Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.858
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.651
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.781
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Tyranny — Новые механики игры.


tyranny.jpg


Судбя Тунон.jpg

Последнее творение студии Obsidian — ролевая игра Tyranny — имеет все шансы стать лучшей классической RPG этого года (будет весьма печально, если этого не случится из-за банального переноса релиза). Игра включает в себя все столь любезные сердцам поклонников классической ролевой игры элементы: изометрию и полчища колдунов, ватаги бандитов и массу сражений, геймплей, автоматически вызывающие ностальгические воспоминания о Baldur's Gate и Icewind Dale и т.д. и т.п.
Однако разработчики Tyranny не идут проторенной дорогой и использует наработанные и проверенные временем классические элементы, но и идут дальше. В частности, создатели игры применили систему, дающую геймерам возможность творить собственные волшебные спеллы.

В ходе мероприятия Gamescom 2016 сотрудники Obsidian дали возможность посетителям испробовать новую механику сотворения спеллов и самим оценить итог своих усилий на поле брани. Одним из экспериментаторов были сотрудники Polygon'а, которые и поделились с широкими народными массами подробностями этой волшбы.

Механика довольна проста и состоит из немногих ключевых моментов:
Во-первых, это выбор основы спелла. Таковых в мире магии не слишком много — огонь или лед, молния или земля, и т.д.
Во-вторых, следует выбрать проявление этого спелла во время сражения — будет ли заклинание точечным или же наносить урон по площади. Соответственно, меняется радиус действия, т.е. дистанция.
В-третьих, геймер имеет возможность добавить акценты — сиречь, элементы, использующие атрибуты для нанесения большего урона, повышения дальности либо время действия заклинания и проч. Само собой разумеется, что цена в знаниях увеличивается с добавлением новых акцентов, так что в конце концов вы, при недостатке знаний, попросту можете и не суметь воспользоваться спеллом.

Как видите, сам по себе процесс спеллосотворения не особенно и сложен, однако это добавляет еще одну степень свободы игрока и его союзников в поведении на поле брани. А вот это уже крайне важно! Многовариантность действий открывает абсолютно новые условия проведения сражений магическими средствами.



Релиз RPG Tyranny запланирован уже на этот, 2016-й, год.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
сам по себе процесс спеллосотворения не особенно и сложен
Вроде такой же как в других играх, где можно объединять заклинания.
 
#3
@GeorG, а что там можно принципиально нового придумать?
Можно добавить деталей: заставить протагониста пол-игры учить древнее руническое письмо с тем, чтобы потом показать как он выводит на листке пергамента: "Огненная льдинка. Дальность полета такая-то, начальная скорость снаряда такая-то, кучность выстрелов такая-то, автонаведение на цель и проч."
Но это глупо. Проще оставить все за кадром. Посидел такой чел пять сек, согнувшись над столом, и пожалуйста. "Водяное пламя с эффектом поражения электрическим током и последующей заморозкой" - готово.
 
#4
@Баал-Зебуб, ну они вроде как на новый уровень этим игру выводят, а нового нет ничего.
 
Сверху Снизу