или 2 часа танцев и сейв/лоадов для того что бы убить моба/пройти куда то - кто во что горазд.
 
Сверху Снизу