Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.243
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Two Worlds 2 - Как можно использовать кувшины, и какие бонусы дают наборы брони??

Svyser

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет! Подскажите плз новичку в этой игре:
- как можно использовать в игре кувшины,которые продаются у торговцев?
- чтодают одетые наборы брони...я собрал....а никакого с них толку...все характеристики и навыки прежние?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#2
Кувшины -- элемент "живой экономики" игры. Покупаешь у купца за гроши, продаешь похожему купцу в другом городе втридорога. Хороший метод заработать деньги рол-плейным образом.

Наборы брони дают +10% к защите от колющего/режущего урона на каждой части. Это нигде не отображено, но бонус есть.

Про брони в ТВ2: Так как брони в ТВ2 защищают по секторам (как в классических РПГ), собирать лучше всего наборы составленные из двух частей (лучника) или полноценные тяжелые доспехи с плащем. Секторы фиксирующие защиту от ударов: спереди - шлем, броня, штаны, сапоги, рукавицы. Сзади - шлем, броня + плащ. Защита каждого из этих элементов учитывается отдельно, после удара направленного в данный сектор. Защита от магии происходит автоматически, элемент брони который защищает от такого урона определяется случайным образом (тоже поударно). Поэтому хорошо эквипировать каждый элемент брони похожими кристаллами защиты от магического урона или ядов. Максимум защиты от элементального урона или от яда посредством брони, заклинаний или зелий - 85% (встроен в игру, тоже нигде не отображен).
 
Автор
Автор
S

Svyser

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Кувшины -- элемент "живой экономики" игры. Покупаешь у купца за гроши, продаешь похожему купцу в другом городе втридорога. Хороший метод заработать деньги рол-плейным образом.
Можно конкретный пример ??? что то не получается ??? Неясно кому кувшины продавать....цена продажи копейки :(
 
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#4
Можно конкретный пример ???
Если пока-что продажа в других местах дает копейки, придется использовать "связи". В зависимости от уровня репки в Гиризе получаешь бонус к ценам продажи им товаров. В игре простая механика: купец, который не продает данного типа товаров, в состоянии переплатить (по невежеству) за данный тип продукта. Одновременно, Гириза еще и бонус дает к ценам продажи, а вот гильдия Купцов - наоборот, свои цены снижает. Купцы Гиризы только одного вида - "темные личности", которые продают и покупают днем и ночью товары Некромантов, силки, стилеты и отмычки. На эти товары, значит, у них спрос небольшой, имеют свои собственные запасы. А вот чего у них нет? Кувшинов например. Мяса. Фруктов... Все эти товары продаются в Купеческой Гильдии (отдельные магазины вообще без привязки к гильдиям, там надо просто самому походить и поискать хорошие цены). У меня на данный момент всего по 40-50 репы у Гиризы и Купцов, значит мне пока рано заниматься оборотом "дорогих" товаров. Зато уже можно покупать и продавать мясо голодающим... :D

Купить...
http://vnmedia.ign.com/twoworldsvault.ign.com/fms/images/screenshots/5/1294764129_fullres.jpg

Продать...
http://vnmedia.ign.com/twoworldsvault.ign.com/fms/images/screenshots/5/1294764179_fullres.jpg

Нетто заработок на одном продукте: 11А. Последующие продажи такого-же продукта снижают эту цену (и прибыль), так как "спрос" на продукт постепенно теряется в меру заполнения инвентаря купца. Покупки, наоборот, повышают цену. Значит надо как пчелка, бегать от купца к купцу и им продавать по одному-два предмета. Что интересно, такая механика для кувшинов разделяется поровну между всеми купцами в том-же городе. Значит, здесь наоборот, хватит найти любого купца и у него купить все кувшины, затем продавать их поштучно Гиризе. Прибыль от этого начнется, когда обе гильдии будут тебя уже хорошо знать, так как разница после "бонусов" в цене продажи(Гириза)/сброс цен покупки(Купцы) постепенно перейдет в чистую прибыль при продаже товаров Гиризе - или вообще, просто торговцам других гильдий (согласно правилу указанному выше, что тот, у кого данного товара нет в прайсе, заплатит за него больше, чем тот, у кого данный товар есть, с несколькими исключениями типа алхимпрепаратов). Еще хорошо продавать грибы, фрукты типа кокосы, и проч.. "безделушки". Конечно, на этом не заработать столько-же денег что посредством сейв/лоуд при игре в кости или на продаже перстней, амулетов и оружия :D
 
Сверху Снизу