Последнее творение студии Obsidian — ролевая игра Tyranny — имеет все шансы стать лучшей классической RPG этого года (будет весьма печально, если этого не случится из-за банального переноса релиза). Игра включает в себя все столь любезные сердцам поклонников классической ролевой игры элементы: изометрию и полчища колдунов, ватаги бандитов и массу сражений, геймплей, автоматически вызывающие ностальгические воспоминания о Baldur's Gate и Icewind Dale и т.д. и т.п.
Однако разработчики Tyranny не идут проторенной дорогой и использует наработанные и проверенные временем классические элементы, но и идут дальше. В частности, создатели игры применили систему, дающую геймерам возможность творить собственные волшебные спеллы.
В ходе мероприятия Gamescom 2016 сотрудники Obsidian дали возможность посетителям испробовать новую механику сотворения спеллов и самим оценить итог своих усилий на поле брани. Одним из экспериментаторов были сотрудники Polygon'а, которые и поделились с широкими народными массами подробностями этой волшбы.
Механика довольна проста и состоит из немногих ключевых моментов:
Во-первых, это выбор основы спелла. Таковых в мире магии не слишком много — огонь или лед, молния или земля, и т.д.
Во-вторых, следует выбрать проявление этого спелла во время сражения — будет ли заклинание точечным или же наносить урон по площади. Соответственно, меняется радиус действия, т.е. дистанция.
В-третьих, геймер имеет возможность добавить акценты — сиречь, элементы, использующие атрибуты для нанесения большего урона, повышения дальности либо время действия заклинания и проч. Само собой разумеется, что цена в знаниях увеличивается с добавлением новых акцентов, так что в конце концов вы, при недостатке знаний, попросту можете и не суметь воспользоваться спеллом.
Как видите, сам по себе процесс спеллосотворения не особенно и сложен, однако это добавляет еще одну степень свободы игрока и его союзников в поведении на поле брани. А вот это уже крайне важно! Многовариантность действий открывает абсолютно новые условия проведения сражений магическими средствами.
Релиз RPG Tyranny запланирован уже на этот, 2016-й, год.
Последнее редактирование модератором: